25508

Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...

Русский

2013-08-13

15.66 KB

32 чел.

  1.  Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

I.Молодая семья является объектом и семейной и молодежной политики. В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства, которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи. (Министерство здравоохранения и соц развития; Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Министерство образования и науки в РФ).

  Семейная политика в РФ реализуется через систему социальной защиты. Следующие направления комплексной поддержки молодых семей в РФ:

  1.  Помощь молодежи, молодым семьям в области занятости. Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в РФ»;

Помощь в области занятости предусматривает:

  1.  Установление занятости на рынке труда, путем стимулирования создания рабочих мест;
  2.  Осуществление профессиональной подготовки и переподготовки;
  3.  Деятельность молодежных бирж труда, молодежных центров трудоустройства, агентств по труду и занятости, оказывающим содействие молодежи в постоянном и временном трудоустройстве;
  4.  Оказание гос поддержки развитию индивидуальной трудовой деятельности, семейного предпринимательства, фермерства и тд.;
  5.  Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей, занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат, достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи;
  6.  Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи, работающих члденов семьи, не зависимо от формы собственности организации (ТК РФ).
  7.  Обеспечение молодых семей доступным жильем.

  В России с 2002 года реализуется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав ФЦП «Жилище».

  В Кировской обл действует областная программа «Дом для молодой семьи». Основная форма оказания гос поддержки в решении жилищных проблем молодых семей (до 35 лет) – предоставление им соц выплаты (за счет бюджетных средств) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Кроме того, молодым семьям оказывается поддержка в сфере ипотечного жилищного кредитования.

Согласно закону Кировской обл от 22 марта 2007 года № 9630 «О поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования». Молодые семьи (до 30 лет) при соблюдении ряда условий, имеют право на соц выплату, на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту. По программе поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования «Молодым – отдельное жилье» (КРИК).

  Молодые семьи (до 35 лет) могут получит целевые займы на оплату части первоначального взноса по ипотечным кредитам, выданным на приобретение жилых помещений.

  1.  Реализация мер по сохранению и поддержанию здоровья членов молодой семьи.

«Концепция демографической политики в РФ на период до 2025 года»

Проект «Здоровье». Программа по формированию ЗОЖ.

Открытие центров здоровья (с 2009 года)

Меры:

  1.  Реализация программы «Родовой сертификат». Введение данных сертификатов имеет ввиду повышение материнской заинтересованности в медицинских учреждениях в предоставлении качественной медицинской помощи будущим матерям. «Родовые сертификаты» предоставляют беременным женщинам возможность выбора женской консультации,  в дальнейшем родильного дома;
  2.  Строительство и оборудование перинатальных центров;
  3.  Оказание высокотехнологичной помощи детям, проведение ранней диагностики для выявления ряда заболеваний;
  4.  Работа по новому стандарту диспансерного наблюдения ребенка в течении первого года;
  5.  Организация работы в образовательных учреждениях по половому воспитанию молодежи;
  6.  Проведение плановых медицинских осмотров и деспанизации;
  7.  Деятельность центров планирования семьи.
  8.  Оказание помощи молодым семьям в решении соц-психологических и педагогических проблем.

Предусматривает деятельность психолого-педагогических служб для семей, клубов молодой семьи, образовательных учреждений, общественных организаций, в которых осуществляется психологическая, педагогическая помощь, организация досуга молодых семей и тд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

32519. ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 73.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ЭКСКУРСИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКЭКСКУРСИЯ Самый термин экскурсия произошёл от латинского слова excurro экскурро что значит выбегаю. Следовательно само название экскурсии указывает на одну из существенных черт этой формы организации учебной работы а именно выведение учащихся за пределы школы к изучаемому объекту. Таким образом экскурсия характеризуется тремя существенными признаками: вопервых на экскурсии обучение и воспитание проводятся на основе...
32520. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ЕГО ПРИНЦИПЫ 97.5 KB
  Термин дистанционное обучение означает конкретную форму обучения которая основана на конкретных технологических и методологических решениях и может дополнять другие традиционные формы обучения например очную классноурочную или в отдельных случаях заменять их например если учащемуся недоступны иные варианты связи с удаленностью места проживания или с проблемами со здоровьем. Название дистанционное образование не следует считать правильным поскольку под термином образование понимается весь процесс обучения и воспитания...
32521. ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 312.5 KB
  Избранные вопросы методики преподавания информатики ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПОЛОЖЕНИЕ о школьных и городских предметных олимпиадах школьников. Общие положения Настоящее Положение определяет статус цели и задачи школьных и городских олимпиад порядок их проведения и финансирования. Основными целями и задачами олимпиад являются: пропаганда научных знаний и развитие у учащихся интереса к научной деятельности создание необходимых условий для выявления одаренных детей активизация работы факультативов спецкурсов кружков....
32522. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ 60.5 KB
  ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НАВЫКОВ. Выделим среди основных направлений применения ПС в обучении четыре аспекта: философский формирование системноинформационной картины мира; инструментальный знакомство с основами информационных технологий формирование навыков работы с информацией; практический применение умений использования средств ИТ в учебной деятельности; психологический поддержание мотивации использования средств ИТ в учебной деятельности развитие психологических характеристик учащихся. Раскроем в...
32523. СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 49.5 KB
  ППС и методика их использования СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Структура технологии применения программных средств в учебном процессе Технология искусственно организуемый процесс в отличие от природных явлений протекающих естественно с заданными начальными условиями известным результатом и способами достижения этого результата. Под технологией обучения будем понимать системно организованный процесс передачи общественных знаний обучаемым при котором заранее устанавливают объем передачи знаний...
32524. КОМПОНЕНТЫ «КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ» ПЕДАГОГА. БЛОЧНО_МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 90.5 KB
  Компоненты компьютерной грамотности педагога: знание научной и научнометодической литературы учебнометодических материалов относящихся к обучению с помощью компьютера; знание программного обеспечения персональных компьютеров; знание возможностей использования компьютера для управления учебным процессом и для решения конкретных педагогических проблем; умение проанализировать содержание всего курса темы отдельного урока для составления сценариев обучающих программ и предложить программисту задания пригодные для выполнения с...
32525. БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 41 KB
  ППС и методика их использования БЛОЧНОМОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ТЕХНОЛОГИИ ПРМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ. Блочномодульная структура деятельности учащегося в технологии применения ПС Необходимо отметить два направления к которым ведет использование средств информационных технологий. Усложнение технических средств влечет за собой обогащение форм деятельности. Можно утверждать что внедрение средств новых информационных технологий влияет на духовную эмоциональную коммутативную и деятельностную сферы жизни человека.
32526. КРИТЕРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ 37.5 KB
  Технология применения ПС в учебном процессе имеет специфику в том что в качестве основного средства обучения используются программные средства это частнодидактическая технология имеющая приложения для всех общеобразовательных дисциплин в школе. В качестве критериев оценки технологии применения ПС отобраны следующие: 1 критерии среды обучения оценивались по соответствию педагогическим условиям реализации технологии применения ПС эмоциональному фону урока и общению между учителем и учащимися; 2 критерии эффективности программных средств...
32527. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ 69.5 KB
  СВЯЗИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ДРУГИМИ ПРЕДМЕТАМИ Роль и место информатизации процесса обучения в школе В стандартах по информатике [11] были определены следующие педагогические функции образовательной области связанной с информатикой: Формирование основ научного мировоззрения. В современной психологии отмечается значительное влияние изучения информатики и использования компьютеров в обучении на развитие у школьников теоретического творческого мышления а также формирование нового типа мышления так называемого операционного...