25941

СБОРНО-МОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

СБОРНОМОНОЛИТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ конструкции состоящие из заранее изготовленных на заводах отд. Наибольшее распространение получили сборномонолитные конструкции со сборными элементами из железобетона см. Железобетонные конструкции . арматуру конструкции и иногда используются в качестве формы опалубки для монолитного бетона; их целесообразно делать предвари тсльно напряженными.

Русский

2013-08-17

26.5 KB

2 чел.

10. СБОРНО-МОНОЛИТНЫЕ   КОНСТРУКЦИИ

—  конструкции , состоящие из заранее изготовленных на заводах отд. элементов, соединенных (замоноличенных) в единое целое на месте стр-ва. После замоноли- чивания сборные  и   монолитные  части благодаря жесткой связи между ними работают совместно. Сборными элементами  сборно-монолитных   конструкций  могут служить железобетонные или металлич. балки в сочетании с пустотелыми кера- мич. или легкобетонными блоками; железобетонные колонны, ригели  и  плиты  и  т. д.

Наибольшее распространение получили  сборно-монолитные   конструкции  со сборными элементами из железобетона (см. Железобетонные  конструкции ). Сборные элементы содержат осн. арматуру  конструкции   и  иногда используются в качестве формы (опалубки) для  монолитного  бетона; их целесообразно делать предвари- тсльно напряженными. В  монолитном  бетоне устанавливается дополнит, арматура в виде сварных каркасов  и  сеток. Для замоноличивания узлов применяют быстро- твердеющий бетон высокой прочности.

Конструктивное сочетание сборных элементов  и   монолитного  бетона является экономически выгодным, т. к.  сборно-монолитные   конструкции , обладая достоинствами  и  тех  и  др., лишены нек-рых их недостатков. Для возведения  сборно-монолитных   конструкций  (в отличие от  монолитных ) нетребуется спец. опалубки, подмостей  и  лесов, поэтому  монолитный  бетон  сборно-монолитные   конструкции  значительно дешевле пропаренного бетона сборных элементов, а также бетона  монолитных   конструкций , возводимых в несущей опалубке. В сборных элементах весьма эффективно применение предварительного напряжения высокопрочной арматуры. Установкой дополнит, арматуры в участках  монолитного  бетона обеспечивается неразрезность соединений элементов, а следовательно, пространственный характер работы  конструкции .

Осн. преимуществом С.-м. к. является меньший (по сравнению со сборными  конструкциями ) расход стали  и  бетона. Кроме того, отпадает необходимость в (характерных для сборных  конструкций ) многочисленных закладных частях  и  их сварке при монтаже. По срокам возведения  сборно-монолитные   конструкции  (кроме С.-м. к. гидротехнич. сооружений) гораздо ближе к сборным, нежели к  монолитным . С.-м. к. неск. уступают сборным в отношении индустриальности возведения  и  монтажа.

С.-м. к. применяются в балочных  и  безбалочных перекрытиях многоэтажных  зданий , в автодорожных мостах  и  путепроводах, в гидротехнич. стр-ве, при возведении нек-рых видов оболочек  и  т. д.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9159. Методы педагогических исследований. Исследование в области педагогики 62.5 KB
  Методы педагогических исследований Исследование в области педагогики - процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. М...
9160. Основные понятия педагогики 17.86 KB
  Основные понятия педагогики Педагогика изучая процессы передачи и усвоения социально - исторического и культурного опыта, не может не задеть субъектов этого процесса, понимание динамики их личностного развития и влияние на личность различных фа...
9161. Педагогика как наука. Функции педагогической науки 20.26 KB
  Педагогика как наука Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существ...
9162. Общие основы педагогики Педагогический процесс 28.72 KB
  Общие основы педагогики Педагогический процесс Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Изображая обучение в свет...
9163. Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания 22.79 KB
  Целеполагание в педагогике 1.Понятие цели воспитания Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность п...
9164. Внимание. Свойства и виды внимания 21.63 KB
  Внимание Содержание Понятие Виды внимания (непроизвольное, произвольное, послепроизвольное) Свойства внимания (объем, распределение, устойчивость, переключение, сосредоточенность) Требование: выделять индивидуальные особенности вни...
9165. Воображение и творчество 45 KB
  Воображение и творчество Воображение Воображение и творчество знать: понятие о воображении виды воображения (активное, пассивное, преднамеренное, непреднамеренное, воссоздающее, творческое) способы создания образов воображения (агглютинация, акцен...
9166. Индивидуально-психологические свойства личности 1015.83 KB
  Индивидуально-психологические свойства личности Темперамент. Темперамент как динамическая характеристика психики Поведение человека зависит не только от его направленности и характера, но и от темперамента, то есть такого психологического свойства л...
9167. Мастерство педагогического общения 59.99 KB
  Мастерство педагогического общения Профессионально-педагогическое общение есть система (приемы и навыки) органичного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитываемых, содержанием которого является обмен информацией...