25951

Стоянка для автомобилей (далее автостоянка) - здание, сооружение или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Механизированная автостоянка автостоянка в которой транспортировка автомобилей в места ячейки хранения осуществляется специальными механизированными устройствами без участия водителей.5 Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе встраивать в здания иного назначения и пристраивать к ним а также располагать ниже уровня земли не допускается.7 Хранение автомобилей для перевозки горючесмазочных материалов следует как правило предусматривать на открытых...

Русский

2013-08-17

32.5 KB

8 чел.

1 Стоянка для автомобилей (далее автостоянка) - здание, сооружение  или специальная открытая площадка, предназначенные только для хранения (стоянки) автомобилей.

Виды

Надземная автостоянка закрытого типа - автостоянка с наружными стеновыми ограждениями.

Автостоянка открытого типа - автостоянка без наружных стеновых ограждений. Автостоянкой открытого типа считается также такое сооружение, которое открыто, по крайней мере, с двух противоположных сторон наибольшей протяженности.

Автостоянки с пандусами (рампами) - автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться от и на уровень земли.

Механизированная автостоянка - автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами (без участия водителей).

Размещение зданий и сооружений

Автостоянки могут размещаться (с учетом требований настоящих норм) ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей (подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещаться на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли.

К подземным этажам автостоянок следует относить этажи при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.

Подземные автостоянки допускается размещать также на незастроенной территории (под проездами, улицами, площадями, скверами, газонами и др.).

4.3 Автостоянки допускается размещать в пристройках к зданиям другого функционального назначения, за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности

4.5 Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, встраивать в здания иного назначения и пристраивать к ним, а также располагать ниже уровня земли не допускается..

4.7 Хранение автомобилей для перевозки горюче-смазочных материалов следует, как правило, предусматривать на открытых площадках или в отдельно-стоящих одноэтажных зданиях.

 Общие требования

 Надземные автостоянки могут предусматриваться высотой не более 9 этажей, подземные - не более 5 подземных этажей.

Парковка автомобилей может осуществляться:

с участием водителей - по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов:

без участия водителей - механизированными устройствами.

В зданиях автостоянок допускается предусматривать: служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), технического назначения (для инженерного оборудования), санитарные узлы, кладовую для багажа клиентов, помещение для инвалидов, а также общественные телефоны и устройство лифтов для людей. Их необходимость, состав и площади определяются проектом в зависимости от размеров автостоянки и особенностей ее эксплуатации.

Размеры кабины одного из пассажирских лифтов должны обеспечивать транспортировку инвалидов, пользующихся креслами-колясками.

Помещения для хранения легковых автомобилей допускается относить к категориям В1-В4, здания автостоянок легковых автомобилей - к категории В (за исключением автомобилей с двигателями, работающими на сжатом или сжиженном газе).

Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа.

Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются.

В помещениях зданий, в которые встроены автостоянки, должен быть обеспечен уровень шума в соответствии с гигиеническими нормативами.

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты

Сообщение помещений для хранения автомобилей на этаже с помещениями другого назначения  или смежного пожарного отсека допускается через тамбур-шлюз с подпором воздуха при пожаре и устройством дренчерной завесы над проемом со стороны автостоянки.

Размещение торговых помещений, лотков, киосков, ларьков и т.п. непосредственно в помещениях хранения автомобилей не допускается.

В многоэтажных зданиях автостоянок для перемещения автомобилей следует предусматривать рампы (пандусы), наклонные междуэтажные перекрытия или специальные лифты (механизированные устройства).

В случае конструкций, имеющих непрерывный спиральный пол, каждый полный виток следует рассматривать как ярус (этаж).

Для многоэтажных автостоянок с полуэтажами общее число этажей определяется как число полуэтажей, деленное на два, площадь этажа определяется как сумма двух смежных полуэтажей.

Число рамп и, соответственно, количество необходимых выездов и въездов в автостоянках определяется в зависимости от количества автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок - на всех этажах).

Въезд (выезд) из подземных и надземных этажей автостоянки через зону хранения автомобилей на первом или цокольном этажах не допускается.

В автостоянках закрытого типа общие для всех этажей рампы должны отделяться (быть изолированы) на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и (или) тамбур-шлюзами с подпором воздуха при пожаре.

В одноэтажных подземных автостоянках перед рампами, не используемыми в качестве путей эвакуации, тамбур-шлюз допускается не предусматривать.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

43424. Изучение вопросов организации налогового учёта в РФ, его целей и задач 393.5 KB
  Введение в действие Налогового кодекса который формировался на основе общепринятых международных стандартов с учётом особенностей российской экономики ещё сильнее поставил противоречия в организации бухгалтерского учёта в нашей стране. Перед предприятиями встала необходимость ведение дополнительного налогового учёта в целях налогообложения. Цель курсовой работы изучение вопросов организации налогового учёта в РФ его целей и задач.
43425. Рентабельность производства продукции, пути ее роста 293.5 KB
  Теоретические аспекты темы Сущность и понятие рентабельности Характеристика показателей рентабельности производства Анализ динамики показателей рентабельности Краткая природно климатическая характеристика предприятия Анализ рентабельности производства на примере предприятия ЗАО Куликовское Калачинского района.
43427. Экономическое состояние предприятия ООО «Камертон» и вероятности его банкротства 477.5 KB
  Предметом исследования – финансовое состояние предприятия на протяжении 20032006 годов Цель данной курсовой работы заключается в диагностике экономического состояния предприятия и вероятности его банкротства определении возможных путей выхода предприятия из кризиса. В процессе работы были изучены теоретические материалы: по условиям критериям и причинам банкротства по критериям необходимости санации и мерам по восстановлению платёжеспособности предприятия так же методические основы определения вероятности банкротства субъектов...
43428. Учет формирования, распределения и использования прибыли в организациях 430.5 KB
  Учет формирования распределения и использования прибыли в организациях по дисциплине: Бухгалтерский учет. Характеристика роли прибыли предприятия в условиях рыночной экономики ВВЕДЕНИЕ Рыночные отношения устанавливающиеся в нашей экономике предполагают полную самостоятельность предприятий в решении ряда проблем таких как: определение производственной программы на основе изучения рынка; ответственность производителей при распоряжении своей продукцией и доходами так как неэффективно...
43429. Расчет производственно-технической базы сервисного предприятия в г. Ялуторовск по обслуживанию 330 автомобилей ЗиЛ 499 KB
  Число технических воздействий на единицу ПС определяется отношением суммы годового пробега автомобиля и пробега после последнего ТО до начала расчётного периода к пробегу (наработке) до данного вида воздействия. Результаты Niг округляются в меньшую сторону
43430. Обоснование оптимального способа начисления амортизации электродвигателя 127.5 KB
  Амортизационные отчисления по объекту основных средств начинают начисляться и включаться в себестоимость готовой продукции с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления объекта в коммерческую организацию, и начисляются до полного погашения стоимости этого объекта.
43431. Бухгалтерский учет. Задания и методические указания 1.02 MB
  Определить валовые доходы и валовые расходы за отчетный период рассчитать сумму налога на прибыль по данным налогового учета. Налоговая накладная Отражен НДС по полученным комплектующим изделиям сумму определить Налоговая накладная Отражен НДС по оборудованию сумму определить Налоговая накладная Отражен НДС по транспортным расходам сумму определить