25031

Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка

Контрольная

Журналистика, издательское дело, полиграфия и СМИ

Обычно все презентации подчиняются логической схеме: Встреча представление гостей и участников со стороны организации. Мини прессконференция – всем представителям организации предоставляется слово для краткого выступления примерно 25 минут. Презентация общественной организации фирмы акционерного общества корпорации и т. Целью такой презентации прежде всего является создание имиджа этой организации.

Русский

2013-08-12

23.79 KB

18 чел.

6. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью: презентация, прием, выставка

Специальные события (специально организованные события) – мероприятия, цель которых – привлечь внимание общественности к компании, продуктам, деятельности, т.е. обеспечить ее известность, популярность.

По сравнению с пресс-событиями специальные события имеют направленность на большее число целевой аудитории (не только СМИ, но и клиенты, общественность и т.д.).

Организация специальных событий, их проведение опирается на механизм паблисити, когда событие в виду своей важности для общественности привлекает внимание широкой аудитории и журналисты описывают данное событие по собственной инициативе. Паблисити способствует повышению известности компании.

  1.  Презентация

Презентация - как правило, необходима фирме (товару, услуге, персоне) для того чтобы заявить о своем существовании, это испытанный способ привлечения внимания. Кроме того это одно из средств, используемых для создания имиджа.

Отличительные особенности – 1) информация носит материализованный характер, презентует то, что можно потрогать; 2) приглашаются не только СМИ, но и потенциальные потребители, покупатели, инвесторы, партнеры, влиятельные госслужащие и др.

Можно презентовать: новые товары, услуги, проекты, направления деятельности, новых сотрудников, новые идеи. Для презентации готовят сам продукт, рекламные материалы, буклеты, брошюры, которые будут напоминать участникам презентации о компании. Для СМИ готовится пресс-кит.

Чтобы разнообразить презентацию, используется технология «happyning» - «делаем счастливыми» – удачное сочетание классической презентации и театрализированного шоу.

Обычно все презентации подчиняются логической схеме:

  1.  Встреча, представление гостей и участников со стороны организации. Часть ведет ведущий: говорит о мероприятии и о важности этого события.
  2.  Мини пресс-конференция – всем представителям организации предоставляется слово для  краткого выступления (примерно 2-5 минут).
  3.  Презентация – показ товара, продукта, которые сопровождается различными аудио-, видеоматериалами, демонстрации важных характеристик товара.
  4.  Слово предоставляется гостям, которые могут выступить с характеристикой презентуемого товара, с оценкой его отличительных особенностей и для того, чтобы поблагодарить организаторов мероприятия за выполненный этап работы.
  5.  Неофициальная часть – банкет, фуршет, какое-нибудь шоу. В неформальной обстановке идет продолжение обсуждения свойств товара. Устанавливаются и поддерживаются контакты, дается интервью представителям СМИ.
  6.  Подарки и прощание. В качестве презентов могут выступать представляемые товары.

Для того чтобы обеспечить себе успех, необходимо заранее тщательно планировать свои действия. Существует несколько факторов, влияющих на эффективность презентации, которые нужно учитывать при ее планировании: презентатор (ведущий), аудитория, предмет, временные рамки и место проведения. Ведущий должен быть максимально готов к всевозможным вопросам и комментариям из зала. Время для них можно выделить в конце презентации, до ее начала или по ходу выступления. 

Виды презентаций. В зависимости от того, что нам нужно представить, презентации можно разделить по разным основаниям на несколько групп.

Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целью такой презентации, прежде всего, является создание имиджа этой организации.

Презентация коммерческой организации или брэнда. Цели такой презентации ясны: создать осведомленность о марке, создание имиджа, демонстрация своих преимуществ перед конкурентами, заявить о своем существовании, основная и конечная цель увеличение прибыли.

