25508

Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...

Русский

2013-08-13

15.66 KB

32 чел.

  1.  Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

I.Молодая семья является объектом и семейной и молодежной политики. В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства, которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи. (Министерство здравоохранения и соц развития; Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Министерство образования и науки в РФ).

  Семейная политика в РФ реализуется через систему социальной защиты. Следующие направления комплексной поддержки молодых семей в РФ:

  1.  Помощь молодежи, молодым семьям в области занятости. Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в РФ»;

Помощь в области занятости предусматривает:

  1.  Установление занятости на рынке труда, путем стимулирования создания рабочих мест;
  2.  Осуществление профессиональной подготовки и переподготовки;
  3.  Деятельность молодежных бирж труда, молодежных центров трудоустройства, агентств по труду и занятости, оказывающим содействие молодежи в постоянном и временном трудоустройстве;
  4.  Оказание гос поддержки развитию индивидуальной трудовой деятельности, семейного предпринимательства, фермерства и тд.;
  5.  Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей, занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат, достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи;
  6.  Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи, работающих члденов семьи, не зависимо от формы собственности организации (ТК РФ).
  7.  Обеспечение молодых семей доступным жильем.

  В России с 2002 года реализуется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав ФЦП «Жилище».

  В Кировской обл действует областная программа «Дом для молодой семьи». Основная форма оказания гос поддержки в решении жилищных проблем молодых семей (до 35 лет) – предоставление им соц выплаты (за счет бюджетных средств) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Кроме того, молодым семьям оказывается поддержка в сфере ипотечного жилищного кредитования.

Согласно закону Кировской обл от 22 марта 2007 года № 9630 «О поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования». Молодые семьи (до 30 лет) при соблюдении ряда условий, имеют право на соц выплату, на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту. По программе поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования «Молодым – отдельное жилье» (КРИК).

  Молодые семьи (до 35 лет) могут получит целевые займы на оплату части первоначального взноса по ипотечным кредитам, выданным на приобретение жилых помещений.

  1.  Реализация мер по сохранению и поддержанию здоровья членов молодой семьи.

«Концепция демографической политики в РФ на период до 2025 года»

Проект «Здоровье». Программа по формированию ЗОЖ.

Открытие центров здоровья (с 2009 года)

Меры:

  1.  Реализация программы «Родовой сертификат». Введение данных сертификатов имеет ввиду повышение материнской заинтересованности в медицинских учреждениях в предоставлении качественной медицинской помощи будущим матерям. «Родовые сертификаты» предоставляют беременным женщинам возможность выбора женской консультации,  в дальнейшем родильного дома;
  2.  Строительство и оборудование перинатальных центров;
  3.  Оказание высокотехнологичной помощи детям, проведение ранней диагностики для выявления ряда заболеваний;
  4.  Работа по новому стандарту диспансерного наблюдения ребенка в течении первого года;
  5.  Организация работы в образовательных учреждениях по половому воспитанию молодежи;
  6.  Проведение плановых медицинских осмотров и деспанизации;
  7.  Деятельность центров планирования семьи.
  8.  Оказание помощи молодым семьям в решении соц-психологических и педагогических проблем.

Предусматривает деятельность психолого-педагогических служб для семей, клубов молодой семьи, образовательных учреждений, общественных организаций, в которых осуществляется психологическая, педагогическая помощь, организация досуга молодых семей и тд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58055. Сучасний урок – це дзеркало загальної і педагогічної культури вчителя 251 KB
  Чітке формулювання освітніх завдань у цілому та його складових, їх звязок із розвивальними та виховними завданнями; Визначення місця в загальній системі уроків; Визначення оптимального змісту уроку відповідно до вимог навчальної програми та мети уроку...
58056. Урок – гра. «Математика і навколишній світ». Дії з натуральними числами 70.5 KB
  Мета: Систематизувати знання, уміння та навички учнів по темі «Дії з натуральними числами» В процесі розв’язання цікавих нестандартних; Сприяти розвитку та формуванню інтелектуальних і творчих здібностей учнів...
58057. Уроку позакласного читання для учнів 3-х класів 144 KB
  Мета: Поглибити знання дітей про породи собак; пробуджувати інтерес до прочитаного; розвивати навички правильного, свідомого читання, уміння самостійно працювати з текстом, порівнювати, узагальнювати, робити висновки...
58058. Прикладна діяльність. Створення декоративної композиції «Дерево життя» в техніці петриківського розпису 63 KB
  Мета: ознайомити учнів із світосприйняттям предків на прикладі дерева життя символу українського декоративно-прикладного мистецтва; вчити учнів передавати на малюнку чарівний світ природи за допомогою основних прийомів петриківського розпису...
58059. Шопен – душа фортепіано 74 KB
  Мета уроку: Навчальна: ознайомити учнів із творчістю та життєвим шляхом Ф.Шопена, провідними стильовими засадами його композиторського почерку; працювати над диханням, чистотою інтонування, співом у єдиній вокальній позиції.
58060. Вражаючі здібності «фортепіанного поета» Фридеріка Францішека Шопена 89.5 KB
  МЕТА: поглибити знання дітей про творчість Фридеріка Шопена; вчити учнів глибоко емоційно сприймати інструментальну фортепіанну музику розуміти та інтерпретувати її зміст; дати визначення понять ноктюрн і скерцо; збагатити уявлення дітей про життєвий зміст музики розуміння її...
58061. Урок-презентація: Симфонія вогняних років 64 KB
  Учитель музики: Доброго дня діти. Сьогодні ми міркуємо про музику яка народжувалась і звучала в роки Великої Вітчизняної війни подивимось як боровся наш народ з ворогом у блокадному Ленінграді і як ця боротьба показана Шостаковичем через музику в симфонії на екрані слайд...
58062. Стихійні лиха 75.5 KB
  Мета: продовжити ознайомлювати учнів із небезпеками природного походження, розглянути приклади стихійних небезпек, скласти алгоритми поведінки в надзвичайних ситуаціях (сильного вітру і грози та в разі потрапляння в зону підтоплення); розвивати логічне мислення; виховувати бережливе ставлення до власного здоровя та життя.
58063. Прикладне мистецтво 293 KB
  Обладнання для учнів: естетичний словник з образотворчого мистецтва ручка. Види діяльності учнів: пізнавальна сприймання мистецтва. Вид уроку: бесіда з образотворчого мистецтва.