25808

Гипертрофия глоточной и небных миндалин. Аденоиды. Нарушение голоса и речи при аденоидах

Доклад

Биология и генетика

Нарушение голоса и речи при аденоидах. Основными признаками аденоидов являются: нарушение носового дыхания постоянные серозные выделения из носа нарушение функции слуховых труб частые воспаления как в носоглотке так и в полости носа.

Русский

2013-08-17

16.81 KB

6 чел.

48. Гипертрофия глоточной и небных миндалин. Аденоиды. Нарушение голоса и речи при аденоидах.

Гипертрофия небных миндалин  чаще бывает в детском возрасте. При этом она обычно сочетается с аденоидами, что является отражением общей гиперплазии лимфаденоидной ткани. В этом случае миндалины имеют мягкую консистенцию, гладкую поверхность. В части случаев гипертрофия небных миндалин развивается вследствие острых повторных воспалений.

Увеличенные небные миндалины могут мешать носовому дыханию и проглатыванию пищи. Часто бывает затруднена речь.

Аденоиды – это избыточное разрастание носоглоточной миндалины, которое ведёт к затруднённому носовому дыханию или к полной невозможности дышать носом.

Основными признаками аденоидов являются:

• нарушение носового дыхания

• постоянные серозные выделения из носа

• нарушение функции слуховых труб

• частые воспаления как в носоглотке, так и в полости носа.

У детей с аденоидами наблюдаются нарушения голоса основных его характеристик Голос приобретает сильный носовой оттенок (так называемая закрытая ринолалия). При закрытой ринолалии носовой резонатор полностью или частично выключается из процесса голосообразования, и голос лишается ряда обертонов, не имеет своего тембра, становится глухим, лишается своей выразительности, интонированности, модулированности, возможности произносить гласные звуки на мягкой и твёрдой атаках.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60618. Приклади формулювання мети уроку 36 KB
  Приклади формулювання мети уроку: Дидактичної навчальної: Засвоєння наукових технічних виробничих понять законів теорій фактів звязків; Формування умінь застосовувати одержані знання для розвитку навчальних навчальновиробничих задач; Формування наукових і політичних умінь та навиків; Формування спеціальних умінь і навиків; Формування системи знань умінь і навиків на основі між предметних звязків; Закріплення і вдосконалення знань умінь і навиків Формування умінь та навиків самоконтролю;...