Внутренняя презентация – проводится в рамках одной организации (один из сотрудников обращается к своим коллегам). Они в свою очередь делятся на «восходящие (подчиненные что-либо представляют вышестоящим по служебной лестнице сотрудникам организации) и «нисходящие» (выступление руководства).

Внешняя – подается аудитории вне организации, которую представляет коммуникатор. Такая презентация требует гораздо более тщательного планирования, чем внутренняя. Кроме того, они бывают проактивными и интерактивными:

Проактивная презентация – презентатор предвидит результат и принимает меры, чтобы его обеспечить. Все зависит от принятых ранее решений, а не от развивающейся каким-то образом ситуации. Главное действующее лицо это ведущий или выступающий. Интерактивная презентация – «докладчик и аудитория взаимодействуют на равных».

  1.  Прием 

Прием – организованное и заранее подготовленное проведение времени представителей организации и гостей. На приеме решаются деловые вопросы, ЦА может получить дополнительную информацию о компании, углубить и расширить контакты. Происходит активный обмен мнениями, информацией. Завязываются дружеские отношения.

  1.  Текущий прием – осуществляется на регулярной основе в рамках повседневной деятельности фирмы. Гости - клиенты, от организации – высшее руководство, специалисты подразделений.
  2.  Представительский - носит эпизодический характер и устраивается по случаю знаменательных событий (# юбилей, подписание контрактов, открытие новых офисов, направлений). Цель – формирование имиджа организации во внешней деловой среде.

Приемы бывают:

  1.  Дневные  - до 12 ч. (завтрак, бокал шампанского и вина, не требует особой формы одежды).
  2.  Вечерние - 17-18 ч., более торжественные (называют коктейль, обед, чай, ужин). Всем гостям обязательно рассылаются приглашения, в которых помимо стандартной части указывается дресс-код, а также некоторые знаки, которые показывают правила поведения на данном мероприятии. Все участники приема должны быть представлены друг другу. По завершению мероприятия дарят подарки, провожают гостей.

S.t. (sine tempore) – нужно прийти без опозданий .

С.t. (cum tempore) –допускается 15 минутное опоздание.

PSVP – организаторы приема ждут ответа на приглашение.

B.t. (black tie) – черный галстук.

W.t. (white tie) – белый галстук.

After five (после пяти) – муж. – деловой костюм, жен. – коктейльное платье.

Business best = B.t.

Business traditional – традиционная деловая одежда.

  1.  Выставка

Выставка - рыночное мероприятие, проходящее в  установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей промышленности или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции.

 Необходимо отличать выставку и ярмарку.

Ярмарка - рыночное мероприятие, проходящее в  установленные сроки с  определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников одной или нескольких отраслей промышленности, нацеленных на заключение прямых торговых сделок по представленным образцам в национальном и международном масштабах. Организатор может допустить продажу товаров со стенда в определенные дни и часы.

Цели проведения выставки:

  1.  Презентация компании, продукции, услуг целевой аудитории;
  2.  Проведение переговоров с клиентами, партнерами и заключение бизнес-соглашений с ними;
  3.  Проведение на выставочной площадке специальных акций с целью создания паблисити;
  4.  Изучение конкурентов и контакты с ними;
  5.  Уточнение границ рынка сбыта, поиск новых направлений деятельности, сегментов рынка, расширение объемов сбыта.
  6.  Определить свою позицию на рынке, включая величину охватываемого рыночного сегмента и собственную устойчивость в нем
  7.  Увидеть общие тенденции в конкуренции близких и/ или аналогичных товаров

Перед выставкой можно рассылать приглашения нужным клиентам. Обычно на территории выставки организуется пресс-центр, у которого можно узнавать информацию и отдать им пресс-релиз.

Обязательно необходимо определить профиль выставки:

  1.  Профильные – акцент на свойства товара, работа на потенциальных клиентов.
  2.  Универсальные – аудитория различная, не все будут интересоваться, есть большие возможности расширить участие.

