26003

СМО с бесконечной очередью для пуассоновских потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

СМО с бесконечной очередью для пуассоновских потоков. Из СМО с очередью конечной длины можно получить СМО с неограниченной очередью если устремить. Рассмотрим частный случай одноканальной системы с бесконечной очередью

Русский

2013-08-17

23.44 KB

20 чел.

2. СМО с бесконечной очередью для пуассоновских потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения.

Из СМО с очередью конечной длины можно получить СМО с неограниченной очередью, если устремить m → ∞.

В такой системе стационарный режим будет наблюдаться только в том случае, когда χ =λ/nµ < 1, в противном случае, т.е. когда χ =λ/nµ > 1 или λ > nµ, вероятность любого состояния при t → ∞ будет стремиться к нулю: Pn+r (t) → 0, t → ∞.

Рассмотрим частный случай одноканальной системы с бесконечной очередью (n = 1, m → ∞). Будем рассматривать ситуацию χ =λ/µ < 1, т.е. λ < µ. В этом случае:

Характеристики данной системы.

1. Вероятность обслуживания:

2. Среднее число заявок, находящихся в очереди:

3. Среднее время ожидания заявок в очереди:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

47191. Разработка Интернет-сайта для Сибирского центра ФГБУ НИЦ Планета 4.52 MB
  В настоящее время Web-сайт является неотъемлемой частью любой организации. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день, что обеспечивает оперативность работы, и отслеживание информации в реальном времени. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше, так же как и радио – не оперативно.
47193. Реалізація мультисервісної мережі 6.21 MB
  Актуальність розробки мережі У місті діє лише один провайдер який надає ряд телекомунікаційних послуг основними з яких є: місцевий внутрішньозоновий міжміський та міжнародний телефонний звязок телеграфний звязок поштовий звязок послуги передачі даних та інші. Звідси випливає і актуальність проектування нової мультисервісної мережі з наданням послуг Інтернет VoIP та IPTV.2 Сегменти й вузли проектованої мережі Визначимо категорії абонентів які будуть користуватися певними послугами мобільного інтернету...
47194. Разработка занятий имеющих цель повторения материала по теме «Четырехугольники» 4.48 MB
  В процессе повторения у учащихся развивается память. Эмоциональная память опирается на наглядно–образные процессы, постепенно уступает памяти с логическими процессами мышления, которая основана на умении устанавливать связи между известными и неизвестными компонентами, сопоставлять абстрактный материал, классифицировать его, обосновывать свои высказывания.
47195. Возникновение моббинговых ситуаций внутри коллектива и путей выхода из них на примере магазина «Рибок» ООО «Адидас» 661.5 KB
  Проблема моббинга становится особенно актуальной в последние годы когда страх потерять работу стал очень популярен а желание сделать карьеру любой ценой уже никого не удивляет. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: определить понятие моббинг в организации; рассмотреть виды типы моббинга проявления и причины появления; провести анализ на наличие моббинга внутри коллектива магазина Рибок и разработать мероприятия по его устранению. Предметом исследования является наличие моббинга ситуаций на...
47196. Разработка стратегии формирования клиентоориентированного состава услуг для целевого сегмента ООО Поликлиника «УРАЛСИБ» в поддержку ее стратегии достижения рентабельного уровня 2.74 MB
  Поликлиника «УРАЛСИБ» существует более 11 лет, и первоначально строилась на средства Урало-Сибирского Банка. Услугами Поликлиники пользовались только сотрудники Банка. При этом Поликлиника полностью финансировалась Банком.
47198. Разработка системы бизнес-процессов, как инструмент повышения результативности действий персонала в поддержку стратегии компании (на примере компании «ИК Ист Коммерц») 1.08 MB
  Цель данного исследования заключалась в оптимизации портфеля БП и разработке критериев оценки эффективности организационной структуры департамента и протекающих процессов с целью повышения уровня обслуживания клиентов. Автор считал, что определение приоритетов усилий сотрудников по различным процессам и адекватное их содержание способно повысить эффективность работы Департамента брокерского обслуживания
47199. Разработка клиентоориентированной стратегии по выводу продукции в целевые розничные сети в интересах продвижения бренда компании на рынке В2В (на примере частного случая компании “Пластал”) 923.5 KB
  Исходя из отмеченного, главной целью предполагаемого исследования выступает разработка клиентоориентированной стратегии производственной компании по выводу продукции строительного назначения в целевые розничные сети (с сильными брендами) в интересах продвижения бренда компании на рынки В2В.