24877

Базовые подходы к обоснованию ставки дисконтирования

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

ставка дисконта я ставка использая д перерасчета будх потоков Д в единую величину тек. смысле в роли ставки дисконта выступает требуемая инвестми ставка Д на вложенный К сопостав. ее как стоим привлеч п п К из различн источник ставка дисконтир = WAСС.

Русский

2013-08-09

27.5 KB

8 чел.

Базовые подходы к обоснованию ставки дисконтирования

Экон смысл дисконтир-я: ременное упорядочивание ден. потоков разных временных периодов, поэтому достоверное определение (выбор) показателя дисконтир-я имеет пинцип значение. Если больший показатель дисконтирования – тек. стоимость будет меньше. с матем т.з. ставка дисконта - %-я ставка, использ-ая д/перерасчета буд-х потоков Д в единую величину тек. сегодняшней стоимости. В эконом. смысле в роли ставки дисконта выступает требуемая инвест-ми ставка Д на вложенный К, сопостав. по уровню риска объекты инвестир. Если рассм ставку дисконта со стороны п/п, как юр. лица, обособл под собственников и кредиторов, томожно опред. ее как стоим привлеч п/п К из различн источник ( ставка дисконтир = WAСС


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

30299. Основные методы художественной литературы. Сентиментализм. Идейные основы и художественная практика 32.5 KB
  Первостепенное место в представлениях сентименталистов занимают чувства или как говорили в России в XVIII в. В России сентиментализм зарождается в 60е годы но лучшие его произведения Путешествие из Петербурга в Москву Радищева Письма русского путешественника и повести Карамзина относятся к последнему десятилетию XVIII в. в Западной Европе и России подготовленное кризисом просветительского рационализма см. В России представителями С.
30300. Основные методы художественной литературы. Модернизм - идейные основы и творческая практика. Основные течения. Идейные основы и художественная практика символизма 29 KB
  Идейные основы и художественная практика символизма МОДЕРНИЗМ общее обозначение всех авангардистских направлений в культуре 20 века программно противопоставивших себя традиционализму в качестве единственно истинного искусства современности или искусства будущего . В более строгом историческом смысле ранние стилистические тенденции такого направления импрессионизм постимпрессионизм символизм стиль модерн в которых разрыв с традицией еще не был так резок и принципиален как позднее. Символизм европейское литературнохудожественное...
30302. Постмодернизм. Стилевые принципы изображения действительности. Основные представители в литературах Запада и России 24 KB
  Основные представители в литературах Запада и России что постмодернизм это мировоззрение выражающее основные тенденции установки и ориентиры общества достигшего определённого уровня развития. модерн это не только и не столько конкретная историческая эпоха это определённая мировоззренческая позиция которая рассматривает историю как процесс восхождения от низших форм к высшим причём новая ступень развития с данной точки зрения должна преодолевать или даже отменять предшествующую. Таким образом можно сделать вывод что модерн ...
30303. Проблема автора в литературоведении. История и теория вопроса (работы М.М.Бахтина, Б.О.Кормана, Г.А.Гуковского и др.) 30.5 KB
  Проблема автора в литературоведении. Категория автора считается 1 из стержневых в литературе.Выделяется образ автора под кот понимается особая форма проявления авторской позиции. Участие автора в движении сюжета отношение автора к героям и т.
30304. Формы выражения авторского сознания в прозаическом тексте (автор-биография, автор-концепция, автор-повествователь) 27 KB
  Формы выражения авторского сознания в прозаическом тексте авторбиография авторконцепция авторповествователь Слово автор употребл в литведении в нескх знач. явлся все произведениеобраз автора. явлений характерных для отдельных жанров и родовавтором называют рассказчика повествователя в эпических произведениях либо лирического героя в лирикеБ. автор может выбрать одну из трех форм повествования ОТ АВТОРА объективная форма повествования от 3го лица: кажущееся отсутствие в произв.
30305. Проблема автора в литературоведении. Формы выражения авторского сознания в прозаическом тексте 26 KB
  Проблема автора в литературоведении. Формы выражения авторского сознания в прозаическом тексте Автор от лат. С разной степенью включенности автор участвует в литературной жизни своего времени вступая в непосредственные отношения с другими авторами с литературными критиками с редакциями журналов и газет с книгоиздателями и книготорговцами в эпистолярные контакты с читателями и т. Сходные эстетические воззрения приводят к созданию писательских групп кружков литературных обществ других авторских объединений.
30306. Проблема автора в литературоведении. Формы выражения авторского сознания в лирическом тексте. Понятие лирический герой 24.5 KB
  Понятие лирический герой Формы авторского присутствия в лирике. Лирический герой субъект речи через которого выражаются биографические и эмоциональнопсихологические черты автора. Лирический герой монологическая форма авторского выражения в тексте. Ролевой герой опосредованное выражение автора в тексте черех социокультурный тип прошлого или настоящего.
30307. Проблема автора в литературоведении. Формы выражения авторского сознания в драматургическом тексте 25 KB
  Проблема автора в литературоведении. Большинство ученых разделяют автора в первом значении его еще принято называть реальным или биографическим автором и автора во втором значении. Это пользуясь другой терминологией автор как эстетическая категория или образ автора. Иногда говорят здесь же о голосе автора считая такое определение более правомерным и определенным чем образ автора.