2495

Перевірка вмінь запису чисел римською системою числення.

Конспект урока

Математика и математический анализ

Сформувати практичні навички в учнів про запис чисел римською системою числення. Розвивати увагу; розвивати процес зорового сприймання чіткості.

Украинкский

2013-01-06

32.5 KB

8 чел.

Тема. Перевірка вмінь запису чисел римською системою числення. Практична робота №6 «Римська система числення».

Мета:

Навчальна: сформувати практичні навички в учнів про запис чисел римською системою числення.

Розвивальна: розвивати увагу; розвивати процес зорового сприймання чіткості.

Виховна: виховувати дбайливе ставлення до клавіатури.

Обладнання: комп’ютер, робочий зошит.

Програмне забезпечення: комп’ютерна програма «Скарбниця знань».

Хід уроку

І. Організаційна частина (2 хв.)

II. Розминка (8 хв).

Послухайте інформацію і дайте відповіді на запитання.

— Скільки ніжок достатньо стільцю, щоб він не хитався? (3)

— Скільки тижнів у місяці? (4)

— Скільки козенят хотів з’їсти вовк? (7)

— Скільки ніжок у трьох учнівських стільців? (12)

Запишіть результат за допомогою римської системи числення (ІІІ, IV, VII, XII)

ІІ. Перевірка домашнього завдання (4 хв).

ІІІ. Гра «Найди зайве число» (10 хв).

Доповнити кожне із чисел, щоб у сумі було 100.Записати результат за допомогою римської системи числення.

 LXXV(75)+XXV(25)=C(100)

 XXII(22)+LXXVIII(78)=C(100)

XXXVI(36)+LXIV(64)=C(100)

XCI (91)+IX(9)=C(100)

  1.  Фізкультхвилинка (1 хв).

Світить сонце золоте,

Відвести корпус трохи назад, енергійно помахати на себе руками.

Квітка поміж трав росте.

Встати навшпиньки, потягнутись усім тілом угору з піднятими руками.

Бджілка весело кружляє,

Руками «затріпотіти», немов крильцями, і обернутись навколо себе на напівзігнутих ніжках.

З квіточки пилок збирає.

Скласти руки «ковшиком» і нахилитись уперед.

Бджілко, бджілко, постривай!

Підскакуючи на місці, помахати руками.

Меду нам смачного дай!

Обхопити себе руками за плечі й похитатися зі сторони в сторону.

  1.  Пояснення домашнього завдання (1 хв).
  2.  Робота з комп’ютерною програмою. Зупинка «Увага», вправа «Малюнок за зразком 1» (15 хв).
  3.  Релаксація (1 хв).
  4.  Підсумок уроку (3 хв).


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

44644. Художественное моделирование из бумаги. Оригами по спирали 20.31 KB
  Цель: формирование практических навыков по выполнению оригами по спирали Задачи: 1.образовательные: Познакомить с технологией оригами по спирали развивающие: развивать логическое мышление развивать творческое воображение; воспитательные: воспитывать трудолюбие аккуратность дисциплинированность Оборудование: Для учителя: наглядный материалаппликация Для учащихся: нитки карандаш ножницы клей картон Оформление...
44645. Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах существительных 19.77 KB
  Кто может еще что то добавить к этому правилу Потренируемся каждый из вас назовет свое собственное имя и так же нарицательное. пример: я учительница Бякова Наталья Сергеевна учительница – нарицательное Бякова Наталья Сергеевна – собственное я студентка –нарицательное Наташа собственное. Нарицательных имен у вас может быть несколько но запомните собственное не изменно. подобрать собственное имя.
44646. Собственные и нарицательные имена существительные 21.1 KB
  Орг момент Отгадаем ребус: отец Какие орфограммы встречаются в этом слове Можем ли мы ее проверить Значит это слово словарное. на какие вопросы оно отвечает на какие две большие группы мы можем поделить и. сущ Как отличить Еще на какие чем они отличаются Какие группы слов мы пишем с заглавной буквы фронтальный опрос и. Прочитай1 ученик устно какие группы слов могут быть собственными.
44648. Имена существительные - названия явлений природы и качеств людей 20.63 KB
  Имена существительные названия явлений природы и качеств людей. Тип урока: комбинированный ФОУД: фронтальная индивидуальная групповая Дидактическая цель: создать условия для систематизации знаний учащихся по теме Имя существительное Задачи: 1.Образовательные: познакомиться с лексическим значением групп существительных; находить отличительные особенности групп; учиться использовать их в своей речи; 2. О какой части речи это стихотворение Что такое имя существительное им.
44649. Единственное и множественное число имен существительных 19.43 KB
  Образовательные: систематизировать и углубить знания об именах существительных единственного и множественного числа; учить находить имена существительные единственного и множественно числа в тексте и подбирать их самостоятельно; учить классифицировать имена существительные единственного и множественного числа; отрабатывать умения изменять имена существительные по числам. Даны существительные в единственном числе преобразовать в существительные множественного числа. Даны существительные во множественном числе преобразовать в...
44650. Единственное и множественное число имен существительных 19.98 KB
  Минутка чистописания: пропишем ее три раза 1 человек у доски 1 букву с комментированием пропишем соединение буквы т с буквой о в тетради 3 раза1 человек на доске с комментированием запишем все словарное слово в н. мн ед ч по смыслу умения находить слова мн ед ч и правильно определят чила имен сущ. доске записаны слова сосны с_сна хлеба хле_ грибы гри_ травы тр_ва горы г_ра Что заметили По какому признаку слова записаны в два столбика Запишем первое слово из второго столбика1ч к доске ост. Как мы ее можем проверить С...