25827

Нервно-мышечные нарушения полости рта

Доклад

Биология и генетика

Одной из причин поражения лицевого нерва является воспаление среднего уха т. Из других причин необходимо отметить его травматические поражения и простудное воздействие. Паралич лицевого нерва бывает как правило односторонним что приводим к асимметричной деформации лица: на стороне поражения не закрывается глаз не поднимается бровь угол рта и щека опущены книзу отведение губ и оскаливание зубов невозможны весь рот перетянут на противоположную сторону. губы на стороне поражения не смыкаются и воздух свободно выходит через...

Русский

2013-08-17

14.1 KB

4 чел.

44. Нервно-мышечные нарушения полости рта.

          Нарушение нормальной подвижности губ и щёк наблюдаются обычно при поражении лицевого нерва. Одной из причин поражения лицевого нерва является воспаление среднего уха, т. к. лицевой нерв проходит по костному каналу в непосредственной близости от барабанной полости. Из других причин необходимо отметить его травматические поражения и простудное воздействие.

          Паралич лицевого нерва бывает, как правило, односторонним, что приводим к асимметричной деформации лица: на стороне поражения не закрывается глаз, не поднимается бровь, угол рта и щека опущены книзу, отведение губ и оскаливание зубов невозможны, весь рот перетянут на противоположную сторону. Попытки надуть щёки или издать свист не удаются, т. к. губы на стороне поражения не смыкаются и воздух свободно выходит через широкую щель. Понятно, что в этих условиях возможности звукопроизношения существенно страдают, особенно произношение губных согласных и лабиализованных (губных) гласных.

Нарушение движений языка может возникнуть в результате паралича подъязычного нерва. Причинами его могут быть травмы, сдавления опухолью, инфекционные болезни (грипп, ангина), заболевания ЦНС. Чаще бывает односторонним, при этом язык при высовывании отклоняется в здоровую сторону, все движения языка на здоровой стороне затруднены; парализованная половина языка постепенно уменьшается в размерах вследствие мышечной атрофии из-за потери функции. Расстройства речи при этом выражены нечётко, проявляются в форме нарушения произношения язычных согласных, и чаще всего устраняются логопедическими приёмами.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70513. Понятие распределения. Прямой и непрямой сбыт 21.22 KB
  Распределение в экономической системе выступает либо как момент самого производства в дальнейшем будем употреблять этот привычный для экономической теории термин подразумевая под ним и другие виды присвоения либо как акт следующий непосредственно за актом производства.
70514. Анализ макросреды 17.19 KB
  Этот анализ направлен на изучение окружающей макросреды которая не имеет прямой связи с рынком но в равной степени влияет на все предприятия этой сферы деятельности в данном конкретном регионе. Стратегическими факторами макросреды считаются такие направления ее развития которые...
70515. Сегментация рынков. Критерии сегментации 53.85 KB
  Сегментация рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам. Метод сегментации заключается в определении на рынке групп покупателей, имеющих аналогичные покупательские потребности и характеристики. Преимущества использования сегментационного подхода.
70516. Поддержка сбыта. Паблик рилейшнз 18.64 KB
  Функция поддержки сбыта является мощным инструментом который помогает сотрудникам эффективно выполнять их задание и освобождает их от рутинных административных задач. Поддержка сбыта предоставляет внутренней службе сбыта и выездному персоналу ежеминутную информацию варьируемой степени детализации.
70517. Продукт (товар, услуга) и потребность. Развитие потребности от мотивации до момента покупки 19.09 KB
  Потребности это то без чего нельзя поддерживать не только жизнь человека но и его развитие как личности и как члена общества. Потребности человека это состояние объективной нужды организма в чем-то что составляет необходимое условие его нормального функционирования.
70518. Классификация товаров и услуг 18.01 KB
  Классификация товаров широкого потребления представляет собой разбивку товаров на группы на основе покупательских привычек потребителей: товары повседневного спроса товары предварительного выбора товары особого спроса товары пассивного спроса.
70519. Реклама. Выбор канала распространения рекламы 17.69 KB
  Каналы распространения рекламы определяются в литературе следующим образом: Канал распространения рекламы это способ тиражирования рекламного сообщения и доставки его широкой публике распространения во времени и пространстве Булеев А. Повышение эффективности рекламы в сетях супермаркетов...
70520. Теоретическое объяснение действия коммуникационных мероприятий на потребителей. Роль эмоциональной составляющей в рекламе товаров потребительского и промышленного назначения 20.79 KB
  В рамках коммуникационного сопровождения уже сложился традиционный инструментарий, который используется для воздействия на сознание и поведение целевых групп. В этот комплекс обычно включают: Паблисити, рекламу, специальное событие, спонсорство (меценатство и благотворительность), лоббирование...
70521. Основные коммуникационные мероприятия и их задачи 27.7 KB
  Маркетинговая коммуникация предприятия комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке. Комплекс коммуникативных средств неразрывно связан с маркетинговой деятельностью...