25771

Анализ прибыли от продаж

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

прибыли до налогообложения является прибыль от продаж прибыль от реализации продукции работ услуг. Прибыль или убыток от продаж определяется как разница между выручкой полученной от продажи товаров продукции работ услуг и полной или коммерческой себестоимости проданных товаров продукции работ услуг. На размер выручки от продажи влияют количество и структура реализованной продукции ее качество и реализационная цена а на финансовый результат от продаж кроме того влияет полная себестоимость реализованной продукции....

Русский

2013-08-17

28 KB

4 чел.

Анализ прибыли от продаж

        Важнейшим составляющим элементом бухгалтерской прибыли (т.е. прибыли до налогообложения) является прибыль от продаж (прибыль от реализации продукции, работ, услуг).

       Прибыль или убыток от продаж определяется как разница между выручкой, полученной от продажи товаров, продукции, работ, услуг и полной или коммерческой себестоимости проданных товаров продукции, работ, услуг.

       На размер выручки от продажи влияют количество и структура реализованной продукции, ее качество и реализационная цена, а на финансовый результат от продаж, кроме того, влияет полная себестоимость реализованной продукции.

       Прибыль от продаж в целом по предприятию зависит от четырех факторов первого уровня соподчиненности:

объема реализации продукции (работ, услуг);

структуры реализованной продукции (работ, услуг);

полной себестоимости продукции (работ, услуг);

уровня среднереализационных цен.

      Объем реализации продукции может оказывать положительное  и отрицательное влияние на сумму прибыли. Между изменением объема реализованной продукции и размером полученной прибыли существует прямая пропорциональная зависимость при реализации рентабельной продукции и обратная зависимость при реализации убыточной продукции (работ, услуг). Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли, а при увеличении объема реализации убыточной продукции происходит уменьшение суммы прибыли.

   Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличивается доля более рентабельных видов продукции (т.е. с рентабельностью выше средней по предприятию) в общем объеме ее реализации. то сумма прибыли возрастает и, наоборот, при увеличении удельного веса низко рентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

   Себестоимость продукции обратно пропорциональна прибыли: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и, наоборот.

   Изменение уровня среднереализационных цен прямо пропорционально прибыли: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот.

   При анализе прибыли от продаж следует рассмотреть выполнение плана и динамику прибыли от реализации отдельных видов продукции.

   В том случае, когда предприятия организуют управленческий учет по международной системе, предусматривающей раздельный учет переменных и постоянных затрат, при анализе прибыли учитывают влияние на прибыль маржинального дохода и уровня постоянных расходов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

72958. Управління грошовими потоками на підприємстві 140.77 KB
  Ознайомити студентів із сутністю політики управління грошовими потоками правилами обґрунтування цілей та встановлення поточних завдань управління грошовими потоками визначити методичний інструментарій оптимізації грошових потоків а також розкрити переваги і недоліки використання західних моделей...
72959. Парадигмы кадрового менеджмента и организационная культура 62.7 KB
  Развитие сложных технологий индивидуализация деятельности потребовали изменения принципиального взгляда на человеческий потенциал организации и на смену концепции человеческих отношений пришла концепция контрактации ответственности.
72960. Концепция личности как основа структуры теста и подхода к изучению индивидуально-психологических особенностей человека 26.36 KB
  Обычно психодиагностический тест строится на основе авторских представлений о структуре личности. Сбор и систематизация информации об испытуемом в ходе психодагностического обследования происходит на основе субъективной модели личности представленной в сознании диагноста.
72961. Фразеологическая стилистика 33.04 KB
  Важно подчеркнуть что компоненты фразеологизма или не употребляются самостоятельно просак тормашки или изменяют во фразеологизме свое обычное значение например кровь с молоком означает здоровый с хорошим цветом лица с румянцем. В то же время в некоторых фразеологизмах возможно изменение порядка слов...
72962. Пополнение лексики новыми словами 36.76 KB
  Пополнение лексики новыми словами Каждая эпоха обогащает язык новыми словами. Слова получающие широкое распространение вливаются в состав активной лексики. вошли в русский язык слова вуз ликбез зарплата космонавт луноход жвачка федералы и т.
72963. Устаревшие слова. Процесс архаизации лексики 44.5 KB
  К историзмам относятся слова представляющие собой названия исчезнувших предметов явлений понятий кольчуга гусар продналог нэп октябренок ребенок младшего школьного возраста готовящийся вступить в пионеры энкаведист работник НКВД Народного комиссариата внутренних дел...
72965. Организация менеджмента в аудиторской деятельности 263.49 KB
  Сегодня в Российской Федерации действует большое количество аудиторских фирм, и перед экономическими субъектами стоит проблема выбора. Самый простой способ выбрать аудиторскую фирму — довериться рекламе.
72966. План рахунків бухгалтерського обліку 57.5 KB
  Завданням керівництва є контроль за інформацією про склад засобів підприємства, джерел їх формування, господарських процесів і фінансових результатів діяльності. Для цього необхідно використовувати в бухгалтерському обліку багато різних рахунків.