25568

Наброс нагрузки на асинхронный двигатель

Доклад

Психология и эзотерика

Если при этом механический момент Ммех окажется больше максимального Ммех Мm то двигатель будет увеличивать свое скольжение до s= 1 т. Пусть при этом моменте двигатель находится в установившемся состоянии точка а на рис. Электромагнитныи момент двигателя упадет при этом в Уравнение движения будет иметь вид: При уменьшении электромагнитного момента с М0 до M1 двигатель будет тормозиться и остановится.

Русский

2013-08-17

482.5 KB

16 чел.

Наброс нагрузки на асинхронный двигатель

Изменение напряжения питающей сети или механической нагрузки на валу двигателя одинаково вызывает изменение скольжения. С уменьшением напряжения или ростом момента скольжение увеличивается. Если при этом механический момент Ммех окажется больше максимального Ммех > Мm, то двигатель будет увеличивать свое скольжение до s= 1, т. е. до остановки.

Во избежание этого надо своевременно восстановить напряжение (или уменьшить механический момент на валу).Рассмотрим сначала устойчивость асинхронного двигателя, работающего при нагрузке, создающей на валу момент Ммех = Ммех0 = const (рис.8). Пусть при этом моменте двигатель находится в установившемся состоянии (точка а на рис.8, а) и работает со скольжением S0. Предположим, что в силу каких-либо причин на зажимах двигателя произошло изменение напряжения, которое от U0 уменьшилось до U1. Электромагнитныи момент двигателя упадет при этом в Уравнение движения будет иметь вид:

При уменьшении электромагнитного момента с М0 до M1 двигатель будет тормозиться и остановится. Время, в течение которого двигатель будет останавливаться, и изменение скольжения во времени можно найти, интегрируя уравнение движения.

29 Пуск двигателей. Схемы пуска. Уравнение движения ротора при пуске двигателя. Пуск двигателей относятся к числу нормальных переходных процессов. При проектировании электропривода и выборе соответствующего двигателя устанавливают, сможет ли данный двигатель развернуть присоединенный к нему механизм от для чего:а) выясняют время пуска;б) устанавливают, насколько допустима данная продолжительность процесса пуска;в) проверяют плавность пуска; г) определяют нагрев обмоток при пуске;д) определяют величину пускового тока;е) определяет величину колебаний напряжения, обусловленную пусковые током;Большие токи могут вызывать понижение напряжения создать неблагоприятное влияние на другие двигатели и другие нагрузки и привести к тому, то данный двигатель будет разгоняться медленнее, чем при неизменном напряжении на его зажимах. Во время пуска двигатель должен развивать вращающий момент необходимый для преодоления момента сопротивления механизма и для создания определенной кинетической энергии вращающихся масс агрегата. Кратность пускового тока по отношению к номинальному составляет у асинхронных двигателей: 1,5 - 2 при реостатном пуске двигателей с фазным ротором и 5 – 8 при - пуске двигателя с коротко-замкнутым ротором. Условия пуска обычно разделяют на легкие, нормальные и тяжелые.При лёгком пуске требуемый момент в начале вращения двигателя составляет от 10 до 40% номинального. К нормальным условиям пуска oтносятся такие, при которых механизм требует пускового момента равного 50-75 % номинального. К тяжелым условиям относятся такие при которых механизм требуемый начальный момент составляет 100% номинального и выше (это компрессоры, дробильные барабаны, насосы с открытой задвижкой и т.п. механизмы). Схемы пуска

Переходный процесс при пуске зависит от того, по какой схеме осуществляемся пуск электродвигателя. Рассмотрим следующие вида (способы) пуска электродвигателей:Автотрансформаторный пуск осуществляется по схеме рис. 1. При пуске сначала включается выключатель I, после чего включается выключатель 2, присоединяющий автотрансформатор к сети. Так как двигатель подключён к у напряжению (через автотрансформатор), то он разгоняется, потребляя незначительный ток. После того как двигатель достигает подсинхронной скорости, включается возбуждение и двигатель входит в синхронизм; включатель I отключается и включается шунтирующий выключатель 3, который подает на двигатель нормальное напряжение.Если напряжение сети снижается с помощью автотрансформатора в К раз, то ток потребляемый из сети при пуске снижается пропорционально квадрату напряжения в К2 раз. Пуск через автотрансформатор имеет недостаток, так как наличие автотрансформатора часто служит причиной аварий, кроме того такая установка дорога и создает толчки тока при переключении автотрансформатора.2. Реакторный пуск осуществляется по следующей схеме рис.2 Пусковой реактор ограничивает величину пускового тока и снижает напряжение на двигателе при пуске за счет падения напряжения в реакторе. В начале пуска шунтирующий выключатель 2 отключается. С помощью выключателя I двигатель подключается к сети через реактор. По мере разгона двигателя ток снижается. Это приводит к уменьшению падения напряжения в реакторе и следовательно, напряжение на двигателе повышается. При подсинхронной скорости двигатель получает возбуждение и входит в синхронизм, после чего включается шунтирующий выключатель 2 выключая пусковой реактор. При этом двигатель оказывается подключенным непосредственно к сети. Величина сопротивления реактора Xр определяется по выражению:  Iпускmin - величина до которой необходимо ограничить пусковой ток, с помощью реактора;Iпускmin - пусковой ток двигателя при нормальном напряжении Uн на его зажимах.Величина напряжения Uq на зажимах двигателя при его пуске при напряжении сети Uс отличном от Uн находится по формуле:  Пусковой ток двигателя при этом равен: Пусковой момент на реакторном пуске снижается до величины:

Пуск через реактор имеет недостаток, заключающийся в необходимости дополнительного оборудования - пускового реактора и выключателя.3. Прямой пуск осуществляется по схеме рис.3 Двигатель включается на модное напряжение через выключатель I. Значительное преимущество прямого пуска - это отсутствие сложных пусковых устройств, простота схемы и сокращение временя пуска.4. Частотный пуск.5. Пуск с помощью разгонного двигателя механизма; Уравнение движения ротора при пуске двигателя. Запишем основное уравнение движениягде М – электромагнитный момент двигателя; Мс – момент сопротивления , производственного механизма;  - приведённый маховый момент двигателя и приводного механизма.Выразим момент и угловую скорость в относительных единицах.

