25856

Методы определения рейтинга банка

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

проблемные – банки кот имеют до трех недостатков: убыток на отчетную дату несоблюдение норматива достаточности капитала на отчетную дату недовзнос в фонд обязательных резервов.Генеральный коэффициент надежности уставный капитал активы приносящие доход норматив 1.Мгновенной ликвидности наиболее ликвидные активы обязательства до востребования норматив 2.Кросскоэффициент сумма обязательств активы приносящ доход норматив 3.

Русский

2013-08-17

23 KB

2 чел.

Методы определения рейтинга банка.

Методики оценки надежности:

1.Методика ЦБ – по ней рассчитывается 4 коэффициента: 1.достаточности капитала, 2 качество кредитного портфеля, 3.коэф прибыльности, коэф ликвидности.

Положительная тенденция по 1, 3, 4 –нарастание, а по 2 убывание.

По их величине банком присваиваются места и находят % рейтинг банка.

ЦБ делит все банки на 3 группы:

1.проблемные – банки кот имеют до трех недостатков: убыток на отчетную дату, несоблюдение норматива достаточности капитала на отчетную дату, недовзнос в фонд обязательных резервов.

2.с временными трудностями – банки имеют признаки первой группы и один из перечисленных ниже: убыток последние 3 месяца, несоблюдение достаточности капитала в теч 3 месяцев, расчет кредиторской задолженности более 6% в течении 3 месяцев, недостаток резервов на возмож потерь по кредитным операциям.

3.предбанкротство – банки имеют признаки 1 и 2 группы и хотя бы один из перечисленных ниже: убыток на протяжении 12 месяцев, несоблюдение нормы достаточности капитала, отсутствие положительного аудиторского заключения, непрерывное ухудшение в последние 12 месяцев кредитного портфеля.

2.Методика. величина собственного капитала банкаю

Методика разработанная коммерческими экспертами под руководством Кромонова.

Рассчитывают следующие коэффициенты:

1.Генеральный коэффициент надежности (уставный капитал/активы приносящие доход) норматив 1. 2.Мгновенной ликвидности (наиболее ликвидные активы/обязательства до востребования) норматив 2. 3.Кросс-коэффициент (сумма обязательств/активы приносящ доход) норматив 3. 4.Генеральный коэффициент ликвидности норматив 1. 5.Коэфф заемного капитала (заемный капитал/СК) норматив 1. 6.Коэфф фонд капитализации (СК/уставный капитал) норматив 3.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

67493. Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны 396 KB
  Урегулирование конфликтов с участием третьей стороны. Рассматриваемые в лекции вопросы Третья сторона в конфликте: понятие статус предпосылки участия и виды вмешательства Формы участия и степень властных полномочий третьей стороны в урегулировании конфликта.
67494. Переговоры как способ урегулирования конфликтов 658.5 KB
  Во многих исследованиях, посвященных анализу переговорного процесса, термин «переговоры» используется для обозначения широкого круга ситуаций, в которых люди пытаются обсудить те или иные проблемы, согласовать какие-либо действия...
67495. Стили ведения переговоров 314 KB
  Стили ведения переговоров Рассматриваемые в лекции вопросы: Жесткий стиль переговоров и его характеристика. Противодействие тактике жесткого стиля Мягкий стиль ведения переговоров: сущность условия и методики применения Торговый стиль ведения переговоров: особенности и область применения.
67496. Межличностный конфликт 223.5 KB
  Типы конфликтных личностей и способы их нейтрализации Ключевые понятия лекции Деструктивные функции межличностного конфликта Ассертивность Конструктивные функции межличностного конфликта Конфликтные личности Манипуляция Межличностный конфликт Модели поведения личности в конфликте...
67497. Технология управления межгрупповыми конфликтами 580.5 KB
  Политические конфликты в посткоммунистической России: основные линии развертывания конфликтов и механизмы их урегулирования. В той мере в какой его пытаются подавить возрастает его потенциальная злокачественность и тогда взрыв предельно насильственных конфликтов является лишь вопросом времени.
67498. Нормативно-правовое регулирование организационных конфликтов 417 KB
  Специфика конфликта в организации Организационный конфликт рассматривается как специфическая форма взаимодействия между организационными единицами в основе которого лежит некое противоречие. Поскольку конфликт рассматривается как особый тип взаимодействия то мы ограничиваем сферу его возможного...
67499. Социальное партнерство как фактор регулирования социально-трудовых отношений 107 KB
  Социальное партнерство как фактор регулирования социально-трудовых отношений. Рассматриваемые в лекции вопросы Социальное партнерство как фактор регулирования социально-трудовых отношений Ключевые понятия лекции Генеральное соглашение Тарифное соглашение Специальное соглашение Двухсторонняя комиссия...
67500. Рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров 347 KB
  Примирительные процедуры при трудовых спорах. Этапы рассмотрения коллективного трудового спора. Рассмотрение и разрешение индивидуальных трудовых споров Понятие индивидуального трудового спора Индивидуальный трудовой спор неурегулированные разногласия между работодателем...
67501. Забастовка как крайняя форма социально-трудового конфликта 332 KB
  Рассматриваемые в лекции вопросы Забастовка как крайняя форма трудового конфликта: сущность основные виды процедура организации забастовки ограничение на участие в забастовке. Гарантии и правовое положение работников в связи с проведением забастовки. На Западе понятие индустриальный конфликт...