257

Изучение отдела безопасности предприятия ПАТП-1

Отчет о прохождении практики

Логистика и транспорт

Виды перевозимых грузов, хозяйствующие субъекты, обслуживаемые предприятием. Показатели производительности парка за 2011 год, функции службы эксплуатации. Структура производственно-технической службы, отдела механики и материально-технического снабжения.

Русский

2012-11-14

441.5 KB

55 чел.

1 ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В ЦЕЛОМ

1.1 ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

В 1980 году автоколонна 1855 разделилась на два предприятия: муниципальное предприятие городского пассажирского транспорта (МПГПТ) и на изучаемое нами предприятие. С этого момента началась история пассажирского автотранспортного предприятия № 1 (ПАТП - 1). На месте автоколонны разместилось МПГПТ, а ПАТП - 1 перенесли в поселок Рябково. Тем самым были разделены перевозки пассажиров по городу, которые осуществляет МПГПТ и междугородные и пригородные, которые закрепились за ПАТП - 1. Строительство предприятия началось в 1977 году, но 16 сентября 1980 г. вышел приказ № 744 министра автомобильного транспорта РСФСР о создании нового предприятия пассажирского транспорта в Курганском транспортном управлении, а 10 октября 1980 г. приказом № 418 Курганского ТУ было организовано ПАТП - 1 - пассажирское автотранспортное предприятие № 1. Приказом № 86 - К от 23. 10. 1980 г. были назначены первые руководители МПГПТ. В ноябре были приняты первые штатные рабочие, с автомобильным комплексом 1855 переданы группы автобусов с водителями. На 01.01.1981 г. в предприятиях было 142 единицы подвижного состава, 294 работающих.

Одновременно с выполнением своих прямых производственных задач, личный состав предприятия активно участвовал в продолжающемся строительстве зданий КПП, гараж - стоянка, котельная. В 1982 г. предприятие, выполняя производственные здания, продолжило строительство административного корпуса, столярного цеха, центрального склада.

В 1983 г. ПАТП - 1 расширяют границы своей деятельности - принимают на обслуживание Юргамышский район с приемом филиала Куртамышской автоколонны. 01.12.1985 году вступил в строй производственный корпус ремонтной мастерской.

Предприятие вышло на «проектную» мощность, в 1988 году оно имело 196единиц подвижного состава и 790 человек работников, но начались «рыночные реформы» и для предприятия наступили тяжелые времена. Несмотря на это социальные вопросы решались: в начале 90-х годов организован свой садоводческий кооператив «Икар», в 1993 году был сдан 80 - ти квартирный дом по улице Чернореченской, что позволили улучшить жилищные условия 68 семьям работников предприятия.

В настоящие время в транспортный комплекс ПАТП входят семь предприятий: ОАО,,ПАТП-1”, ООО,,ПАТП-5”, ООО,,ПАТП-6’’ – г. Курган, ООО,,ПАТП-2” – р.п. Юргамыш, ООО,,ПАТАП-3’’ – с. Белозерское, ООО,,ПАТП-4’’ – с. Половинное, ООО,,ПАТП-8’’ – с. Звериноголовское.

Общее количество подвижного состава составляет 93 единицы, а количество работников 289 человек. За тридцать лет работы преприятия, его работниками было получено немало наград:

- ордена и медали - 5 человек;

- нагрудные знаки «Почетный автотранспортник» - 21 человек;

- нагрудные знаки «Почетный работник транспорта России» - 5 человек.

Присвоено звание:

- «Ветеран труда ПАТП - 1» - 125 человек (20 лет стажа на предприятии);

- «Кадровый работник ПАТП - 1» - 286 человек (10 лет стажа на предприятии).

1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАЯ ФОРМА

В 1994году государственное предприятие ПАТП - 1 было преобразовано в открытое акционерное общество.

Основной целью ОАО является получение прибыли путем удовлетворение общественных потребностей в продукции, работах, услугах.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления определенных видов деятельности.

