25508

Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

Доклад

Социология, социальная работа и статистика

В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи.; Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи; Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи работающих члденов семьи не зависимо от формы собственности...

Русский

2013-08-13

15.66 KB

32 чел.

  1.  Основные направления комплексной поддержки молодой семьи

I.Молодая семья является объектом и семейной и молодежной политики. В обоих случаях является повышение качества жизни семьи. В РФ не существует единого ведомства, которая занималась бы исключительно проблемами молодой семьи. (Министерство здравоохранения и соц развития; Министерство спорта, туризма и молодежной политики; Министерство образования и науки в РФ).

  Семейная политика в РФ реализуется через систему социальной защиты. Следующие направления комплексной поддержки молодых семей в РФ:

  1.  Помощь молодежи, молодым семьям в области занятости. Закон РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в РФ»;

Помощь в области занятости предусматривает:

  1.  Установление занятости на рынке труда, путем стимулирования создания рабочих мест;
  2.  Осуществление профессиональной подготовки и переподготовки;
  3.  Деятельность молодежных бирж труда, молодежных центров трудоустройства, агентств по труду и занятости, оказывающим содействие молодежи в постоянном и временном трудоустройстве;
  4.  Оказание гос поддержки развитию индивидуальной трудовой деятельности, семейного предпринимательства, фермерства и тд.;
  5.  Совершенствование налоговой политики в отношении членов молодых семей, занятых трудовой деятельностью пктем установления налоговых льгот и соц выплат, достаточных для удовлетворения основных потребностей молодой семьи;
  6.  Обеспечение гос контроля за соблюдение законодательства в РФ в части защиты прав и интересов молодой семьи, работающих члденов семьи, не зависимо от формы собственности организации (ТК РФ).
  7.  Обеспечение молодых семей доступным жильем.

  В России с 2002 года реализуется подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», входящая в состав ФЦП «Жилище».

  В Кировской обл действует областная программа «Дом для молодой семьи». Основная форма оказания гос поддержки в решении жилищных проблем молодых семей (до 35 лет) – предоставление им соц выплаты (за счет бюджетных средств) на компенсацию части затрат, произведенных ими на приобретение или строительство жилья. Кроме того, молодым семьям оказывается поддержка в сфере ипотечного жилищного кредитования.

Согласно закону Кировской обл от 22 марта 2007 года № 9630 «О поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования». Молодые семьи (до 30 лет) при соблюдении ряда условий, имеют право на соц выплату, на оплату части оставшегося долга по ипотечному жилищному кредиту. По программе поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования «Молодым – отдельное жилье» (КРИК).

  Молодые семьи (до 35 лет) могут получит целевые займы на оплату части первоначального взноса по ипотечным кредитам, выданным на приобретение жилых помещений.

  1.  Реализация мер по сохранению и поддержанию здоровья членов молодой семьи.

«Концепция демографической политики в РФ на период до 2025 года»

Проект «Здоровье». Программа по формированию ЗОЖ.

Открытие центров здоровья (с 2009 года)

Меры:

  1.  Реализация программы «Родовой сертификат». Введение данных сертификатов имеет ввиду повышение материнской заинтересованности в медицинских учреждениях в предоставлении качественной медицинской помощи будущим матерям. «Родовые сертификаты» предоставляют беременным женщинам возможность выбора женской консультации,  в дальнейшем родильного дома;
  2.  Строительство и оборудование перинатальных центров;
  3.  Оказание высокотехнологичной помощи детям, проведение ранней диагностики для выявления ряда заболеваний;
  4.  Работа по новому стандарту диспансерного наблюдения ребенка в течении первого года;
  5.  Организация работы в образовательных учреждениях по половому воспитанию молодежи;
  6.  Проведение плановых медицинских осмотров и деспанизации;
  7.  Деятельность центров планирования семьи.
  8.  Оказание помощи молодым семьям в решении соц-психологических и педагогических проблем.

Предусматривает деятельность психолого-педагогических служб для семей, клубов молодой семьи, образовательных учреждений, общественных организаций, в которых осуществляется психологическая, педагогическая помощь, организация досуга молодых семей и тд.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53687. Работа с клавиатурным тренажером 39.5 KB
  Цели: Научить работать с клавиатурным тренажером Потренироваться печатать. Работа по теме урока: Сейчас мы приступим к работе с клавиатурным тренажером. Работа с клавиатурным тренажером. Работа в Блокноте 10 25 4.
53688. Информационные процессы 136 KB
  Цели урока: Ввести понятие информационных процессов познакомить учащихся с понятиями: источник и приемник информации канал связи носитель информации исполнитель. Задачи: Образовательная: изучить понятия: информационные процессы виды информационных процессов; изучить способы хранения передачи и обработки информации; научить приводить примеры получения передачи и обработки информации; научить учеников решать практические задачи на использование изученных понятий. Что такое информация для человека Назовите некоторые...
53690. Рисование с натуры натюрморта «Дары осени» 69 KB
  Ознакомить с натюрмортом как жанром изобразительного искусства; научить выполнять изображение с натуры, различать оттенки красок; развить умение анализировать форму и цветовую окраску овощей.
53691. Рисование с натуры яблока 68.5 KB
  Цели урока: Образовательная: научиться рисовать яблоко с натуры. Воспитательные: воспитать интерес к рисункам с натуры; способствовать формированию положительного отношения к изобразительному искусству пробудить желание творить. Задачи: научить построению рисунка с натуры с применением пропорции; способствовать развитию чувства цвета; стимулировать учащихся к самоконтролю и дисциплине.
53692. Объемные изображения в скульптуре. Тобольская резная кость 62.5 KB
  Словарь: скульптура лепка рельеф План урока Организационный момент. Слово скульптура нам известно уже давно но вот какими возможностями обладает объёмное изображение какие виды скульптурных изображений существуют мы познакомимся сегодня на уроке. Скульптура древнейший вид искусства возникший на заре существования человечества. Что же представляет собой скульптура и чем она отличается от других видов искусства В живописи изображение создаётся красками на плоскости холста.
53693. Декоративное рисование «Кокошник» 38.5 KB
  Давайте проверим все ли пришли сегодня на урок или кто то решил в такую замечательную погоду пойти вместо школы погулять в парке отмечаются присутствующие У: А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: сегодня на уроке мы будем рисовать красивый головной убор русских девушек кокошник. Подготовительная беседа:...
53694. Идет дождь 32.5 KB
  А какое у нас сейчас время года ребята А какой месяц А число Не забываем что отвечать нужно полным ответом. Ответ детей если затрудняются оказать помощь У: Молодцы ребята У: так как сегодня утром шел дождь темой нашего сегодняшнего урока будет идет дождь мы будем рисовать различные виды капелек дождя. Подготовительная беседа: У: ребята посмотрите за окно.
53695. Родная природа в стихотворениях поэтов XX века. Анна Андреевна Ахматова 74 KB
  Учитель: Перед тем как продолжить тему Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века мы с вами вспомним стихотворения которые уже прошли. Не торопитесь; и выделяйте фразовым ударением учитель пишет фразовое ударение на доске ключевые слова слова которые передают настроение лирического героя. Вначале кто вызвался сам читают на выбор стихотворение целиком; затем учитель вызывает тех кто не был на прошлом уроке читают указанное учителем стих. Учитель:...