25826

Дефекты челюстей и зубов. Прикусы: нормальный и патологический. Аномалии прикуса

Доклад

Биология и генетика

Дефекты челюстей и зубов. Неправильное звукопроизношение особенно у детей вызывается различными дефектами строения челюстей которые ведут к аномалиям прикуса: прогнатией когда верхняя челюсть сильно выдается вперед; прогенией когда нижняя челюсть выступает вперед; открытым передним прикусом когда между верхними и нижними зубами при их смыкании остается промежуток; боковым прикусом когда при смыкании боковых зубов остаётся промежуток. Диастема аномалия положения зубов; чрезмерно широкий промежуток между резцами верхней...

Русский

2013-08-17

15.92 KB

33 чел.

43. Дефекты челюстей и зубов. Прикусы: нормальный и патологический. Аномалии прикуса.

Нарушение артикуляционного аппарата:

Расщелина верхней челюсти — аномалия развития: расщепление альвеолярного отростка верхней челюсти вследствие не сращения в эмбриональном периоде верхнечелюстного и среднего носового отростков. Является причиной нарушения речи типа ринолалии и голоса.

Нормальный прикус – если при сомкнутых челюстях верхний зубной ряд перекрывает нижний на 2/3, и зубы верхнего ряда соприкасаются с зубами нижней челюсти.

Неправильное звукопроизношение, особенно у детей, вызывается различными дефектами строения челюстей, которые ведут к аномалиям прикуса:

прогнатией – когда верхняя челюсть сильно выдается вперед;

прогенией – когда нижняя челюсть выступает вперед;

открытым передним прикусом – когда между верхними и нижними зубами при их смыкании остается промежуток;

боковым прикусом – когда при смыкании боковых зубов остаётся промежуток.

Диастема — аномалия положения зубов; чрезмерно широкий промежуток между резцами верхней челюсти. Различают истинную — наблюдается по окончании прорезывания всех зубов - и ложную - наблюдается при незаконченном прорезывании зубов.

К неправильному произношению ведёт и неправильное строение зубов в виде больших расщелин между зубами, отсутствия тех или иных зубов, изменения формы зубов или деформирования их краёв; аномалии строения зубного ряда проявляются в виде косо расположенных зубов или зубов, расположенных вне зубного ряда, лишних зубов и пр. Все дефекты строения и расположения зубов чаще всего сопровождаются нарушениями произношения в форме шепелявости.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51903. Технологии проектирования урока изобразительного искусства. Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства 58.7 KB
  Организационные и методические требования к структуре урока изобразительного искусства Как строится урок изобразительного искусства Чтобы разработать план конкретного урока определить его цель и задачи учителю нужно четко представлять место данного урока в содержании курса. Для этого он должен определиться в выборе программы; составить календарнотематический план исходя из конкретных условий разный тип школ различное количество часов разная обеспеченность средствами обучения; точно определить цель урока вычленить главные...
51905. Кредитно – денежная система. Монетарная политика 48.5 KB
  Функции центрального банка: разработка и реализация денежно кредитной политики; эмиссия и изъятие денег из обращения; хранение золотовалютных резервов страны; выполнение кредитных и расчётных операций для правительства; контроль за деятельностью коммерческих банков и т. функция замещения наличных денег кредитными операциями. Процесс создания денег. Денежный мультипликатор Предложение денег на денежном рынке увеличивается или уменьшается в результате деятельности коммерческих банков за счет так называемых кредитных денег.
51906. Психологический анализ урока 38 KB
  В ходе анализа рассматривается насколько урок соответствует уровню подготовки учащихся и их интеллектуальному развитию. Анализируются психологическая природа усвоения учебного материала развития интеллектуальной активности обучаемых в учебном процессе соответствие приемов и способов работы возрастным и индивидуальнопсихологическим особенностям учащихся. критерии Психологическая цель урока: 1 проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2 учет в целевой установке урока...
51911. Финансовые отношения предприятия с бюджетом 44 KB
  Налоги это обязательные платежи взимаемые государством с юридических и физических лиц в государственные или местные бюджеты. По методу установления налоги подразделяются на: Косвенные налоги устанавливаемые в виде надбавки к цене или тарифу НДС акцизы. Прямые налоги устанавливаются на доход или имущество налогоплательщика. В зависимости от органов власти устанавливающих налоги выделяют: 1 Государственные это налоги которые разрабатывает правительство и которые зачисляются в центральный или местные бюджеты налог на прибыль на...