25728

Системы связи с временным разделением каналов

Контрольная

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Временное разделение каналов Временное разделение каналов используется для передачи аналоговых и дискретных сообщений однако при этом требуется использовать методы импульсной модуляции. Схема системы передачи сообщений с временным разделением сигналов показана на рисунке 1. Тогда количество вырезанных из аналогового сигнала импульсов в секунду равно Для передачи речи амплитуда одного импульса может быть представлена 1 байтом т. Иными словами общая скорость передачи речи в виде двоичных сигналов 0 и 1 будет равна 8килобита.

Русский

2013-08-17

154.22 KB

37 чел.

Системы связи с временным разделением каналов.

Временное разделение каналов

Временное разделение каналов используется для передачи аналоговых

и дискретных сообщений, однако при этом требуется использовать методы импульсной модуляции.

Схема системы передачи сообщений с временным разделением сигналов показана на рисунке 1.27.

Коммутатор передатчика К1 поочередно в каждом такте времени подключает сигналы ИC1, …, ИCN к линии связи. На приемном конце коммутатор

приемника К2 синхронно с К1 подключает соответствующие импульсные детекторы ИD1, …, ИDN. Пример временного разделения двух сигналов показан на рисунке 1.28.

Рисунок 1.28

Системы с временным разделением просты, надежны, имеют малые габариты и массу, позволяют использовать стандартную элементную базу (БИС)

для реализации. Недостаток – требуется синхронная работа К1 и К2, и если они разнесены на большое расстояние, то это трудно обеспечить.

В этих системах из-за не идеальности характеристик аппаратуры также могут возникать взаимные помехи (наложения импульсов). Для их устранения вводят защитные временные интервалы между импульсами.

Поясним смысл принципа временного разделения каналов на примере

телефонного канала. Этот канал занимает полосу частот 4000 Гц. Если преобразовать непрерывный речевой сигнал в дискретный методом импульсно-кодовой модуляции с учетом теоремы Котельникова, получим что такой речевой сигнал можно представить последовательностью импульсов с периодом .

Тогда количество вырезанных из аналогового сигнала импульсов в секунду равно

Для передачи речи амплитуда одного импульса может быть представлена 1 байтом, т.е. 8-разрядным кодом. То есть каждые 125 мкс в линию связи поступает 8 бит информации, характеризующие амплитуду импульсов, вырезанных из исходного непрерывного речевого сигнала.

Иными словами общая скорость передачи речи в виде двоичных сигналов "0" и "1" будет равна 8*килобита. Таким образом, человеческая речь может быть передана по каналу связи в виде последовательности байтов, поступающих 8000 раз в секунду, т.е. через 125 мкс. Если теперь уменьшить интервал передачи одного байта до 5 мкс, то за время 125 мкс можно передать еще 24 других байта, соответствующих разговорам других абонентов. Таким образом, по одному каналу связи, не нарушая условий теоремы Котельникова, можно передать 25 разговоров разных абонентов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45657. Медиапланирование в PR 43 KB
  Медиаплан - это документ в котором отражаются следующие параметры: распределение выходов в ранее отобранных носителях; форматы размещаемых рекламных сообщений; количество выходов; место и позиционирование рекламных сообщений; даты и время выходов; цены и скидки на размещение для каждого носителя; общая стоимость размещения. Медиапланирование выбор оптимального набора каналовкоммуникаций носителей информации времени и места размещения рекламных материалов. При этом необходимо учитывать количество трансляций рекламных...
45658. Медиапланирование: принципы выбора средств размещения рекламы 27.5 KB
  Печатн.СМИ. Охват, содержание, пересечение аудиторий – двойное воздействие на ауд., индекс соот-ия, ст-сть контакта с 1000 представ.ауд-ии, тираж, способ распр.(подписка, розница, метро), регион, t предост.макета, оргничения по макету, формату, подаче
45659. Саморегулирование в рекламе и PR. Этические кодексы в области рекламы и PR 114 KB
  Этические кодексы в области рекламы и PR. Развитие профессиональной PRдеятельности в России выдвигает потребность выработки Кодекса профессиональной этики. Он регулирует сбор хранение использование и распространение информации о личной жизни также стоит на страже личной тайны семейной тайны тайны переписки телефонных переговоров почтовых телеграфных и иных сообщений физического лица; 2 Гражданский кодекс РФ ч. 3 Гражданский кодекс РФ ч.