25762

Анализ эффективности капитальных вложений

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Для анализа эффективности капитальных вложений используют следующие методы: 1. Метод расчета чистого приведенного эффекта. Метод расчета индекса рентабельности инвестиции. Метод расчета нормы рентабельности инвестиций.

Русский

2013-08-17

28.5 KB

10 чел.

Анализ  эффективности капитальных вложений.

Капитальные вложения – это инвестиции в основной капитал: основные фонды, нематериальные активы капитальный ремонт и др.

Инвестиции могут быть направлены на новое строительства, реконструкцию, техническое перевооружение производства и другие цели.

Выбор инвестиционных проектов должен отражать желаемое направление развития предприятия, его перспективы и конкурентоспособность.

Вкладывать средства целесообразно, если:

- чистая прибыль от данного вложения превышает чистую прибыль от помещения средств на банковский депозит;

- рентабельность инвестиций выше уровня инфляции;

- рентабельность этого проекта выше, чем других;

- рентабельность активов предприятия после осуществления проекта увеличивается (или не уменьшается) и превысит расчетную ставку по заемным средствам.

Для анализа эффективности капитальных вложений используют  следующие методы:

       1. Метод расчета чистого приведенного эффекта. Он основан на сопоставлении величины исходной инвестиции с общей суммой дисконтированных чистых денежных поступлений.

      2. Метод расчета индекса рентабельности инвестиции. В отличие от чистого приведенного эффекта индекс рентабельности является относительным показателем. Он рассчитывается отношением величины дисконтированных доходов к величине исходной инвестиции.

        3. Метод расчета нормы рентабельности инвестиций. Смысл расчета этого коэффициента при анализе эффективности планируемых инвестиций заключается в следующем: он показывает максимально допустимый относительный уровень расходов, которые могут быть ассоциированы с данным проектом. Экономический смысл этого показателя в следующем: предприятие может принимать любые решения инвестиционного характера, уровень рентабельности которых не ниже цены авансированного капитала.

      4. Метод определения срока окупаемости инвестиций. Этот метод не предполагает временной упорядоченности денежных поступлений. Алгоритм расчета срока окупаемости   зависит от равномерности распределения прогнозируемых доходов от инвестиций.

            Если доход распределен по годам равномерно, то срок окупаемости рассчитывается делением единовременных затрат на величину годового дохода, обусловленного ими.

          Если прибыль распределена неравномерно, то срок окупаемости рассчитывается прямым подсчетом числа лет, в течение которых инвестиция будет погашена кумулятивным доходом.

При оценке эффективности капитальных вложений необходимо по возможности учитывать влияние инфляции. Это можно делать корректировкой на индекс инфляции  либо будущих поступлений, либо коэффициента дисконтирования.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54482. Музика 55 KB
  Мета: ознайомити учнів з лексичними одиницями і навчити оперувати ними у мовленні; вчити учнів взаємодіяти в заданій ситуації за змістом прочитаного тексту, повторити граматичний матеріал та тренувати учнів оперувати граматичними структурами у мовленні; розвивати логічне мислення і мовленнєву реакцію, розвивати навики читання; виховувати культуру спілкування, інтерес до культури країни, мова якої вивчається.
54483. WORLD MUSIC 53 KB
  Nowadays many people enjoy music as their hobby. Thanks to this fact you can make many new friends, you can exchange cd’s, records, listen to music together and visit different concerts. For my person, music plays more important role in life than good pastime. It is something, which helps me to be in a good mood, understand different things and remove from tension. Music brings me pleasure and keen delight and fills my life with great expectations of joy and happiness.
54484. Музика охоплює весь світ 45 KB
  Мета: активізувати та розширити знання учнів про економіку країн, які є Батьківщиною видатних композиторів світу, узагальнити знання учнів про композиторів – класиків кінця 17 – початку 20 століття, розвивати навички самостійної роботи з інформаційним матеріалом, навички зв’язного мовлення, вчити співвідносити знання з різних галузей науки та мистецтва, виховувати культуру поведінки, формувати потребу сприймати та виконувати високохудожні музичні твори, виховувати інтерес до знань, залучати учнів до проведення нестандартних типів уроку.
54485. Героические образы в симфонической музыке 280 KB
  Цель. На примере творчества Д. Шостаковича и А. Пашкевича нацелить учащихся на понимание жизненного содержания музыки, которая воплощает образы реальных исторических событий – Великой Отечественной войны. Учить анализировать образное содержание и звучание музыки, находить общее в содержании разножанровых произведений.
54486. Музыка Чайковского как символ красоты, правды, искренности 81.5 KB
  Чайковского совершенствовать умения сравнивать музыкальные произведения формировать эмоциональнооценочное отношение к музыкальному произведению в процессе его интерпретации развивать способности творческого комбинирования воспитывать ценностные ориентации в сфере музыки. Оборудование: портрет Чайковского фонограммы карточки для составления модели музыкального произведения фильм Доживем до понедельника иллюстрации с сюжетом про вальс. Определение темы и задач урока 3 минуты Кто может назвать композитора чья музыка звучала...
54487. Предмет и метод экономической теории 17.71 KB
  В условиях рыночной экономики субъект, выполняющий экономические функции, называется экономическим субъектом (государство, различные фонды, объединения, ассоциации, фирмы и предприятия, домохозяйства, отдельный человек). В процессе деятельности экономических субъектов возникает экономическое явление.
54488. Музичні захоплення 157.5 KB
  Many people like music but “lovers of music” love it and try to fill every minute of their life with music. As a rule they don’t have much free time so they are very categorical in their choice of favourite music. A real “lover of music” chooses the best. And what about you? Do you belong to the category of “Music lovers”.
54490. Система уроков по теме «Музыка» 275 KB
  Ученики отвечают на вопросы. Ученики задают вопросы ученику возле доски ученик отвечает. Ученики слушают отвечают на вопросы. Ученики работают у доски и с места.