1.3 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уставными видами деятельности ОАО «ПАТП - 1» являются:

  •  Перевозка пассажиров и багажа на пригородных, междугородных и международных маршрутах;
    •  Обслуживание клиентуры на основе договоров;
    •  Выполнение разовых заявок по договорному тарифу;
    •  Профилактика, текущий и капитальный ремонт автотранспортных средств;
    •  Капитальный ремонт агрегатов и узлов, изготовление и

восстановление запасных частей;

  •  Внешнеэкономическая деятельность;

Фактически ОАО «ПАТП - 1» осуществляет только уставные виды деятельности.

1.4НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИЙ И СЕРТИФИКАТОВ

Предприятие имеет лицензию на межобластные и внутриобластные перевозки пассажиров: per. № АСС-45-008055 от 05.02.2004 срок действия до 14.02.14г.

Все виды деятельности представленные выше имеют лицензию. 1 3 объединены в лицензию «О перевозках», а 4 - 6 в лицензию «О ремонте». Имеется сертификат соответствия № РОСС RU.AK) 54. Ц20336 на услуги по ТО и Р АТС, с перечнем сертифицированных работ. Для легковых автомобилей: замена агрегатов, шиномонтажные работы, балансировка колес. Для грузовых автомобилей и автобусов: регламентные работы (по видам ТС), подготовка к окраске, шиномонтажные работы, ремонт местных повреждений шин и камер, ремонт двигателей.

1.5 ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ

ПАТП - 1 располагается на северо - востоке города в поселке Рябково на ровной местности с удобным расположением объектов, корпусов, подъездных путей и т. д., что отражает схема генерального плана (рисунок 1.1)

Рисунок 1.1 - Территориальное расположение и генеральный план ПАТП-1

  1.  Ремонтная мастерская;
  2.  Мойка ПС;
  3.  Гараж - стоянка для автомобилей;
  4.  АЗС (дизель);
  5.  КПП;
  6.  Административно - бытовой корпус (АБК);
  7.  Подземный пожарный водоем.

1.6 ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

Общая организационная структура предприятия изображена на рисунке 1.2

Рисунок 1.2 - Общая организационная структура предприятия.


1.7 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ,,ПАТП-1’’ В Г. КУРГАНЕ

Список подвижного состава ОАО «ПАТП-1»

№ н/п

Марка

 Гос. номер

гаражный номер

Кол-во пассажир-мест,шт

Год выпуска

1

Transstar

AB 903

1100

43

2001

2

Газель

К 202 ET

1101

13

2006

3

Transstar

AB 290

1102

43

2000

4

Hyundai

AB 414

1103

45

2001

5

HIGER KLQ6885Q

M310ET

1104

35

2008

6

HIGER KLQ6885Q

0 407 KA

1105

35

2010

7

КАВЗ 4235-02

AB750

1106

30

2008

8

Hyundai

E 869 EX

1107

43

2007

9

HIGER KLQ6885Q

T 880 ЕУ

1108

35

2010

10

КАВЗ 4238

AB 521

1110

35

2007

11

ПАЗ 3205

H 001 KE

1111

25

2002

12

ГАЗ 322132

0 755 KA

1112

13

2002

13

HIGER KLQ6885Q

К 973 KB

1114

35

2010

14

КАВЗ 4235-32

AB 741

1115

29

2008

15

Transstar

AA 869

1116

43

1999

16

Transstar

A A 941

1117

43

1999

17

КАВЗ 4235-02

AB 674

1119

29

2008

18

SHUCHJ

AB 817

1120

49

2007

19

SHUCHI

AB 818

1121

49

2008

20

HIGER

H 022 KK

1122

47

2011


Список подвижного состава ООО «ПАТП-5» г. Кургана

№ п/п

Марка

Гос. номер

гаражный номер

Кол-во пассажир- месг, шт.

