25965

ЗДАНИЯ ИЗ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ БЛОКОВ

Доклад

Архитектура, проектирование и строительство

ЗДАНИЯ ИЗ ОБЪЕМНОПРОСТРАНСТВЕННЫХ БЛОКОВ Преимуществом строительства зданий из объемнопространственных блоков по сравнению с крупнопанельным строительством является существенное сокращение затрат труда непосредственно на строительных площадках а также сроков возве дения зданий. Объемнопространственные блоки изготовляют на домостроительных заводах в виде полностью законченных оборудованных и отделанных объемных элементов на одну иногда и на две комнаты рис. изготовления монолитных блоков их формуют из железобетона тяжелого и легкого...

Русский

2013-08-17

193.5 KB

13 чел.

8. ЗДАНИЯ ИЗ ОБЪЕМНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ БЛОКОВ

Преимуществом строительства зданий из объемно-пространственных блоков по сравнению с крупнопанельным строительством является существенное сокращение затрат труда непосредственно на строительных площадках, а также сроков возве дения зданий. Объемно-пространственные блоки изготовляют на домостроительных заводах в виде полностью законченных, оборудованных и отделанных объемных элементов на одну, иногда и на две комнаты (рис. 56). Первоначально такие блоки собирали на заводах из отдель ных плоскостных элементов (рис. 57, а)—стен, пола и потолка.В настоящее время применяют более прогрессивный способ. изготовления монолитных блоков — их формуют из железобетона (тяжелого и легкого) в объемно-формующих установках. На этих установках изготовляют только пять плоскостей, а шестую— наружную стену блока (рис. 57, б), пол (рис. 57, в) или

потолок (рис. 57, г) формуют отдельно. Затем их присоединяют

к блоку на сварке с заде'лкой швов. Изготовленный таким обра

зом объемный блок поступает на заводской конвейер, где ее

полностью оборудуют и отделывают до такой степени готовно-

сти, что на строительных площадках приходится выполняв

только работы по соединению блоков друг с другом и заделке

швов между ними. лоток вспененный

Размеры объемно-пространственных блоков определяются

габаритами, допустимыми при перевозке их по автомобильным

дорогам в городах. Так, высота элемента принимается обычно

не более 3 м, ширина—3,5 м и длина — до 15—20 м. В ночное

Рис. 56. Здания из объемно-пространственных                    

блоков: а — блоки на одну комнату, б — блоки на две комнаты

Рис. 57. Типы объемно-пространственных блоков:

а — объемный блок, собираемый из плоских элементов,

6 — монолитйый блок с отдельно формуемой панелью наруж-

ной стены, в —то же, панелью пола, г — то же, панелью

потолка


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

75043. Солнечная система и ее загадки 41 KB
  Происхождение Солнечной системы Современные методы исследования позволяют узнавать все новые и новые факты о Вселенной. Так до сих пор ведутся споры о происхождении Солнечной системы. Образование Солнечной системы из облака пыли и газа.
75044. Исторические личности периода Отечественной войны 1812 года 26.5 KB
  Задачи: Закрепить представления детей о том кто такие защитники Отечества полководцы. Познакомить детей с подвигами русских полководцев и с Бородинским сражением. Развивать речь детей обогащать словарь. Воспитывать у детей чувство гордости и уважение к защитникам Отечества.
75046. Жизнь зайца в домашних условиях 260 KB
  В июне месяце, окашивая дачу, папа выкосил трех маленьких зайчат, двое из которых шустро убежали в траву, а вот самый маленький стал новым членом нашей семьи, чтобы он не погиб от лап своих врагов решили: маленького зайчонка спасти от гибели и, выкормив его, понаблюдать за процессом его роста в домашних условиях.
75047. Немецкие автомобили 934.5 KB
  Ich heiße Eshow Wlad. Ich lerne in der Klasse 6. Unser Thema heißt „Das Deutsche Auto“. Im Jahre 2011 (zwanzighundertelf) feierte das Auto sein Jubiläum. Es ist 125 (hundertfünfundzwanzig) Jahre alt. Der vorige Sommer von 7 (siebenten) Mai bis zum 10 (zehnten) September hieß „der Autosommer“.
75048. Русская и немецкая школы. Какие они? 984.5 KB
  Ich heiße Antonowa Anna. Ich lerne in der Klasse 6 «А». Ab 2. Klasse lerne ich Deutsch. Das ist mein Lieblingsfach. Besonders gefiel mir das Thema “Deutsche Schülen. Wie sind sie?” Darüber diskutieren wir viel mit unseren Mitschülern.
75049. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЧИСЕЛ 695.5 KB
  В современном мире человек постоянно пользуется числами, даже не задумываясь об их происхождении. Без знания прошлого нельзя понять настоящее. Поэтому целью данной работы является исследование истории возникновения чисел, связанной с необходимостью выражения всех чисел знаками.
75050. Основные направления поэтического творчества Ф. Достоевского 111.5 KB
  Цель моей исследовательской работы: выявить основные направления поэтического творчества Ф. Достоевского. Объект исследования: произведения поэта, литература о жизни и творчестве поэта после выхода из острога в 1854 году. Задачи исследования я бы сформулировала так: «Каково поэтическое наследие Ф.М.Достоевского?»
75051. Берегите око от монитора 505 KB
  Целью моей исследовательской работы стало изучение влияния компьютера на здоровье школьников а именно влияние компьютера на зрение ребёнка исходя из этого были поставлены следующие задачи: Задачи: Проанализировать влияние компьютера на зрение учащихся.