25879

Анализ источников приобретения ценных бумаг и доходности этих операций

Контрольная

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Ценная бумага это документ который выражает имущественные права акция или долг облигация Главной целью анализа операций банка с ценными бумагами явл. Основными задачами анализа операций с ценными бумагами банка является анализ: Их структуры и динамики; Значимости этих операций в деятельности банка; Качества портфеля ценных бумаг; доходности и эффективности. Анализ операций с ценными бумагами начинают с общей оценки масштабов инвестиционной деятельности банка.

Русский

2013-08-17

27.5 KB

13 чел.

Анализ источников приобретения ценных бумаг и доходности этих операций.

 Ценная бумага это документ который выражает имущественные права (акция) или долг (облигация)

Главной целью анализа операций банка с ценными бумагами явл. выявление наиболее перспективных вложений банка в ценные бумаги и улучшению качества инвестиций.

Основными задачами анализа операций с ценными бумагами банка является анализ: * Их структуры и динамики; * Значимости этих операций в деятельности банка; * Качества портфеля ценных бумаг; * доходности и эффективности.

Анализ операций с ценными бумагами начинают с общей оценки масштабов инвестиционной деятельности банка. Этот анализ проводится с помощью таких показателей: 1) удельный вес инвестиционных активов в общих активах 2) коэффициент инвестирования в ценные бумаги отдельно по каждой учреждением. Значение этого коэффициента не должно превышать 15%; 3) норматив общей суммы инвестирования ,

Анализ динамики инвестиционных активов, который проводится с помощью стандартных показателей: Абсолютный прирост инвестиционных активов; Темп роста инвестиционных активов; Темп прироста инвестиционных активов.

Анализ операций банка с ценными бумагами обязательно включает оценку изменений в структуре вложений банка. Структура операций банка с ценными бумагами может анализироваться и по видам ценных бумаг (например, вложения в акции, облигации, казначейские обязательства, сберегательные сертификаты, векселя), по видам эмитентов, по целям приобретения.

На следующем этапе необходимо проанализировать изменения в структуре операций с ценными бумагами по направлениям деятельности.

Необходимым этапом в анализе является определение источников приобретения ценных бумаг: Их удельный вес в портфеле инвестиций, придавались за счет прибыли, который остался в распоряжении банка;

После этого рассматривается соотношение этих бумаг и определяются причины отклонений. Анализ соблюдения направлений вложений в ценные бумаги соответствующим источникам их приобретения осуществляется по следующим группам (парами):

Виды инвестиций, Источники приобретения ценных бумаг, Ценные бумаги на продажу, Вложения за счет привлеченных средств, Ценные бумаги на инвестиции, Вложения за счет собственного капитала, Ценные бумаги по поручению клиентов, Вложения за счет клиентов

Особого внимания заслуживает анализ формирования и использования резервов под обеспечение вложений в ценные бумаги. Цель анализа - определить степень покрытия рисков по операциям банка с ценными бумагами. Задача - определить достаточность резерва покрытия рисков.

Значимость операций с ценными бумагами в деятельности банка характеризуется следующими показателями: Размер операций с ценными бумагами на 1 руб. а) капитала банка; б) уставного капитала; * Удельный вес операций с ценными бумагами в общей сумме активов банка.

Анализ доходности и прибыльности операций с ценными бумагами Завершается анализ операций с ценными бумагами расчетом показателей эффективности.

Для характеристики эффективности и целесообразности операций с ценными бумагами используются: * Доходности; * Рентабельности; * Прибыльности; * Сопоставления удельного веса прибыли от операций с ценными бумагами в общей сумме прибыли с удельным весом этих операций в общей сумме активу.

Прибыль от операций с ценными бумагами создается за счет комиссионных вознаграждений за предоставление коммерческим банкам услуг относительно хранения, распространения, перепродажи ценных бумаг, а также за счет курсовых разниц.

Дивиденды на 1 акцию=сумма дивидендов/Акции др. субъектов

Коэффициент курс дробь прибыль=курсовая цена/прибыль на 1 акцию (полож. Тенденция - рост)

Финансовый леверидж=(ст-ть облигации+стоимость акции(привилигированной))/ст-ть акцю обыкновенной

При оценке портфеля различают агрессивный и конервативный портфель.

Показатели оценки размещения своих акций: 1.      Коэффициент обеспечения= СК/УК (норматив – в пределах 1) 2.      Рентабельность УК=Пр/УК 3.      Качество ц.б.