Год выпуска

1

Hvundai

P 137 EX

1500

43

2001

2

HIGER

У 489 EX

1502

45

2010

3

HIGER KLQ6129Q

0 830 EX

1503

47

2008

4

JACHK6120

X 650 ЕУ

1504

45

2010

5

Hyundai

0 317 EX

1505

45

2001

6

HIGER KLQ6119TQ

С 024 CC

1506

45

2011

7

223700 Volkswagen

T 230 KE

1507

20

2011

8

Hyundai

О 722 EX

1508

43

2000

9

HIGER KLQ6885Q

P 138 EX

1509

35

2008

10

KAB3 4235-32

0 832 EX

1512

29

2008

11

Hyundai

О 834 EX

1513

43

2002

12

Hyundai

0 703 EX

1514

43

2003

13

Transstar

0 833 EX

1515

43

1999

14

Transstar

P 132 EX

1517

43

2001

15

Transstar

T 067 EX

1518

43

2001

Список подвижного состава ООО «ПАТТТ-6»

п/п

Марка

Гос.номер

гаражный номер

Кол-во пассажир- мест, шт.

Год выпуска

1

Hyundai

X 054 ЕХ 45

1600

43

2000

2

Hyundai

X 957 ЕХ 45

1601

43

2000

3

КАВЗ 4235-32

У 247 ЕТ 45

1602

29

2010

4

ПАЗ 3205

В 139 KB

1604

23

2011

5

КАВЗ 4235-32

А 510 ЕХ 45

1606

29

2010

6

Hvundai

X 071 ЕХ 45

1608

45

2001

7

ПАЗ 32053

X 450 ЕХ 45

1610

23

2006

8

ПАЗ 3205

У 458 ЕХ 45

1611

23

2006

9

Hvundai

X 677 ЕХ 45

1612

43

2003

При экономической нецелесообразности ремонта автомобили списываются.

1.8 ВИДЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ. ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

ПАТП - 1 перевозит пассажиров по области, между городами, осуществляет международные перевозки. Предприятие выполняет разовые заявки по договорному тарифу и обеспечивает клиентуру на основе договоров.

1.8.1 Показатели производительности парка за 2011г.

Коэффициент выпуска: = 0,842

Коэффициент технической готовности: = 0,895

Коэффициент регулярности: = 0,997

Коэффициент использования пробега: = 0,967

Коэффициент пассажировместимости: = 0,467

Среднесуточный пробег:= 423,2

2. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

2.1 Структура службы эксплуатации

Рисунок 2.1 - Структура службы эксплуатации

2.2. ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

  •  организация работы транспорта с учетом конкретных условий эксплуатации, разработка графиков движения, определяющих режим работы водительского состава с соблюдением режима труда и отдыха;
  •  контроль за оформлением путевых листов, временем работы на маршрутах и показаниями спидометров;
  •  составление ежемесячно табеля работы водителей, осуществление контроля за работой водителей на линии;
  •  проведение инструктажей водителей на охране труда и безопасности движения с росписью водителей в специальном журнале;
  •  организация в соответствии с утвержденным графиком выезда инженерно-технических работников на линию;
  •  организации стажировки принятых на работу водителей;
  •  обеспечение проведения ежедневных предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей и медицинского переосвидетельствование водителей в установленные сроки;
  •  проверка наличия и состояния водительских удостоверений перед выпуском автомобилей на линию;
  •  устанавливает местонахождение водителей и автобусов, своевременно не возвратившихся с линии;
  •  открывает в установленном порядке автобусные маршруты;
  •  составляет паспорта маршрутов и схемы маршрутов с указанием опасных мест;
  •  систематически проводит нормирование скоростей движения автобусов и обследует условия движения на маршрутах (не реже двух раз в год).


3.СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

3.1. Структура производственно-технической службы

Рисунок 3.1 - Структура производственно-технической службы

3.2. ФУНКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

  •  обеспечивает своевременную и качественную подготовку подвижного состава к выпуску на линию;
  •  организует в установленном порядке техническую помощь подвижному составу на линии;
  •  организация работы по обеспечению безопасности движения, связанной с техническим состоянием автопарка;
  •  организация работы по проведению г осударственного техосмотра;
  •  обеспечение своевременного проведения техобслуживания автомобилей и качество ремонтных работ;
  •  анализ случаев возврата автомобилей с линии по причинам технической неисправности;
  •  организует мероприятия по повышению квалификации рабочих и ИТР.

4. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

СТРУКТУРА ФЭС:

Структура финансово-экономической службы

Рисунок 4.1 - Структура финансово-экономической службы.

4.2 ФУНКЦИИ ФЭС:

  •  расчет производственной программы;
  •  формирование бизнес - плана;
  •   анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятия;
  •   учет и отчетность производственной деятельности (учет материальных затрат, учет расходов на оплату труда, учет основных средств).

5. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА, СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ, СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА.

5.1 В предприятии нет отдела главного механика, его функции выполняет гаражная служба

Рисунок 5.1 - Структура гаражной службы и ОМТС

5.2 ФУНКЦИИ СЛУЖБ:

  •  Служба энергетика обеспечивает исправное состояние грузоподъемных механизмов, подъемников, вентиляции, теплоснабжения, электохозяйства, станков и оборудования;
  •  Гаражная служба обеспечивает чистоту в цехах и на территории предприятия, производит вывоз мусора с территории, выполняет ежедневную мойку автобусов снаружи и внутри механическим и ручным способами;
  •  ОМТС обеспечивает производство сертифицированными материалами, запчастями и деталями, ведет учет приобретения и расхода вышеуказанных позиций, оформляет рекламации заводам в случае выявления заводского брака.

6. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЕЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ СЛУЖБАМИ

6.1 Структура службы безопасности движения предприятия изображена на схеме:

6.2 ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Отдел безопасности движения организован как отдельное структурное подразделение предприятия с непосредственным подчинением генеральному директору предприятия.

Общие положения должностной инструкции начальника отдела охраны труда и

безопасности движения.

Начальник ООТ и БД относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом директора

На должность начальника ООТ и БД назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет.

Начальник ООТ и БД непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия.

В своей деятельности начальник ООТ и БД руководствуется: -законодательными и нормативными документами, рассматривающими вопросы охраны труда и безопасности движения;

-методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

-Уставом предприятия;

-правилами трудового распорядка;

-приказами и распоряжениями генерального директора предприятия; -настоящей должностной инструкцией.

1.5 Начальник ООТ и БД должен знать:

-законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по вопросам охраны труда и безопасности движения;

-основные технологические процессы производства; -методы изучения условий труда на рабочих местах; - организацию работы по охране труда и безопасности движения; -систему стандартов безопасности труда;

-требования к работникам, исходя из категории тяжести работ, ограничения применения женщин, подростков, рабочих, переведенных на легкий труд; -особенности эксплуатации оборудования и подвижного состава; -правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования и подвижного состава требованиям безопасности; -передовой отечественный и зарубежный опыт по охране труда и безопасности движения;

-методы и формы пропаганды и инструкции по охране труда и безопасности движения;

-порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда и безопасности движения;

-основы экономики, организации производства, труда и управления; -основы трудового законодательства.

Функции

На начальника ООТ и БД возлагаются следующие функции:

 2.1 Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и безопасности движения.

 2.2 Разработка мероприятий по предупреждению несчастных случаев на производстве и профилактике аварийности на дорогах.

 2.3 Методическое обеспечение соответствующих вопросов.

 2.4 Предоставление установленной отчетности.

Должностные обязанности Начальник отдела ОТ и БД:

  1.  Организует работу по проведению контроля технического состояния подвижного состава при выезде и возвращению в парк с линии, качества и полноты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
  2.  Предотвращает выпуск на линию ПС с техническими неисправностями. Анализирует причину возникновения неисправностей, а также причины ДТП по техническим неисправностям, при необходимости назначает

автотехническую экспертизу с привлечением специалистов заводов и автоэкспертов.

