26007

СМО с бесконечной очередью и полной взаимопомощью для пуассоновских потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Каждое вновь поступившее требование подается на свой отдельный обслуживающий прибор однако если требование поступает в момент когда все приборы заняты то оно теряется.

Русский

2013-08-17

32.91 KB

8 чел.

2. СМО с бесконечной очередью и полной взаимопомощью для пуассоновских потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения.

Рассмотрим систему с удалением заблокированных вызовов, в которй доступны m обслуживающих приборов. Каждое вновь поступившее требование подается на свой отдельный обслуживающий прибор, однако если требование поступает в момент, когда все приборы заняты, то оно теряется.

Опишем этот случай путем выбора подходящих коэффициентов размножения и гибели:

Здесь всегда гарантируется эргодичность. На рисунке 1 приведена диаграмма интенсисвностей переходов для рассматриваемой конечной цепи Маркова.

Рис. 1. СМО типа М/М/m с m обслуживающими приборами и потерями

Используя:

Получаем:

Или:

Решение для p0 имеет вид:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27309. Правовые аспекты взаимод клиента и турпредпр 28 KB
  10 ФЗ №132 реализация тур продукта осущ на основе договора между турфирмой и туристом. Конкретный заказ имеет форму предварит договора заключ такого договора регул ст. Предварит договор должен содержать условия позвол устан предмет а также др существ условия основного договора. условия договора определены заранее одной из сторон а др сторона либо полностью принимает эти условия либо отвергает их.
27310. Предприятия туроператоры и турагенты 27.5 KB
  По виду деятельности аМассового рынка продажа в места массового туризма бСпециализированные специализируются на определенном турпродукте или сегменте рынка: ТО специального интереса ТО специального места назначения ТО определенной клиентуры ТО специального места размещения ТО определенного вида транспорта 2.Подготовка подбор и назначение на маршруты специального персонала 7.
27311. Процесс принятия управленческого решения 24 KB
  Этап реализации и оценки Уяснение проблемы сбор инф анализ инф выяснение актуальности инф опред усл при которых проблема решаема Составление плана решения разработка альтер решений сопоставление с ресурсом оценка альтер вариантов разработка детального плана решения Выполнение решения доведение решения до конкретного исполразработка мер поощрений и наказаний контроль за выполнением решения.
27313. Реформаторы мировой индустрии гостеприимства 30.5 KB
  Конрад Хилтон в 1919 купил отель стоявший без дела и превращает его в наст гостиницу в 1925 открыл первый Хилтон отель. В 1949 первый Хилтон отель за рубежом. Сегодня отели Хилтон есть почти во всех странах. Успех сети отелей Хилтон инновации в области сервиса и маркетинга принцип децентрализации руководства у каждой службы отеля свой руководитель максимальная прибыль при минимальных площадях лотки с товарами 1000 мелочей.