= 1 – S(*) Подставив (*) в (!) получим:

ТJ – механическая постоянная времени агрегата двигатель-механизм (при Рн – кВт; GD2 – в Тм2). Уравнение (2) позволяет определить время t соответствующее изменению скольжения от S1 до S2.

где  - относительное время. Величина электромагнитного момента определяется по формуле Клосса:

Миз = М – Мс, отсюда М = Миз + Мс или mиз + mc Если момент сопротивления не зависит от частоты вращения ( mс = const), то избыточный момент равен: Миз = М – Мс, отсюда М = Миз + Мс или mиз + mc

Время пробега (выбега) будет равно по (3):

Время разбега от скорости 1 = 0 (1 – S1) до скорости 2 = (1 – S2)0  1

1

J

1

J


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34605. Революционные настроения в Британии в 1830 – 1840-е 16.85 KB
  Разделение чартистов: правое крыло Аттвут депутат Ловет секретарь лондонской ассоциации рабочих; союз буржуазии с рабочим классом; борьба исключительно духовными средствами митинги процессии петиции агитация за отмену хлебных законов снижение цены хлеба разрушение рабочих домов восстановление бумажной валюты левое крыло: О’Коннор Стефенс; борьба путем насилия полагались на решения парламента по вопросам армии и церкви так как именно на них народ приносит непосильные и бесполезные жертвы май 1838 – митинг в...
34606. Британия во второй мировой войне 31.5 KB
  Германия вела ожесточенные бомбардировки британских городов, был полностью разбомблен город Ковентри; Великобритании срочно пришлось налаживать эффективную противовоздушную оборону
34607. Великобритания после Второй мировой войны 33 KB
  Великобритания после Второй мировой войны Триумф и трагедия так охарактеризовал положение Великобритании У. Сразу после Второй Мировой Войны 26 июля 1945 года в Великобритании прошли парламентские выборы на которых одержала победу лейбористская партия Великобритании. Но в то время стране было нужно не это и народ выбрал более подходящую задачу задачу создания в Великобритании государства благоденствия выдвинутую лейбористами. Внешняя политика в послевоенное время: В области внешней политики у Великобритании было два основных...
34608. Ранние артефакты американской культуры. Теории миграции 13.28 KB
  не имели ясного представления о том когда люди впервые вступили на землю американского континента хотя и предполагали что это произошло сравнительно недавно. Получалось что первые американцы в действительности прибыли на эту землю тысячи лет назад. По одной из теорий первые люди появились в Америке 1015 тыс. Первые посещения Америки европейцами не оказали влияния на жизнь коренного населения.
34609. Культуры американских индейцев 14.62 KB
  1826 – вождь племени чероки Секвойя создал слоговую азбуку чероки. 1828 – начало издания газеты Чероки Феникс на языке чероки. Америки плетение ткачество вышивка изготовление украшений из перьев росписи: фантастические элементы геометрический орнамент военные и охотничьи сцены мифология: центральное место занимали мифы о происхождении огня людей и животных о каймане покровителе пищи и влаги добрых и злых духах растений богине с косами верховное женское божество нет имени она олицетворяет и землю и небо и жизнь и...
34610. Европейские морские экспедиции XV века. Христофор Колумб 15.04 KB
  Христофор Колумб Успехи португальцев вызвали интерес к морским экспедициям в соседней Испании. Исходя из представления о шарообразности Земли мореплаватель Христофор Колумб предлагал попытаться достичь Индии плывя на запад по Атлантическому океану. Испанское правительство выделило ему три каравеллы самая большая водоизмещением 280 т и в 1492 экспедиция под руководством Колумба достигла одного из Багамских островов открыв тем самым Америку. Колумб умер в 1506 будучи в полной уверенности что открыл новый путь в Индию.
34611. История Нью Йорка 34.5 KB
  История Нью Йорка Считается что первые люди появились на территории современного НьюЙорка более 11 тысяч лет назад. Тихий и размеренный этап истории НьюЙорка продолжался до 1524 года когда в гавань НьюЙорка прибыл Джованни Верразана.Таким образом город НьюЙорк получил свое современное название. После начала войны за независимость к НьюЙорку подошли 500 английских кораблей с 32тысячной армией под командованием генерала Уильяма Хоу.
34612. Пуритане в Америке 13.69 KB
  Пуритане надеялись построить в Новой Англии Град на холме идеальное общество. Пуритане считали что государство должно насаждать религиозную мораль. Хотя сами они искали религиозной свободы пуритане отличались крайней нетерпимостью в вопросах морали.
34613. Америка в XVIII веке: Просвещение, иммиграция, предпосылки Войны за независимость 16.84 KB
  Основным проводником просветительских идей в колониальной Америке XVIII в. в Америке возникают университеты. Предпосылки войны за независимость Война североамериканских колоний за независимость 1775 1783 явилась закономерным результатом тех сложных процессов которые происходили как в Америке так и в самой Англии. когда английский главнокомандующий в Америке генерал Гейдж распорядился захватить склад оружия устроенный патриотами недалеко от Бостона и арестовать лидеров заговорщиков.