26008

СМО с бесконечной очередью и полной взаимопомощью для произвольных потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Такая модель задается следующим образом: Эта система является эргодической. СМО типа М М ∞ М Для вероятностей pk этой системы из: Имеем: Где биноминальные коэффициенты определяются обычным образом: Определяя p0 получаем: И следовательно: Таким образом: Не составляеет труда вычислить среднее число требований в системе: Используя частную производную получаем:.

Русский

2013-08-17

46.78 KB

10 чел.

2. СМО с бесконечной очередью и полной взаимопомощью для произвольных потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения.

Рассмотрим случай конечного числа источников нагрузки, где каждое требование обслуживается в системе отдельным прибором. Такая модель задается следующим образом:

Эта система является эргодической. Диаграмма интенсивностей переходов для такой системы показана на рисунке 1.

Рис. 1. СМО типа М/М/∞//М

Для вероятностей pk этой системы из:

Имеем:

Где биноминальные коэффициенты определяются обычным образом:

Определяя p0 получаем:

И следовательно:

Таким образом:

Не составляеет труда вычислить среднее число требований в системе:

Используя частную производную получаем:


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

51614. Образ жизни подростка 14 KB
  Цели урока: познакомить учащихся с источниками и критериями риска в современной жизни рассказать о вреде алкоголизма и наркомании. Современное общество риска. Источники риска в современной жизни шум . Ход урока: Записи на доске и в тетрадях: общество риска потребность в безопасности шум наркомания табакокурение алкоголизм игровая и теле индустрии.
51616. Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации 2.58 MB
  Класс: 5 Тип урока: комбинированный Форма занятия: урок Тема: Изменение формы представления информации. Систематизация и поиск информации. Цель: дать учащимся представление о поиске информации и ее систематизации. Задачи: акцентировать внимание учащихся на обработке информации изменяющей форму представления но не изменяющей ее содержание.