Этапы мероприятия:

  1.  Подготовительный этап – принятие решения об участии (принимает только руководитель), постановка целей, сбор данных, составление программы. Создается группа подготовки. Ориентация на правило ¼: если к стенду подходит один покупатель, то это означает еще четырех клиентов.
  2.  Участие в выставке – общение с клиентами, консультирование. Использование анкет – формирование базы данных (+ вопрос: откуда узнал о выставке).
  3.  Итоги – составляется финальный обзор (количество посетителей вообще, посетители у стенда, заинтересовавшиеся), выделяются положительные и отрицательные стороны мероприятия. Проводится количественная оценка экспозиции: доля аудитории с высоким интересом к продукту; доля посетителей, которые могут порекомендовать продукт; среднее время, проведенное посетителем на выставке, плотность движения, затраты на посетителя, число установленных контактов, число продаж. Качественная оценка проводится с помощью качественных методов (фокус-группа, интервью и т.д.).

Цели посетителей выставки

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться  с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок  и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49782. 40-квартирный 10-этажный 1-секционный жилой дом для посемейного заселения и постоянного проживания 1.02 MB
  1 Фундаменты В данном проекте предусмотрен сборный железобетонный ленточный фундамент состоящий из плит железобетонных ленточных фундаментов по ГОСТ 1358085 и цокольных панелей. Такие полы отличаются износостойкостью влагостойкостью хорошо сопротивляются различным видам воздействий.10 разработанные в соответствии с ГОСТ 662988 2002 и наружные двери по серии 1.519 в соответствии с ГОСТ 662981 2002.
49784. Монтаж строительных конструкций. Расчет конструкций 711.5 KB
  Расстояние перебазирования монтажного крана 10 км. Для монтажа заданного одноэтажного промышленного здания принимаем следующие методы и способы монтажа: 1 по степени укрупнения сборных конструкций – монтаж отдельными элементами и укрупненными блоками; 2 по способу подачи и установки конструкций – метод наращивания; 3 в зависимости от направления движения крана при монтаже – продольный метод; 4 по последовательности установки сборных конструкций – дифференцированный метод при установке колонн комплексный метод при монтаже конструкций...
49785. Построение и исследование имитационной модели 1.27 MB
  В системе интервалы времени между поступлением требований являются независимыми случайными величинами со средним временем. Среднее значение времени обслуживания требований. Оценке подлежат следующие параметры: коэффициент использования системы ; средняя задержка в очереди ; среднее время ожидания ; среднее по времени число требований в очереди ; среднее по времени число требований в системе . График по времени числа требований в очереди.
49786. Разработка оснований и фундаментов промышленного цеха и административно-бытового корпуса 1.73 MB
  Определение размеров подошвы фундамента Расчет осадки основания фундамента Расчет элементов фундамента по прочности Конструирование фундамента
49787. Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений 124 KB
  Числовые методы позволяют построить интегральную кривую по точкам. В зависимости от того, сколько точек используется для расчета очередной точки интегральной кривой, все численные методы делятся на одношаговые и многошаговые. В нашем случае мы используем одношаговые численные методы.
49788. Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений 10.19 MB
  Дифференциальными называются уравнения, связывающие независимую переменную, искомую функцию и ее производные. Решением ДУ называется функция, которая при подстановке в уравнение обращает его в тождество. Лишь очень немногие из таких уравнений удается решить без помощи вычислительной техники.
49789. Решение методами Эйлера и Эйлера модифицированным задачу Коши для дифференциального уравнения первого порядка на отрезке с шагом и начальным условием 268 KB
  В данной работе поставлена задача решить дифференциальное уравнение с помощью двух методов: метода Эйлера и метода Эйлера модифицированного. Требуется написать программу на языке Visual Basic для решения и визуализации данного дифференциального уравнения первого порядка при помощи графика. В программе будут сравниваться эти методы и оценятся погрешности и правильность решения.