25958

Крупноблочные конструкции

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

Из крупных блоков могут быть смонтированы различные части здания: фундаменты наружные и внутренние стены перегородки и т. ленточных фундаментов и стен подвалов могут применяться не только в крупноблочных домах но и в зданиях с кирпичными и крупнопанельными конструкциями См. наружных стен зданий из блоков изготовленных на основе лёгких и ячеистых бетонов шлакобетон керамзитобетон газобетон и др. Толщина крупноблочных стен назначается от 30 до 60 см в зависимости от теплотехнических и прочностных свойств материала блока и от...

Русский

2013-08-17

27.5 KB

1 чел.

1.Крупноблочные конструкции

       сборные конструкции зданий и сооружений из крупноразмерных, монтируемых на строительной площадке, искусственных или естественных камней — крупных блоков. Применяются для возведения жилых домов, общественных и промышленных зданий и сооружений. Крупные блоки в зависимости от назначения изготовляются на заводах из различных бетонов (лёгких, тяжёлых, ячеистых, силикатных), а также из кирпича и керамических камней; иногда выпиливаются на каменных карьерах из естественных пород камня — туфа, ракушечника и др. К. к. бывают сплошные, пустотелые, со щелевидными или круглыми пустотами, повышающими теплотехническую эффективность К. к.; масса крупных блоков обычно не превышает 3 т. Из крупных блоков могут быть смонтированы различные части здания: фундаменты, наружные и внутренние стены, перегородки и т. д. К. к. ленточных фундаментов и стен подвалов могут применяться не только в крупноблочных домах, но и в зданиях с кирпичными и крупнопанельными конструкциями (См. Крупнопанельные конструкции).

        Наибольшее распространение в современном строительстве получили К. к. наружных стен зданий из блоков, изготовленных на основе лёгких и ячеистых бетонов (шлакобетон, керамзитобетон, газобетон и др.) объёмной массой 1100—1600 кг/м3. Толщина крупноблочных стен назначается от 30 до 60 см в зависимости от теплотехнических и прочностных свойств материала блока и от климатических условий места строительства. Ширина и высота блоков выбираются в зависимости от принятой системы разрезки стены (деление стены крупноблочного здания на конструктивные части). Различают несколько систем разрезки стен: двух-, трёх- и четырехрядную. Чаще всего применяется двухрядная система, когда по высоте каждый этаж имеет 2 горизонтальных шва и стена очередного этажа собирается из 3 блоков: простеночного, подоконного и перемычечного. Кроме основных типов, применяются блоки поясные, торцовые, угловые, цокольные, карнизные и др. Стеновые блоки изготовляются на заводах с отделанными наружными и внутренними поверхностями.

        Для возведения наружных стен используются также крупные блоки из тяжёлого силикатного бетона (объёмной массой 1900—2000 кг/м3) с 3 или 4 рядами вертикальных щелевидных пустот. Применение в качестве стеновых материалов крупных блоков из кирпича или керамических камней (называемых кирпичными блоками) даёт возможность механизировать процесс возведения стен зданий.

        К. к. внутренних стен выполняются обычно из тяжёлого бетона: блоки в зависимости от звукоизоляционных и прочностных требований изготовляются толщиной 30—40 см. Стеновые блоки укладываются на растворных швах толщиной 2 см с перевязкой швов; в многоэтажных крупноблочных зданиях закладные детали перемычечных и поясных блоков свариваются вместе с выпусками арматуры из примыкающих перекрытий, что обеспечивает связь всех стен и общую устойчивость здания. К. к. обычно применяются в зданиях до 12 этажей.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

22074. ТЕОРЕТИЧНИЙ ПОШУК В ПЕДАГОГІЧНОМУ ЕКСПЕРИМЕНТІ 63 KB
  Розробка задуму наукового дослідження визначення проблеми обгрунтування її актуальності; вивчення об’єкту дослідження та визначення його предмету; постановка мети та формування задач дослідження.Теоретичний пошук має велике значення у визначенні сутності експериментального дослідження. Починається теоретичний пошук з розробки задуму наукового дослідження. Задум наукового дослідження – це уявлення про те нове що буде привнесено в теорію і практику в результаті дослідження закономірності перебігу і розвитку процесу практичні...
22075. ЗАГАЛЬНА МЕТОДОЛОГІЯ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ 239.5 KB
  ТЕМА: ЗАГАЛЬНА МЕТОДОЛОГІЯ НАУКОВОГО ДОСЛІДЖЕННЯ План 1. методика і техніка дослідження. Методологічні основи педагогічного дослідження. Педагогічні дослідження: методологічні поради молодим науковцям.
22076. МЕТОДОЛОГІЯ ТЕОРЕТИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯИ 51.5 KB
  ТЕМА: МЕТОДОЛОГІЯ ТЕОРЕТИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯИ План 1. Методи наукового дослідження. Особливості теоретичного дослідження 3. Характеристика методів теоретичного дослідження.
22077. МЕТОДОЛОГІЯ ЕМПІРИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ 254.5 KB
  ТЕМА: МЕТОДОЛОГІЯ ЕМПІРИЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ План 1. Сутність і особливості емпіричного дослідження. Переваги експерименту перед іншими методами дослідження. Сутність і особливості емпіричного дослідження Наукове дослідження любої предметної області починається з емпіричного рівня.
22078. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ 61.5 KB
  Ребенок с нарушениями развития не вписывался в картину счастливой жизни и нередко исключался из активной общественной жизни а его отношения с обществом опосредовались через здоровых членов семьи или систему специальных закрытых учреждений и как следствие этого – изоляция больного ребенка и искусственное замалчивание проблемы детской инвалидности. Права лиц детей –инвалидов отражены в ряде документов ООН: Всеобщая декларация прав человека1948; Декларация о правах инвалидов1971; Декларация о правах умственно отсталых лиц1971;...
22079. КАТЕГОРИИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 32 KB
  В связи с тем что соц. педагогика стала самостоятельной наукой относительно недавно отделившись от педагогики и объект изучения у них практически одинаков то разделение категорий относящихся к разным наукам поможет выявить специфику соц. Много категорий взято соц.
22080. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 56.5 KB
  Специализация соц. Квалификационная характеристика соц. Функции соц.
22081. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ 34 KB
  Методы соц. пед можно классифицировать объединив их в три большие группы: методы исследования; методы воспитания; методы социальнопсихологической помощи. Методы научного исследования – это способы получения научной информации. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ является комплексным методом исследования и позволяет глубже чем другие методы проверить правильность выдвинутой гипотезы.
22082. ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ 51.5 KB
  За последние пять лет по России число школьников и студентов употребляющих наркотики возросло более чем в 8 раз. Проведенный областным наркологическим диспансером и РИРО опрос учащихся школ и профессиональных училищ свидетельствует о том что более 17 их них уже пробовали наркотики: каждый четвертый юноша и каждая восьмая девушка. Около 4 подростков употребляют наркотики систематически. Исследование выявило что первая пробы наркотиков произошла в довольно молодом возрасте: в среднем – это 1517 лет однако есть много и таких которые...