25508

Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...

Русский

2013-08-13

15.66 KB

31 чел.

  1.  Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

I.Молодая семья является объектом и семейной и молодежной политики. В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства, которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи. (Министерство здравоохранения и соц развития; Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Министерство образования и науки в РФ).

  Семейная политика в РФ реализуется через систему социальной защиты. Следующие направления комплексной поддержки молодых семей в РФ:

  1.  Помощь молодежи, молодым семьям в области занятости. Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в РФ»;

Помощь в области занятости предусматривает:

  1.  Установление занятости на рынке труда, путем стимулирования создания рабочих мест;
  2.  Осуществление профессиональной подготовки и переподготовки;
  3.  Деятельность молодежных бирж труда, молодежных центров трудоустройства, агентств по труду и занятости, оказывающим содействие молодежи в постоянном и временном трудоустройстве;
  4.  Оказание гос поддержки развитию индивидуальной трудовой деятельности, семейного предпринимательства, фермерства и тд.;
  5.  Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей, занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат, достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи;
  6.  Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи, работающих члденов семьи, не зависимо от формы собственности организации (ТК РФ).
  7.  Обеспечение молодых семей доступным жильем.

  В России с 2002 года реализуется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав ФЦП «Жилище».

  В Кировской обл действует областная программа «Дом для молодой семьи». Основная форма оказания гос поддержки в решении жилищных проблем молодых семей (до 35 лет) – предоставление им соц выплаты (за счет бюджетных средств) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Кроме того, молодым семьям оказывается поддержка в сфере ипотечного жилищного кредитования.

Согласно закону Кировской обл от 22 марта 2007 года № 9630 «О поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования». Молодые семьи (до 30 лет) при соблюдении ряда условий, имеют право на соц выплату, на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту. По программе поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования «Молодым – отдельное жилье» (КРИК).

  Молодые семьи (до 35 лет) могут получит целевые займы на оплату части первоначального взноса по ипотечным кредитам, выданным на приобретение жилых помещений.

  1.  Реализация мер по сохранению и поддержанию здоровья членов молодой семьи.

«Концепция демографической политики в РФ на период до 2025 года»

Проект «Здоровье». Программа по формированию ЗОЖ.

Открытие центров здоровья (с 2009 года)

Меры:

  1.  Реализация программы «Родовой сертификат». Введение данных сертификатов имеет ввиду повышение материнской заинтересованности в медицинских учреждениях в предоставлении качественной медицинской помощи будущим матерям. «Родовые сертификаты» предоставляют беременным женщинам возможность выбора женской консультации,  в дальнейшем родильного дома;
  2.  Строительство и оборудование перинатальных центров;
  3.  Оказание высокотехнологичной помощи детям, проведение ранней диагностики для выявления ряда заболеваний;
  4.  Работа по новому стандарту диспансерного наблюдения ребенка в течении первого года;
  5.  Организация работы в образовательных учреждениях по половому воспитанию молодежи;
  6.  Проведение плановых медицинских осмотров и деспанизации;
  7.  Деятельность центров планирования семьи.
  8.  Оказание помощи молодым семьям в решении соц-психологических и педагогических проблем.

Предусматривает деятельность психолого-педагогических служб для семей, клубов молодой семьи, образовательных учреждений, общественных организаций, в которых осуществляется психологическая, педагогическая помощь, организация досуга молодых семей и тд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

58291. Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор 62.5 KB
  Знать: что такое профессия чем она отличается от специальности; условия способствующие успешному трудоустройству; мотивы определяющие выбор конкретной профессии; особенности профессий социально-гуманитарной направленности. Мотивы выбора профессии.
58292. Лічба предметів. Поняття довгий, короткий, найдовший, найкоротший, однакові за довжиною 33 KB
  Повторення вивченого матеріалу Порахувати від 1 до 10; порахувати від 10 до 1; порахувати від того числа яке показує вчитель на картці. Порахувати овочі поєднати їх з відповідною цифрою. Завдання: порахувати скільки на малюнках гарбузів помідорів.
58294. Лічба і порівняння предметів. Знаки «більше», «менше», «дорівнює». Написання цифр 1 і 2 36 KB
  Вчитель показує картку з цифрою а учні відкладають відповідну кількість однакових геометричних фігур. Ознайомлення з математичними знаками Діти викладають на партах ліворуч 1 геометричну фігуру а праворуч дві.
58298. Склад числа 4. Чотирикутник. Розпізнавання геометричних фігур. Написання цифр 32.5 KB
  Мета: формування в учнів вміння порівнювати числа; познайомити з чотирикутником; вчити розпізнавати геометричні фігури й називати їх; вдосконалювати навички усної лічби; розвивати спостережливість увагу логічне мислення.