25919

Электромеханические реле. Принцип действия. Виды электромеханических реле, их назначение. Основные характеристики, требования

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Электромеханические реле. Виды электромеханических реле их назначение. Электромеханическое релекоммутационное устройство предназначенное производить скачкообразные изменения в управляющих цепях. реле подразделяются на 2 класса: электромеханические статические Эл.

Русский

2013-08-17

25.5 KB

138 чел.

4. Электромеханические реле. Принцип действия. Виды электромеханических реле, их назначение. Основные характеристики, требования.

Электромеханическое реле-коммутационное устройство, предназначенное производить скачкообразные изменения в управляющих цепях.

Эл.мех. реле подразделяются на 2 класса:

-электромеханические

-статические

Эл. мех. реле-реле, работа которого основана на использовании относительного перемещения его элементов.

Статическое реле-принцип работы которого не связан с использованием относительного перемещения его элементов.

Эл.мех.реле явл. наиболее часто встречающимся на практике. К ним относятся: электромагнитные, магнито-электрические, индукционные, электро-тепловые, пьезо-электрические, электро- и ферро-динамические, магнитострикционные, вибрационные и т.д. Особое место среди них занимает герконовое реле-реле с магнитоуправляемыми герметизированными контактами.

В зависимости от области применения эл.механические реле предназначаются для пром.автоматики, защиты эл.эн. систем в РЗиА.

В зависимости от выполняемых функций эл.мех. реле подразделяются:

-логические

-измерительные

Логические реле предназначены для срабатывания и отпускания (возврата исх. состояния) при изменении нормируемой воздействующей величины.

Входная воздействующая величина-эл. величина, на которую реагирует реле, если она воздействует на реле при заданных условиях.

Для пояснения разницы между логическим и измерительным реле сравнивают 2 реле, имеющих одну воздействующую величину-напряжение.

В зависимости от того, возвращается ли реле, изменившее свое состояние под воздействием входной величины в прежнее состояние после устранения этого воздействия, реле подразделяются на:

-одностабильные (возвращаются в исходное состояние)

-двустабильные (для возврата необходимо предложить другое воздействие)

Заданные значения выдержки называются уставкой выдержки времени.

Промежуточные и указательные реле имеют ненормированное время, время нормируется у реле времени.

Измерительные реле могут быть с независимой выдержкой времени (время не зависит от значения характеристической величины), с зависимой выдержкой времени и ограниченно зависимой выдержкой времени.

Требования, предъявляемые к реле.

1. Для реле защиты энергосистем - это селективность, быстродействие, надежность. Под селективностью понимается способность реле отключать только поврежденный участок энергосистемы. Высокое быстродействие позволяет снизить последствия аварии, сохранить устойчивость системы при аварии и обеспечить высокое качество эл.энергии. Минимальное значение входного параметра, при котором реле срабатывает, называется чувствительность.

2. Для реле автоматики обычно предъявляются специфические требования, т.к. они работают в более жестких условиях и при больших количествах включений: 1000, 1200 вкл/час. Эти реле должны иметь высокую механическую и электрическую износостойкость, до 106-107 циклов работы. Также очень важна надежность работы этих реле.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

14055. Природа у творах українських поетів 55.5 KB
  УРОК № 41 Тема.Природа у творах українських поетів. Мета:допомогти учням усвідомити красу й силу поетичного слова викликати інтерес до самостійного читання; розвивати навички виразного читання поезії її аналізу висловлення власних думок та вражень від неї; виховува...
14056. «Пиріжок з калиною» В. Кава 67.5 KB
  УРОК № 42 Тема. В. Кава. Пиріжок з калиною. Мета: ознайомити учнів із життям та творчістю письменника змістом його оповідання; розвивати навички виразного читання коментування прочитаного висловлення власної думки про твір і його героїв; виховувати почуття людянос...
14057. Пиріжок з калиною В. Кава 59 KB
  УРОК № 43 Тема.В. Кава. Пиріжок з калиною. Мета:допомогти учням глибше усвідомити ідейнохудожній зміст оповідання; розвивати навички складання плану твору переказу за планом характеризування героїв оцінювання їхніх дій та вчинків; виховувати кращі людські якості:...
14058. Остап Вишня. «Перший диктант» 32.5 KB
  УРОК № 44 Тема.Остап Вишня. Перший диктант. Мета:ознайомити учнів із життям та творчістю письменника із жанром гуморески змістом твору Перший диктант; розвивати навички виразного читання переказу гумористичних творів висловлення власних думок щодо прочитано
14059. Остап Вишня. «Як ми колись учились» 40 KB
  УРОК № 45 Тема. Остап Вишня. Як ми колись учились. Мета:допомогти учням глибше усвідомити ідейнохудожній зміст твору; розвивати навички виразного читання переказу коментування прочитаного висловлення особистого ставлення до героїв твору їхніх дій та вчинків; роз...
14060. Остап Вишня. Засоби зображення комічного 48 KB
  УРОК № 46 Тема. Остап Вишня. Засоби зображення комічного. Мета: дати учням поняття про гумореску як жанр про засоби комічного; розвивати звязне мовлення креативне образне мислення вміння висловлювати свої думки використовуючи засоби гумору; виховувати почуття так...