25435

Клиент в системе социальной работы

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

одним из важнейших условий взаимодействия ср и клиента является восприятие последнего как неповторимой личности. полного знания о клиенте не может быть никогда но ср надо стремиться к тому чтобы получить те знания от клиента которые нужны ему для оказания помощи.Джонсон типы клиента: ищут помощи для себя просят помощи для другогодругих не ищут помощино тем или иными причинами угрожают жизнедеятельности другого чела ищут или используют помощь как средство для собственных целей ищут помощи но не для достойных целей Определение типа...

Русский

2013-08-13

13.52 KB

0 чел.

34. клиент в системесоциальной работы.

одним из важнейших условий взаимодействия  ср и клиента является восприятие последнего как неповторимой личности. полного знания о клиенте не может быть никогда, но ср надо стремиться к тому чтобы получить те знания  от клиента которые нужны ему для оказания помощи.  клиент-главный источник фактов. клиент-тот кто ищет помощи соц раб обращаясь к нему непосредственно.

Луис С.Джонсон типы клиента:

-ищут помощи для себя

-просят помощи для другого,других

-не ищут помощи,но тем или иными причинами угрожают

жизнедеятельности другого чела

-ищут или используют помощь как средство для собственных целей

-ищут помощи но не для достойных целей

Определение типа клиента-первый шаг. Клиент должен осознать необходимость играть подчиненную роль

ср не должен,чтобы о проблемах клиента узнали клиент должен осознать проблему,решиться прибегнуть

к посторонней помощи быть готовым поступиться чем-то ради решения и получения помощи к должен понять что получение помощи может поставить под угрозу другие его отношения ср должен знать,что соглашаться с ролью клиента нелегко обращ за помощью в соц службу чел может ощущать дискомфорт тревогу и даже испытывать стресс ср необходимо учитывать состояние клиента и стремиться поддержать в решении решить свою проблему те стать клиентом

А.Панасюк защищал диссертац по аксиоме общения:

-имя существительное

обращение по имени внимание к данной личности утверждение чела как личности расположенность к источнику эмоций

-зеркало отношений репрессивное общение-плохо

стадии общения-

-сверху(начальник я)

-снизу

-на равных

-золотые слова

-терпеливый слушатель

-личная жизнь

 

Соц история клиента:

1 личность

-фио,дата рожд,место рож,брач статус,кем направлен

-семья,имена,даты рождения и смерти близких родственников

-место прожив

-возможности семьи в решении проблемы клиента

-образование,какой последний класс он завершми,какие есть

спец знания,есть ли ученая степень,его отношение к

образованию

2 проблема

-причина обращения за помощью

-что заставило обратиться

-способность трудиться,состоит ли в браке,выполняет ли

родительские функции

-общечеловеческие потребности клиента

потребности клиента как члена определенной группы населения

-потребности,основанные на ожидании окружения

(обязанности клиента перед семьей,ровестниками,

коллегами по работе) и возникающие в связи с ними потребности

-потребности клиента,связанные с просьбой о помощи,услуге

(какие спициф потреб влияют,какие факторы блокируют их удовлетворение,

что могло бы способствовать их реализации)

3 решен проблемы

-что ожидает клиент в результате помощи каковы его

представление интересы планы относительно услуги,каковы

его внутренние ресурсы для достижения желаемых перемен

-какова обстановка в окружении клиента,поможет ли она

справиться с проблемой

-факторы,влияющие на мотивацию клиента,его способности

и возможности

(важные факторы мотивации-дискомфорт,надежда,

внутреннее побуждение к достижению цели)

выявить способности в 3 аспектах:

-для поддержания отношений с ср

-физ состоян

-умств сост

способен ли он учавствовать в решении проблемы исходя из  2 последних

-возможности

при их анализе учитываются 2 фактора

-позволяет ли окружение воспользоваться соц услуг

и ожидаемыми изменен

отчасти возможности зависят от того остается ли у к достаточно энергии чтобы решать свои  роблемы,после усилий,  затраченных на выполнение своих обязательств перед близкими и окружением

-возможности определяются наличием ресурсов и услуг необход

для оказ помощи в реш проблем или требуемого изменения

 


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

41717. Снятие ВАХ стабилитрона 95.61 KB
  Стабилитроном-это диод, предназначенный для стабилизации уровня постоянного напряжения. По конструкции стабилитроны всегда плоскостные и кремниевые. Принцип действия стабилитрона основан на том, что на его вольт-амперной характеристике имеется участок, на котором напряжение практически не зависит от величины протекающего тока.
41718. Технология разборки автомобильных генераторов переменного тока 512.4 KB
  Оценка технического состояния отдельных деталей генератора и его работы в целом. До введення цієї системи позначення генератора містило букву Г Г250 і тому подібне а регулятора напруги букви РР РР24 і тому подібне.5 Технологія розбирання генератора: Отримати набір інструментів необхідних для розбирання і збирання генератора типу Г221.
41719. АНАЛИЗ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЗВЕНЬЕВ 52.99 KB
  Определить влияние коэффициентов входящих в описание каждого звена на характеристики ЧХ. Использование пакета MtLb Построение частотных характеристик звеньев с помощью программы MtLb Построение частотных характеристик в программе MtLb 7.0 1 выполняется аналогично построению временных характеристик в той же программе.
41721. ДИОДНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ И ФИКСАТОРЫ УРОВНЯ 340.36 KB
  В зависимости от схемы включения и режима работы нелинейного элемента ограничителя различают 3 вида ограничения: по максимуму ограничение сверху рис.5 Диод ограничителя включается между входом и выходом схемы последовательно с нагрузкой. Если напряжение входного сигнала Uвх меньше напряжения смещения Е диод работает на обратной ветви характеристики где его внутреннее сопротивление велико и разделяет вход схемы от выхода. Форма напряжений на входе и выходе схемы иллюстрируется на рис.
41722. Подготовка и проведение измерений с помощью электронного мультиметра 200.19 KB
  Испытание однофазного трансформатора при работе под нагрузкой Методическое указание Самара Самарский государственный технический университет 2008 Печатается по решению Редакционно-издательского совета СамГТУ УДК621. 313 Испытание однофазного трансформатора при работе под нагрузкой: метод. Содержат практические рекомендации по экспериментальным методам определения основных характеристик однофазного трансформатора по обработке опытных данных и оформлению отчетов а также контрольные вопросы. Этот процесс...
41723. Создание и редактирование таблиц, построение диаграмм 601.37 KB
  Рассмотрим некоторые особенности ввода текста в ячейки рабочего листа. Текст "Наименование", который вводится в ячейку А1, целиком в этой ячейке не помещается и занимает еще и ячейку В1 (рис. 2.3). Поскольку в ячейку В1 не было введено никакой информации, текст виден полностью. При вводе в ячейку В1 текста "Стоимость", текст в А1 будет виден частично, в пределах границ столбца А.Среднее количество проданного товара каждого наименования за текущий год. Общее количество проданных товаров за каждый месяц. Минимальное и максимальное количество товаров за полугодие количество максимальных продаж. Вклад в продажи сахара в общее количество проданного товара за...
41724. Частотные характеристики типовых звеньев систем автоматического управления 1.47 MB
  Построение частных характеристик типовых звеньев средствами математического пакета MATLAB и изучение зависимости этих характеристик от параметров входящих в состав передаточной функции.Построить следующие частотные характеристики: ЛАЧХ; ФЧХ; АФЧХ. Увеличив значение T в 10 раз определить как изменятся частотные характеристики. Задание 1 Используя пакет MTLB получим частотные характеристики.