25958

Крупноблочные конструкции

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Из крупных блоков могут быть смонтированы различные части здания: фундаменты наружные и внутренние стены перегородки и т. ленточных фундаментов и стен подвалов могут применяться не только в крупноблочных домах но и в зданиях с кирпичными и крупнопанельными конструкциями См. наружных стен зданий из блоков изготовленных на основе лёгких и ячеистых бетонов шлакобетон керамзитобетон газобетон и др. Толщина крупноблочных стен назначается от 30 до 60 см в зависимости от теплотехнических и прочностных свойств материала блока и от...

Русский

2013-08-17

27.5 KB

1 чел.

1.Крупноблочные конструкции

       сборные конструкции зданий и сооружений из крупноразмерных, монтируемых на строительной площадке, искусственных или естественных камней — крупных блоков. Применяются для возведения жилых домов, общественных и промышленных зданий и сооружений. Крупные блоки в зависимости от назначения изготовляются на заводах из различных бетонов (лёгких, тяжёлых, ячеистых, силикатных), а также из кирпича и керамических камней; иногда выпиливаются на каменных карьерах из естественных пород камня — туфа, ракушечника и др. К. к. бывают сплошные, пустотелые, со щелевидными или круглыми пустотами, повышающими теплотехническую эффективность К. к.; масса крупных блоков обычно не превышает 3 т. Из крупных блоков могут быть смонтированы различные части здания: фундаменты, наружные и внутренние стены, перегородки и т. д. К. к. ленточных фундаментов и стен подвалов могут применяться не только в крупноблочных домах, но и в зданиях с кирпичными и крупнопанельными конструкциями (См. Крупнопанельные конструкции).

        Наибольшее распространение в современном строительстве получили К. к. наружных стен зданий из блоков, изготовленных на основе лёгких и ячеистых бетонов (шлакобетон, керамзитобетон, газобетон и др.) объёмной массой 1100—1600 кг/м3. Толщина крупноблочных стен назначается от 30 до 60 см в зависимости от теплотехнических и прочностных свойств материала блока и от климатических условий места строительства. Ширина и высота блоков выбираются в зависимости от принятой системы разрезки стены (деление стены крупноблочного здания на конструктивные части). Различают несколько систем разрезки стен: двух-, трёх- и четырехрядную. Чаще всего применяется двухрядная система, когда по высоте каждый этаж имеет 2 горизонтальных шва и стена очередного этажа собирается из 3 блоков: простеночного, подоконного и перемычечного. Кроме основных типов, применяются блоки поясные, торцовые, угловые, цокольные, карнизные и др. Стеновые блоки изготовляются на заводах с отделанными наружными и внутренними поверхностями.

        Для возведения наружных стен используются также крупные блоки из тяжёлого силикатного бетона (объёмной массой 1900—2000 кг/м3) с 3 или 4 рядами вертикальных щелевидных пустот. Применение в качестве стеновых материалов крупных блоков из кирпича или керамических камней (называемых кирпичными блоками) даёт возможность механизировать процесс возведения стен зданий.

        К. к. внутренних стен выполняются обычно из тяжёлого бетона: блоки в зависимости от звукоизоляционных и прочностных требований изготовляются толщиной 30—40 см. Стеновые блоки укладываются на растворных швах толщиной 2 см с перевязкой швов; в многоэтажных крупноблочных зданиях закладные детали перемычечных и поясных блоков свариваются вместе с выпусками арматуры из примыкающих перекрытий, что обеспечивает связь всех стен и общую устойчивость здания. К. к. обычно применяются в зданиях до 12 этажей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

84358. Деление двузначного числа на однозначное 25.31 KB
  Цели урока: содействовать закреплению знаний по теме Деление суммы на число, развивать умение применять эти знания при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; умение осуществлять перенос ранее усвоенных знаний в новые условия...
84359. Глобальная компьютерная сеть Интернет 746.5 KB
  Цели и задачи: Общеобразовательные учащиеся должны освоить основные базовые понятия информатики: Интернет, браузер, поисковые системы, общение в сети Интернет, усвоить виды браузеров и их назначение, усвоить примеры поисковых систем и их назначение.
84360. Осевая симметрия 39.94 KB
  Цели: Образовательные Закрепить понятия о симметричных предметах и геометрических фигурах. Дать понятие о предметах и геометрических фигурах, симметрично расположенных относительно оси симметрии. Коррекционные Развивать предметно – практическую деятельность.
84361. Здоровье всему голова 23.25 KB
  Цель мероприятия: ознакомить детей с новыми понятиями качество товара потребитель срок годности товара; учить детей правильно совершать покупки; способствовать воспитанию в детях чувства гордости за кубанскую продукцию.
84362. Страна изучаемого языка и моя страна 54 KB
  Цель урока: Формирование навыков устно-речевого общения речевой деятельности через речевые ситуации связанные со страной изучаемого языка и родной страной. Цель которую ставит учитель: ориентировать учащихся на речевую деятельность создать атмосферу иноязычного общения через речевую ситуацию знакомство...
84363. Материк Австралия, урок 34.42 KB
  Коррекционно образовательные Закрепить понятия: о географическом положении материка Австралии океанах и морях омывающих данный материк. Покажите на карте материк Австралии. Назовите какими океанами омывается Австралия Скажите какие материки расположены ближе к Австралии. Определите где шаблон Австралии.
84364. Текст-повествование. Изложение по рассказу В. Бианки «Купание медвежат» 41 KB
  Цели урока: познакомить со структурой повествовательного текста; обучать учащихся письменной передаче текста; развивать устную и письменную речь учащихся; использовать в речи точный образный язык; развивать эмоциональную сферу детей их чувства эстетический вкус; воспитывать любовь к природе.
84365. Расстояние между двумя точками. Масштаб 26.71 KB
  Цель урока: формирование понятий расстояния между точками масштаб. Метапредметные: а познавательные сформированность познавательных интересов умение работать с различными источниками информации б регулятивные понимание смысла поставленной задачи умение выполнять учебные действия...
84366. Произведения зарубежных писателей о детях. Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отрывки) 75.5 KB
  Цель: продолжить знакомство с отрывками из произведения Марка Твена «Приключения Тома Сойера». Задачи: Познакомить с отрывком из 16 главы романа Марка Твена « Приключения Тома Сойера». Формировать умение читать выборочно и про себя. Формировать умение высказывать собственные суждения и давать им обоснование.