  1.  Своевременно информирует руководство предприятия о всех случаях выпуска на линию неисправного ПС, нарушения технологии при производстве всех видов работ по техническому обслуживанию и ремонта ПС, о низком качестве выполнения этих работ участками предприятия, составляет соответствующие акты.
    1.  Организовывать изучение условий труда на рабочих местах, подготавливать и вносить предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
    2.  Организовывать работу по аттестации и сертификации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.
    3.  Участвовать в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда.
    4.  Проводить вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
    5.  Осуществлять контроль за организацией хранения, выдачи, стирки, сушки и ремонта специальной одежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях предприятия средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
    6.  Контролировать выполнение работниками правил дорожного движения, инструкций, приказов других руководящих материалов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

  1.  Принимать участие в проведение служебного расследования ДТП с выездом на место.
    1.  Производить учет и анализ ДТП и нарушений водителями ПДД.
    2.  Участвовать в административных комиссиях ГИБДД при рассмотрении материалов.

3.13 Организовывать проведение обучения водителей по 20-т часовой программе.

  1.   Составлять планы мероприятий по безопасности движения.
    1.   Организовывать проведение профконкурсов среди водительского состава.
    2.   Контролировать прохождение стажировки водителями автобусов.
    3.   Руководить работой класса безопасности движения, обеспечить его методическими наглядными пособиями и оргтехникой.
    4.   Организация комплексного обследования дорог по автобусным маршрутам.
    5.   Разработка схем опасных участков на автобусных маршрутах.
    6.   Составлять отчетность по охране труда и безопасности движения по установленным формам в соответствующие сроки.
    7.   Руководить работниками отдела.

Права

Начальник отдела ОТ и БД имеет право:

  1.   Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    1.   Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанную с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    2.   Сообщать непосредственному руководителю о выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей недостатках и вносить предложения по их устранению.
    3.   Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию, документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
    4.   Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей согласно системе управления охраной труда и вопросов на предприятии.
    5.   Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность Начальник отдела ОТ и БД несет тветственность:

5.1 За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2 За совершенные в процессе своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.3 За причинения материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством.

7. ПЛАНИРОВКА ПОМЕЩЕНИЙ ОТДЕЛА И ОСНАЩЕНИЕ ЕГО НАГЛЯДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ

Отдел по БД занимает два помещения по 60 квадратных метров каждое. Первое называется учебным классом, в нем находятся столы и стулья для обучаемых, рабочее место инженера отдела БД, наглядная агитация. На стенах учебного класса располагаются стенды учебных материалов по следующей тематике:

-история предприятия;

-обеспечение надежности водителя автобуса;

-общие требования к водителю автобуса;

-обязанности водителя при перевозке детей;

-действия при ДТП и отказе автобуса на линии;

-действия в сложных дорожно-климатических условиях;

-экипировка автобуса;

-правила оказания медицинской помощи;

-вождение в сложных условиях;

-скорость и видимость;

-скользкая дорога и гололед;

-крутые подъемы и спуск;

-ограниченная видимость, поворот;

-дождь, мокрая дорога, обгон;

-движение по железнодорожным переездам;

-дорожные ситуации;

-дорожная разметка;

-знаки дорожного движения.

В учебном классе водители сдают зачеты после обучения по 20-ти часовой программе, изучают правила дорожного движения и новые нормативные документы по безопасности движения.

Второе помещение называется лекционным залом, в нем проводятся обучение по 20-ти часовой программе и собрание водителей.

Отдел оснащен: телевизор, видеомагнитофон, видеокамера, учебные видеокассеты, фотоаппарат, 5 компьютеров.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ВЕДУЩЕЙСЯ ОТДЕЛОМ БДД

-должностные инструкции работников отдела; -планы мероприятий по безопасности движения; -журнал учета ДТП типовой формы; -журнал учета нарушений ПДД;

-журнал учета аттестации специалистов по БД;

-журнал обучения водителей по 20-ти часовой программе;

-положение о стажировке водителей;

-отчет о профилактической работе по БД;

-материалы комплексных проверок ГИБДД;

-акты обследования дорог на маршрутах ;

-материалы по профконкурсу водителей;

-технические паспорта на телевизор, видеомагнитафон;

