24886

Ключевые факторы в управлении стоимостью

Доклад

Экономическая теория и математическое моделирование

Назовем их ключевыми факторами стоимости. Вовторых именно эти факторы стоимости помогают менеджерам высшего эшелона понять что происходит на всех остальных уровнях организации и донести до них свои планы и намерения. Фактор создания стоимости в данном случае это некая характеристика деятельности от которой зависит результативность функционирования предприятия. Для правильного определения факторов создания стоимости требуется соблюдать три важных принципа: 1.

Русский

2013-08-09

30.5 KB

15 чел.

Ключевые факторы в управлении стоимостью.

Важную роль в управлении стоимостью играет глубокое понимание того, какие именно параметры деятельности фактически определяют стоимость бизнеса. Назовем их ключевыми факторами стоимости. Знать их важно по двум причинам. Во-первых, организация не может работать непосредственно со стоимостью. Она вынуждена заниматься тем, на что способна влиять, — например, удовлетворением запросов потребителей, себестоимостью, капитальными вложениями и т. д. Во-вторых, именно эти факторы стоимости помогают менеджерам высшего эшелона понять, что происходит на всех остальных уровнях организации, и донести до них свои планы и намерения. Фактор создания стоимости в данном случае — это некая характеристика деятельности, от которой зависит результативность функционирования предприятия. Для правильного определения факторов создания стоимости требуется соблюдать три важных принципа:

1.Данные факторы должны быть напрямую привязаны к созданию стоимости и с необходимой детализацией доведены до всех уровней организации — вплоть до самого нижнего.

2. Факторы создания стоимости следует устанавливать в качестве целевых индикаторов и измерять, используя как финансовые, так и операционные ключевые показатели эффективности.

3. Факторы создания стоимости должны отображать как достигнутый на данный момент уровень эффективности, так и долгосрочные перспективы роста.

Ключевые факторы стоимости не статичны, и их необходимо время от времени пересматривать. Выявление ключевых факторов стоимости — это также творческий процесс, в котором приходится действовать методом проб и ошибок. С помощью механических приемов, основанных на имеющейся информации, и чисто финансовых подходов редко удается выявить ключевые факторы стоимости. Факторы стоимости нельзя рассматривать в отрыве друг от друга. Факторы стоимости и сценарии придают управлению стоимостью реалистичность, поскольку связывают действия менеджеров с их последствиями для стоимости компании.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7033. Связующие процессы в менеджменте 185 KB
  Тема 9 Связующие процессы в менеджменте Информация как ресурс управления. Коммуникации и коммуникационный процесс. Процесс принятия решения. Модели и методы принятии решения. I. Организованная и направленная на достижение определенной цели деятельно...
7034. Процесс управления. Понятие процесса управления 437 KB
  Тема 8 Процесс управления В этой теме для изучающих менеджмент будут освещены следующие вопросы: понятие процесса управления свойства процесса управления содержание процесса управления этапы процесса управления стадии процесса управлен...
7035. Оценка эффективности автоматизированных информационных технологий управления 71.5 KB
  Оценка эффективности автоматизированных информационных технологий управления Подходы к оценке эффективности автоматизированных информационных технологий управления Показатели общественной эффективности автоматизированных информационных т...
7036. Производство по административно-правовым жалобам и спорам 109.5 KB
  Тема 8. Производство по административно-правовым жалобам и спорам Основные вопросы: Общая характеристика производства по административно-правовым жалобам и спорам. Стадии производства по административно-правовым жалобам. Принципы производст...
7037. Управленческие стратегии. Методы стратегического анализа и формирования стратегий 157.5 KB
  Тема 8 Управленческие стратегии Стратегия и процесс ее формирования. Виды стратегий. Процесс стратегического планирования. Методы стратегического анализа и формирования стратегий. Общая концепция того, как достигаются главные цели организа...
7038. Организационная структура. Понятие организационной структуры 549.5 KB
  Тема 7 Организационная структура Эта тема позволит начинающим менеджерам пополнить свои знания по следующим вопросам: понятие структуры любой системы понятие организационной структуры диалектическое единство функции и структуры структура ...
7039. Организационная структура управления 201.5 KB
  Тема 7 Организационная структура управления Понятие организационной структуры управления. Факторы, определяющие организационную структуру управления. Классификация организационных структур управления. Организационное проектирование управленческих ст...
7040. Функции управления. Понятие и значение функции управления 567 KB
  Тема 6 Функции управления В настоящей теме заинтересованный читатель найдет ответы на следующие вопросы: понятие и значение функции управления место функции управления среди категорий менеджмента виды функций управления об...
7041. Регистрационное, лицензионно-разрешительное и контрольно-надзорное производства 139.5 KB
  Тема 6. Регистрационное, лицензионно-разрешительное и контрольно-надзорное производства Основные вопросы: Регистрационное производство. Лицензионно-разрешительное производство. Контрольно-надзорное производство. Литература: Федеральный закон О лице...