25919

Электромеханические реле. Принцип действия. Виды электромеханических реле, их назначение. Основные характеристики, требования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Электромеханические реле. Виды электромеханических реле их назначение. Электромеханическое релекоммутационное устройство предназначенное производить скачкообразные изменения в управляющих цепях. реле подразделяются на 2 класса: электромеханические статические Эл.

Русский

2013-08-17

25.5 KB

130 чел.

4. Электромеханические реле. Принцип действия. Виды электромеханических реле, их назначение. Основные характеристики, требования.

Электромеханическое реле-коммутационное устройство, предназначенное производить скачкообразные изменения в управляющих цепях.

Эл.мех. реле подразделяются на 2 класса:

-электромеханические

-статические

Эл. мех. реле-реле, работа которого основана на использовании относительного перемещения его элементов.

Статическое реле-принцип работы которого не связан с использованием относительного перемещения его элементов.

Эл.мех.реле явл. наиболее часто встречающимся на практике. К ним относятся: электромагнитные, магнито-электрические, индукционные, электро-тепловые, пьезо-электрические, электро- и ферро-динамические, магнитострикционные, вибрационные и т.д. Особое место среди них занимает герконовое реле-реле с магнитоуправляемыми герметизированными контактами.

В зависимости от области применения эл.механические реле предназначаются для пром.автоматики, защиты эл.эн. систем в РЗиА.

В зависимости от выполняемых функций эл.мех. реле подразделяются:

-логические

-измерительные

Логические реле предназначены для срабатывания и отпускания (возврата исх. состояния) при изменении нормируемой воздействующей величины.

Входная воздействующая величина-эл. величина, на которую реагирует реле, если она воздействует на реле при заданных условиях.

Для пояснения разницы между логическим и измерительным реле сравнивают 2 реле, имеющих одну воздействующую величину-напряжение.

В зависимости от того, возвращается ли реле, изменившее свое состояние под воздействием входной величины в прежнее состояние после устранения этого воздействия, реле подразделяются на:

-одностабильные (возвращаются в исходное состояние)

-двустабильные (для возврата необходимо предложить другое воздействие)

Заданные значения выдержки называются уставкой выдержки времени.

Промежуточные и указательные реле имеют ненормированное время, время нормируется у реле времени.

Измерительные реле могут быть с независимой выдержкой времени (время не зависит от значения характеристической величины), с зависимой выдержкой времени и ограниченно зависимой выдержкой времени.

Требования, предъявляемые к реле.

1. Для реле защиты энергосистем - это селективность, быстродействие, надежность. Под селективностью понимается способность реле отключать только поврежденный участок энергосистемы. Высокое быстродействие позволяет снизить последствия аварии, сохранить устойчивость системы при аварии и обеспечить высокое качество эл.энергии. Минимальное значение входного параметра, при котором реле срабатывает, называется чувствительность.

2. Для реле автоматики обычно предъявляются специфические требования, т.к. они работают в более жестких условиях и при больших количествах включений: 1000, 1200 вкл/час. Эти реле должны иметь высокую механическую и электрическую износостойкость, до 106-107 циклов работы. Также очень важна надежность работы этих реле.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54705. Сценарій Останнього уроку 123 KB
  Шановні гості Ми сьогодні зібралися в цій залі щоб вирядити на широку дорогу дорослого життя наших випускників.її життя починається світанком душі дитинством. Це справді найкраща пора життя людини і проходить вона у школі. Дороги дороги Тернисті і рівні Із пристані школа ведуть у життя.
54706. Открываем новые земли 60 KB
  Цель игры: сплочение коллектива развитие эмпатии и сопереживания между детьми и учителями; приобретение опыта совместного прохождения препятствий и принятия групповых решений формирование доверительного отношения между участниками игрового процесса.
54707. Математический КВН «Остров сокровищ» 33.5 KB
  Математический КВН Остров сокровищ Конкурс Приветствие команд Команда Пираты Наш девиз: Возьмём соперников на абордаж Весь остров знаний будет наш Команда капитана Флинта Наш девиз: Мы всех пиратов обойдём И клад мы первыми найдём Мы фору соперникам быстро дадим И в КВНе непременно победим Команда Джека Воробья Наш девиз: Наш Джек всегда непобедим К победе быстро мы летим. Бойко Остров сокровищ Пират: О Есть у математики священный клад Рассказывал товарищам пират. Несметные богатства в нём заключены Мы непременно взять...
54708. Освітній округ – крок у майбутнє. Інноваційний проект 296 KB
  Провести маркетингове дослідження з метою вияву кількісноякісного складу потреб в освітніх послугах та систематизувати результати у вигляді Програми Маркетингова діяльність школи у наданні якісно нових освітніх послуг через роботу освітнього округу. Створити модель Профільна та допрофільна освіта округу № 7 м. Скласти план менеджменту діяльності освітнього округу на стратегічному та оперативному тактичному рівнях.
54709. Формування інноваційної освітньої культури 41 KB
  Отже актуальним є визначення та подолання суперечності між оновленням парадигми сучасної освіти переходом на новий тип гуманістичноінноваційної освіти який передбачає інноваційну діяльність всіх учасників навчальновиховного процесу і неготовністю значної частини вчителів до відповідних змін. Важливо визначити роль інноваційної діяльності в системі науковометодичної роботи вчителя і висвітлити процес формування інноваційної освітньої культури педагога на різних етапах навчальновиховного процесу. Інноваційна діяльність в системі...
54710. ДОПРОФІЛЬНА ОСВІТА В ОСНОВНІЙ ШКОЛІ – ЗАПОРУКА УСПІШНОСТІ ДІТЕЙ СТАРШОЇ ШКОЛИ 125 KB
  Допрофільна та профільна освіта учнів загальноосвітньої школи представляє собою органічну частину системи виховання молоді її підготовки до самостійного трудового життя. Професійна орієнтація є науково практичною системою підготовки учнів до вільного та свідомого вибору професії. Професійна інформація необхідна для учнів та передбачає засвоєння учнями конкретною сукупністю знань про соціальноекономічні та психофізичні умови правильного вибору професії. Допрофільне навчання засіб диференціації та індивідуалізації навчання коли за...
54711. Урок-круглий стіл «Освіта в Україні, Великобританії і США» 56 KB
  Schooling in Ukrine P1. s rule schooling in Ukrine begings t the ge of 6. The Ukrinin school system is orgnised into four levels: primry secondry higher nd postsecondry eduction Generl secondry eduction is compulsory. Primry nd secondry school hs three stges: primry bsic nd senior.