-личная карточка водителя

-акты служебных расследований ДТП

-журнал прохождения медицинских осмотров

-журнал регистрации замечаний и предложений в работе по ОБДД

9. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Нормативные документы в соответствии с которыми организована работа подразделения:

-Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.95 года №136 -ФЗ;

-Положение об обеспеченности безопасности дорожного движения в предприятиях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов (приказ Минтранса РФ от 09.03.95 №27);

-Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (приказ Минтранса РФ от 08.01.97 №2);

-Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте (приказ Минтранса РФ от 30.03.94г. №15);

-Формы учета ДТП владельцами ТС (приказ Минтранса РФ от 02.04.96г.,№22);

-Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта;

-Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей от 25.06.99г., №16;

-ГОСТ Р 51709 - 2001 «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»;

-Устав предприятия;

          -Должностные инструкции работников отдела.

10.НАЛИЧИЕ

Контрольно-диагностического оборудования(КДО) средств измерения, технологического оборудования и оснастки на производственных участках(постах)

№ п/п

Наименование оборудования, оснастки

Марка, модель

Инвентарный номер, заводской номер

Год выпуска или ввод в эксплуатацию

примечание

1

2

3

4

5

6

1

Подъемник

П 238

41721074

1986

 

2

Подъемник

П 238

41721076

1986

 

3

Подъемник

П 238

41721078

1986

 

4

Подъемник

П 238

41721079

1986

 

5

Подъемник

П 238

41721081

1989

 

6

Подъемник

П 238

41721082

1989

 

7

Подъемник

П 238

41721083

1989

 

8

Подъемник

П 238

41721084

1989

 

9

Подъемник

П 238

41721174

1990

 

10

Подъемник комбинированный

П252+ SDO 12.5

41721095

1987

 

11

Подъемник комбинированный

П252+ SDO 12.5

41721096

1987

ч

12

Подъемник комбинированный

П252+ SDO 12.5

41721097

1987

 

13

Подъемник комбинированный

П252+ SDO 12.5

41721387

1988

 

14

Кран-балка 2 тн

41722105

1985

 

15

Масло-нагнетатель

Нагнетатель - 31

46113437

2001

 

16

Станок заточной

-

41000113

1988

 

17

Сварочный трансформатор

ТД-401

42502367

1992

 

18

Сварочный трансформатор

ТДМ-401

42502370

1988

 

19

Подъемник шиномонтажный

SDO 12.5

41721098

1987

 

20

Воздушная колонка

АС - 413-01

41602012

1987

 

21

Выпрямитель сварочный

ВДГ-ЗОЗУЗ

42501176

1989

 

22

Сварочный полуавтомат

ВДГ 303

42501177

1991

 

23

Сварочный полуавтомат

ВДГ 303

42501178

1991

 

24

Сушилка

ИФ 06

49008260

1988

 

25

Стенд

СК-2П-267

46114019

1987

 

26

Сварочный трансформатор

ТД 251

42502200

1988

 

27

Стенд для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Karbutest

46114004

1989

 

28

Машина

ЛС1-01М

46114439

2001

 

балансировочная

29

Установка шиномонтажная

УШ-1

46114438

2001

 

30

Газоанализатор

ГИАМ21

288

1991

 

31

Дымомер

СМОГ-1

457

1995

 

32

Прибор для регулировки фар

К310

46114015

1987

 

33

Станок

К-125

41000284

1990

 

34

Стенд

Р-642

46114022

1986

 

35

Устройство для притирки клапанов

41000389

1994

 

36

Стенд для проверки генераторов и стартеров

Э- 240

46114394

1989

 

37

Прибор для проверки свечей зажигания

Э 203 П

2054

1986

 

38

Прибор для очистки свечей зажигания

Э 203 О

3045

1986

 

39

Пресс гидравлический

Р 337

41200063

1989

 

40

Станок токарный

1К-62

41000047

1985

 

41

Станок токарный

ФТ-11

41000049

1989

 

42

Станок токарный

SH501/710

41000054

1987

 

43

Станок фрезерный

6Р82Г

41000050

1981

 

44

Станок для резки металла

ОН163-01д

41000045

1981

 

