25771

Анализ прибыли от продаж

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

прибыли до налогообложения является прибыль от продаж прибыль от реализации продукции работ услуг. Прибыль или убыток от продаж определяется как разница между выручкой полученной от продажи товаров продукции работ услуг и полной или коммерческой себестоимости проданных товаров продукции работ услуг. На размер выручки от продажи влияют количество и структура реализованной продукции ее качество и реализационная цена а на финансовый результат от продаж кроме того влияет полная себестоимость реализованной продукции....

Русский

2013-08-17

28 KB

3 чел.

Анализ прибыли от продаж

        Важнейшим составляющим элементом бухгалтерской прибыли (т.е. прибыли до налогообложения) является прибыль от продаж (прибыль от реализации продукции, работ, услуг).

       Прибыль или убыток от продаж определяется как разница между выручкой, полученной от продажи товаров, продукции, работ, услуг и полной или коммерческой себестоимости проданных товаров продукции, работ, услуг.

       На размер выручки от продажи влияют количество и структура реализованной продукции, ее качество и реализационная цена, а на финансовый результат от продаж, кроме того, влияет полная себестоимость реализованной продукции.

       Прибыль от продаж в целом по предприятию зависит от четырех факторов первого уровня соподчиненности:

объема реализации продукции (работ, услуг);

структуры реализованной продукции (работ, услуг);

полной себестоимости продукции (работ, услуг);

уровня среднереализационных цен.

      Объем реализации продукции может оказывать положительное  и отрицательное влияние на сумму прибыли. Между изменением объема реализованной продукции и размером полученной прибыли существует прямая пропорциональная зависимость при реализации рентабельной продукции и обратная зависимость при реализации убыточной продукции (работ, услуг). Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли, а при увеличении объема реализации убыточной продукции происходит уменьшение суммы прибыли.

   Структура товарной продукции может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние на сумму прибыли. Если увеличивается доля более рентабельных видов продукции (т.е. с рентабельностью выше средней по предприятию) в общем объеме ее реализации. то сумма прибыли возрастает и, наоборот, при увеличении удельного веса низко рентабельной или убыточной продукции общая сумма прибыли уменьшится.

   Себестоимость продукции обратно пропорциональна прибыли: снижение себестоимости приводит к соответствующему росту суммы прибыли и, наоборот.

   Изменение уровня среднереализационных цен прямо пропорционально прибыли: при увеличении уровня цен сумма прибыли возрастает, и наоборот.

   При анализе прибыли от продаж следует рассмотреть выполнение плана и динамику прибыли от реализации отдельных видов продукции.

   В том случае, когда предприятия организуют управленческий учет по международной системе, предусматривающей раздельный учет переменных и постоянных затрат, при анализе прибыли учитывают влияние на прибыль маржинального дохода и уровня постоянных расходов


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

4930. Проектирование оборудования для дробления, сушки и помола добавок 668.73 KB
  Проектирование оборудования для дробления, сушки и помола добавок Цель работы: Изучение оборудования для дробления, сушки и помола добавок, расчет их основных параметров. Оборудование: Макеты молотковой, зубчатой дробилки, барабанной сушилки и шаров...
4931. Русская тяжеловозная порода лошадей 894 KB
  Русская тяжеловозная порода В последние десятилетия для тяжеловозного коннозаводства наступили трудные времена. И почти все проблемы возникли из-за сложившейся в стране экономической ситуации. Тяжеловоз всегда был недорогой лошадью. Раньше, при соц...
4932. Основы теории управления. Конспект лекций 1.92 MB
  Основы теории управления Введение Сигналы управления и возмущения в общем случае могут быть не детерминированные, а случайные, поэтому приходиться прибегать к статистическим методам исследования систем автоматического управления (САУ). Кроме того, ч...
4933. Комплексные системы управления качеством продукции 161 KB
  Успех организации в значительной степени определяется качеством товаром и услуг. Для достижения успеха в своей деятельности организация должна обеспечить конкурентоспособное качество и конкурентоспособную цену. Качество продукции представляет...
4934. Стратегический менеджмент. Опорный конспект лекций 77.17 KB
  Тема 1. Общая характеристика стратегического менеджмента Стратегический менеджмент, его характеристика и связь с другими науками. Сущность стратегического менеджмента. Отличие стратегического управления от оперативного. Э...
4935. Измерение элементов зубчатых колес 424.5 KB
  Цель работы Изучить принцип действия и устройство зубомеров и овладеть методикой измерения размеров элементов зубчатых колес штангензубомером и микрометрическим зубомером. Материальное обеспечение Штангензубомер типа...
4936. Необходимость ИТ-аудита 58.5 KB
  Необходимость ИТ-аудита Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономических действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и предоставляющий результаты заинтересованным поль...
4937. Поиск информации в World Wide Web 255 KB
  Поиск информации в World Wide Web Основные понятия всемирной паутины К основным видам сервиса Интернет относят WWW, электронную почту, группы новостей, чат, FTP, Gopher, Wais, Telnet,IP-телефония и др. Рассмотрим  подробнее  наиболее популярны...
4938. Информационные системы управления бизнесом 338.5 KB
  Цели и задачи дисциплины Цель изучения дисциплины Информационные системы управления бизнесом – формирование у студентов фундаментальных знаний по интеллектуализации производственной деятельности менеджера для малого, среднего и корпоративн...