2495

Перевірка вмінь запису чисел римською системою числення.

Конспект урока

Математика и математический анализ

Сформувати практичні навички в учнів про запис чисел римською системою числення. Розвивати увагу; розвивати процес зорового сприймання чіткості.

Украинкский

2013-01-06

32.5 KB

8 чел.

Тема. Перевірка вмінь запису чисел римською системою числення. Практична робота №6 «Римська система числення».

Мета:

Навчальна: сформувати практичні навички в учнів про запис чисел римською системою числення.

Розвивальна: розвивати увагу; розвивати процес зорового сприймання чіткості.

Виховна: виховувати дбайливе ставлення до клавіатури.

Обладнання: комп’ютер, робочий зошит.

Програмне забезпечення: комп’ютерна програма «Скарбниця знань».

Хід уроку

І. Організаційна частина (2 хв.)

II. Розминка (8 хв).

Послухайте інформацію і дайте відповіді на запитання.

— Скільки ніжок достатньо стільцю, щоб він не хитався? (3)

— Скільки тижнів у місяці? (4)

— Скільки козенят хотів з’їсти вовк? (7)

— Скільки ніжок у трьох учнівських стільців? (12)

Запишіть результат за допомогою римської системи числення (ІІІ, IV, VII, XII)

ІІ. Перевірка домашнього завдання (4 хв).

ІІІ. Гра «Найди зайве число» (10 хв).

Доповнити кожне із чисел, щоб у сумі було 100.Записати результат за допомогою римської системи числення.

 LXXV(75)+XXV(25)=C(100)

 XXII(22)+LXXVIII(78)=C(100)

XXXVI(36)+LXIV(64)=C(100)

XCI (91)+IX(9)=C(100)

  1.  Фізкультхвилинка (1 хв).

Світить сонце золоте,

Відвести корпус трохи назад, енергійно помахати на себе руками.

Квітка поміж трав росте.

Встати навшпиньки, потягнутись усім тілом угору з піднятими руками.

Бджілка весело кружляє,

Руками «затріпотіти», немов крильцями, і обернутись навколо себе на напівзігнутих ніжках.

З квіточки пилок збирає.

Скласти руки «ковшиком» і нахилитись уперед.

Бджілко, бджілко, постривай!

Підскакуючи на місці, помахати руками.

Меду нам смачного дай!

Обхопити себе руками за плечі й похитатися зі сторони в сторону.

  1.  Пояснення домашнього завдання (1 хв).
  2.  Робота з комп’ютерною програмою. Зупинка «Увага», вправа «Малюнок за зразком 1» (15 хв).
  3.  Релаксація (1 хв).
  4.  Підсумок уроку (3 хв).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25578. Гельмгольц: эмпирическая теория зрения и резонансная теория слуха 33.5 KB
  Экспериментальная психофизиология Гельмгольца. Гельмгольц: эмпирическая теория зрения и резонансная теория слуха. Гельмгольца занимали вопросы психофизиологии зрения и слуха. Гельмгольц приступает почти сразу же после своих известных опытов по измерению скорости проведения нервного возбуждения 1851.
25579. Вундт и его реформаторская роль в оформлении психологии как самостоятельной и экспериментальной науки 31 KB
  Первым вариантом психологии как самостоятельной науки явилась физиологическая психология В. Основания физиологической психологии Вундта явились началом психологии как самостоятельной науки. он создал психологическую лабораторию на базе которой через два года был создан Институт экспериментальной психологии с самого начала превратившийся в международный центр по подготовке психологов.
25580. Опыты Эббингауза по изучению памяти 27.5 KB
  для того чтобы изучать память через воспроизведение необходимо измерить результат заучивания а для этого необходимо иметь материал заучивания который можно было количественно измерить и он должен быть одинаковой трудности. Для изучения памяти разработал три разновидности метода заучивания: метод полного заучивания многократное повторение слогов до полного их безошибочного воспроизведения метод экономии позволял выяснить в какой мере каждое новое повторение способствует запоминанию ранее заученных слогов и метод поправок возможность...
25581. Экспериментальное изучение мышления в Вюрцбургской школе 34 KB
  Экспериментальное изучение мышления в Вюрцбургской школе. В опытах по изучению мышления роль экспериментатора сводилась к регистрации и редакции речевого отчёта испытуемого. Первые экспериментальные исследования в области мышления открывают опыты Марбе и Майера с Орта которые были посвящены изучению психологических особенностей суждения 1901. Поэтому Марбе отнёс мышления к логике.
25582. Сеченов и его роль в естественнонаучной перестройки психологии 33 KB
  Проект развития психологии как самостоятельной науки одновременно с Вундтом был предложен выдающимся отечественным физиологом И. Система взглядов Сеченова представляла собой оригинальную теоретическую программу естественнонаучной перестройки психологии на основе использования объективных методов исследования. Признание рефлекторной природы психического позволило Сеченову поновому посмотреть: на предмет психологии как науки; происхождение психических деятельностей исходный методологический принцип изучения психики; изучать психический...
25583. Вклад Бехтерева в развитие отечественной психологии 29.5 KB
  Вклад Бехтерева в развитие отечественной психологии. Бехтерева являлся разносторонний подход к изучению человека. Бехтерева психофизиологическая проблема и изучение материальной основы психического. По мнению Бехтерева психология должна изучать не только сознание что делает субъективная психология с помощью интроспекции но и бессознательную сферу а также внешние проявления организма так как они являются выражением психической жизни.
25584. Павлов и значение его опыта изучения высшей нервной деятельности. Для психологии 29.5 KB
  Павлов и значение его опыта изучения высшей нервной деятельности. Павлов Иван Петрович 18491936 русский физиолог. Учение Павлова о высшей нервной деятельности сложилось под влиянием материалистических традиций русской философии и развивало идеи Сеченова. Руководящим для Павлова являлось представление о рефлекторной саморегуляции работы организма имеющей эволюционнобиологический адаптивный смысл.
25585. Основные направления в отечественной психологии дореволюционного периода 28 KB
  основные направления в отечественной психологии дореволюционного периода. рассмотрение исторических и социальных изменений с точки зрения человека его практической пользы а также преобладание нравственных этических проблем в российской психологии. Главными её выразителями были университетские профессора психологии и философии отстаивающие идею субстанциональности психики её независимости от материального мира и проповедующие схоластические описательные методы её постижения. Бурное развитие естествознания в России подготовило почву для...
25586. Развитие прикладных отраслей в отечественной психологии в довоенные период 28 KB
  развитие прикладных отраслей в отечественной психологии в довоенные период. Одним из направлений прикладной психологии переживавшим в 2030е гг. Очевидно что государство диктатуры пролетариата каким изначально являлась послереволюционная Россия не могло не уделять серьезного внимания проблемам руководства управления человеческими ресурсами различным формам воздействия на человека включая и психологическое воздействие Таким образом в результате развития психотехнического движения был накоплен разнообразный и богатый опыт...