45

Станок

2А-135

41000053

1987

 

верт.-сверлильный

46

Станок расточной

2Е78ПН

41000069

1987

 

47

Станок хонинговальный

3K-833

41000068

1982

 

48

Станок шлифовальный

3-В-423

41000070

1987

 

49

Гайковерт

И 318

23433

1986

 

50

Вулканизатор

В101

63

2001

 

51

Компрессор

110185

41400006

1988

 

52

Компрессор

2ВУ-2,5/13

41400008

1988

 

53

Выпрямитель

ВУ - 110/24Е

94326

1974

 

54

Выпрямитель

ВСА-5К

1190952

1989

 

55

Линейка для проверки схождения колес

ПСК-лг

5617

2005

 

56

Компрессометр для бензиновых двигателей

 

 

 

 

57

Компрессометр для дизельных двигателей -

KN 1127

 

 

 

58

Дистиллятор

АТУ - 13506

249

2001

 

59

Угловая шлифмашинка

МШУ 1,6-230

9512035

1995

 

60

Штангенциркуль

0-500 мм

673273

2002

 

11. Индивидуальное задание:

Выполнение плановых мероприятий по обеспечению безопасности движения:

Профилактическая работа по БД осуществлялась по ежеквартальным

планам и Годовому плану мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике правонарушений работниками общества на 2011г. В основном все мероприятия вышеуказанных планов выполнены, в т.ч.:

  1.  100 % охват водителей пред- и послерейсовым медосмотром;
  2.  Проведено обучение и аттестация водителей по ежегодной 20-ти часовой программе;
  3.  Осмотр техсостояния подвижного состава перед выездом на линию и при возврате;
  4.  Проведен государственный техосмотр (весенний, осенний);
  5.  Проведена переаттестация по БД специалистов предприятий;
  6.  Все водители предприятия в марте и октябре сдали зачеты по ПДД;
  7.  В августе команда предприятия заняла 2-е место в областном конкурсе профмастерства водителей;
  8.  Вопросы безопасности дорожного движения ежемесячно рассматривались на итоговых оперативных совещаниях и освещались на общих собраниях водителей;
  9.  Все водители, допустившие ДТП по своей вине, были заслушаны на общественной комиссии по профилактике правонарушений и понесли административные наказания;
  10.  Оформлены информационные стенды об ответственности водителей за совершение ДТП и нарушений ПДД и экраны с информацией о нарушителях ПДД и о водителях, совершивших ДТП;
  11.  Оформлены и ведутся информационные стенды:

    -экипаж образцового обслуживания;

    -лучший по профессии;

  1.  Проведена работа по награждению водителей, работающих без нарушений ПДД и ДТП значками «За работу без аварий», награды вручены:

     I степень - 4 человека;

     II степень-5;

   III степень-7;

  1.  Установлена система GPS на всех междугородних маршрутах;
  2.  Ежедневно анализировалось соблюдение скоростного режима с использованием данных тахограмм и системы GPS, с нарушителями оперативно проводилось собеседование;
  3.  Проведена аттестация рабочих мест водителей всех марок автобусов. Результаты положительны.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время учебной практики на предприятии «ПАТП - 1» была изучена работа всех производственных подразделений. В связи со спецификой нашей специальности «Организация и безопасность дорожного движения» более детально был изучен отдел по безопасности движения.

Так же мы ознакомились с историей предприятия, видами деятельности, характеристикой подвижного состава и пассажирооборотом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