Анализ завершается расчетом показателей доходности от операций с ценными бумагами:

1. Коэффициент доходности операций с ценными бумагам. 2. Доля доходов от операций с ценными бумагами:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

53051. Інтерактивні методи на уроках французької мови 46 KB
  Схильність учня до активної творчої діяльності формується на уроках різних типів на яких учителі використовують досягнення передових педагогічних технологій інновації сучасні методи та прийоми навчання. Сучасне навчання це навчання мета якого розвиток гнучкого мислення учнів а знання є умовою реалізації цієї мети. Обов'язковими умовами такого навчання є висока активність учнів у навчальному процесі опора на їхній суб'єктний досвід створення на уроках проблемних ситуацій. Це й є інтерактивним навчанням.
53052. Різдво у Франції (La Fête de Noël, en France) 75.5 KB
  Мета: Ознайомити з традиціями та культурою країни, мова якої вивчається. Виховання добротою: перенести учнів у казковий світ зимової казки та чудових перетворень.
53053. Франція. Криза старого порядку і початок модернізації 88.5 KB
  Очікувані результати: учні зможуть називати час найвищої могутності абсолютизму у Франції імена найвидатніших представників епохи характерні риси абсолютизму пояснювати поняття протекціонізм описувати двір Людовіка 14 висловлювати думки щодо причин кризи абсолютизму. Абсолютна монархія Людовіка 14. Питання до класу: Пригадайте де розташовується Франція як географічне становище впливало на економічний розвиток країни в період нового часу На сьогоднішньому уроці ми дізнаємось про розвиток Франції в 17 на початку 18 століття за...
53054. СЦЕНАРИЙ МЕДИАУРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 113.5 KB
  Задачи урока: Повторить изученные фразеологизмы. Развивать умение отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний. Развивать умение употреблять фразеологизмы в речи. Залезать в бутылку означает сердиться злиться упрямиться по пустякам Итак какие фразеологизмы вам встретились Объясните как вы понимаете их значение ответы и объяснения после каждого стихотворения для учителя Что вы знаете о фразеологии Ответы учащихся.
53055. У світі крилатих слів» (використання фразеологізмів при вивченні орфографії у 5 класі) 27 KB
  Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з мяким знаком; 2 слова без мякого знака. Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з мяким знаком; 2 слова без мякого знака. Завдання: запишіть слова у дві колонки: 1 слова з апострофом; 2 слова без апострофа. Відповідь: набитий гаманець Наведені вище вправи органічно вплітаються в будьякий урок мови а завдяки закодованим висловам учитель має можливість при відповідному доборі мовного матеріалу реалізувати виховний потенціал стійких виразів.
53056. Работа на уроках над фразеологизмами 54 KB
  На доске рисунок Незнайки и запись: Переливать из пустого в порожнее. брать себя в руки спустя рукава заварить кашу выходить из себя засучить рукава расхлёбывать кашу первым делом на худой конец в лучшем случае в последнюю очередь К данному выражению нарисовать рисунок: Спустя рукава А к какой части речи относится слово рукава 6. Составьте по данным словам и рисунку выражения фразеологизмы...
53057. Внедрение аутентичных фразеологизмов в процессе обучения французскому языку 71.5 KB
  Знание французских пословиц и поговорок помогает учащимся усвоить образный строй языка развивает память приобщает к народной мудрости. Работая над пословицами и поговорками интерпретируя их посвоему учащиеся постигают вариативность языка его выразительные средства и образное содержание воспринимают и что особенно ценно присваивают язык творчески откликаются привнося кроме адекватного понимания свое личное отношение. Такие упражнения позволяют учащимся почувствовать эмоциональную выразительность французского языка развивают память...
53058. FREE TIME ACTIVITY. THEME PARKS 149 KB
  EDUCATIONAL OBJECTIVES: COMMUNICATIVE COMPETENCES GOOD BREEDING AIM: LOVE TO THE NATIVE TOWN SKILLS DEVELOPMENT AIM: COMMUNICATION EQUIPMENT: DIDACTIC MATERIALS, RECORDS, PLACARDS, MULTIMEDIA
53059. АНГЛІЙСЬКА БЕЗ КОРДОНІВ підручник з англійської мови для студентів нефілологічних спеціальностей 19.12 MB
  Книга призначена для студентів усіх напрямів підготовки нефілологічних спеціальностей. Мета підручника – розвиток усних і писемних навичок, ознайомлення та засвоєння культурологічних особливостей країн, мову яких вивчають у межах дисципліни “Англійська мова”. Цей підручник знадобиться всім, хто прагне підвищити рівень володіння англійською мовою.