28951. Борьба политический партий за власть, большевистский государственный переворот 31.5 KB
  Следствием кризиса был Корниловский мятеж в результате которого все большую популярность получили большевики был окончательно потерян авторитет ВП. ЦИК советов и ИСКД создали чрезвычайный орган Комитет народной борьбы с контрреволюцией в который входили меньшевики эсеры и большевики. В это время большевики активизировали работу в советах стали восстанавливать отряды Красной гвардии направили своих агитаторов в корниловские войска Донскую Уссурийскую и Дикую дивизии. Укрепили свои позиции большевики возросло их влияние в народе.
28952. Возникновение советской государственности. Политика «военного коммунизма» 46.5 KB
  С приходом большевиков к власти возможность расширения правительства за счет вхождения в него других социалистических партий не была утеряна. В рядах партии имелась влиятельная группа большевиков которая отстаивала эту позицию. На заседании ЦК большевиков 1 ноября эта линия была расценена как капитулянтская переговоры были свернуты а Каменев снят с поста председателя ВЦИКа. в него было избрано 715 из800 депутатов: 370 эсеров 175 большевиков 40 левых эсеров 17 кадетов 15 меньшевиков 86 представителей национальных партий.
28953. Гражданская война и военная интервенция в России, причины и последствия 33.5 KB
  Предпосылки и причины гражданской войны После Октябрьской революции сложилась напряжённая социалполитическая ситуация Приступая к грандиозному преобразованию России большевики нуждались в спокойствии на внешних границах. Внутренняя обстановка в России была не менее напряжённой. Вводилось единое для всего населения России наименование гражданин Российской республики.
28954. Теория и практика национальной политики большевиков. Образование СССР 47 KB
  Неустойчивость международного положения молодых советских республик в условиях капиталистического окружения также диктовала потребность в объединении. Значение этого разделения возросло после окончания Гражданской войны когда встала задача восстановления разрушенного хозяйства и преодоления экономической отсталости советских республик. сложился военнополитический союз советских республик. был подписан декрет Об объединении советских республик России Украины Латвии Литвы Белоруссии для борьбы с мировым империализмом.
28955. Новая экономическая политика и ее сущность 34 KB
  Нэп допускал некоторое развитие капиталистических элементов при сохранении командных высот народного хозяйства в руках государства диктатуры пролетариата; обеспечивал подъём производительных сил на базе роста социалистических и вытеснения капиталистических элементов преобразование многоукладной экономики в единую социалистическую на основе индустриализации страны и кооперирования сельского хозяйства. Нарушение в этот период экономических связей промышленности с сельское хозяйством через торговлю сокращение товарооборота подрывали...
28956. Курс большевистской партии на строительство социализма в одной стране. Индустриализация и коллективизация сельского хозяйства и их последствия 43.5 KB
  Предпосылки индустриализации. Техникоэкономическая отсталость могла стать хронической и перейти в историческую  необходимость индустриализации. Необходимость индустриализации. Социальная без индустриализации невозможно развитие экономики а следовательно и социальной сферы: образования здравоохранения сферы отдыха социального обеспечения.
28957. Формирование тоталитарно-бюрократического режима в СССР. Становление режима личной власти Сталина 25.5 KB
  Становление режима личной власти Сталина Борьба за власть среди партийных олигархов во второй половине 20х – начале 30х годов. Постепенно расправившись со внутрипартийной оппозицией новая оппозиция троцкистскозиновьевский блок правый уклон в ВКПб попытка отстранить Сталина от власти на XVII съезде последовательно устранив с политической арены Каменева Зиновьева Троцкого Бухарина Рыкова и Томского Сталин к середине 30х годов сосредоточивает в своих руках все властные полномочия и фактически устанавливает тоталитарную форму...
28958. Обострение международной обстановки во второй половине 30-х годов XX века. Противоречивый характер внешней политики ведущих стран Запада и СССР накануне II-ой мировой войны 30.5 KB
  Противоречивый характер внешней политики ведущих стран Запада и СССР накануне IIой мировой войны. СССР подписал подобные договора с Францией и Чехословакией. СССР осудил введение в Германии всеобщей воинской повинности и нападение Италии на Эфиопию. был подписан договор о взаимопомощи между СССР и Монголией.
28959. СССР в условиях начавшейся II-ой мировой войны. Военные события конца 1939-1940 гг. и их современная оценка 42 KB
  СССР в условиях начавшейся IIой мировой войны. СССР объявил о своём нейтралитете. СССР и Германия подписали договор о дружбе и границе. СССР потребовал перенести границу от Ленинграда на 70 км.