26016

Классификация приоритетных дисциплин обслуживания

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

В приоритетных дисциплинах обслуживания заявкам некоторых типов представляется преимущественное право на обслуживание перед заявками других типов называемое приоритетом. Относительные приоритеты учитываются только в момент назначения заявки на обслуживание. При освобождении канала обслуживания сравниваются приоритеты заявок находящихся в очереди в состоянии ожидания и обслуживание предоставляется заявке с наибольшим приоритетом после чего выбранная заявка захватывает канал обслуживания. Обслуживание...

Русский

2013-08-17

13.39 KB

8 чел.

1. Классификация приоритетных дисциплин обслуживания.

В приоритетных  дисциплинах  обслуживания заявкам некоторых типов представляется  преимущественное  право  на   обслуживание перед заявками других типов,  называемое приоритетом.  Различают относительные, абсолютные и смешанные приоритеты.

Относительные приоритеты   учитываются   только   в  момент назначения заявки  на  обслуживание.  При  освобождении   канала обслуживания сравниваются   приоритеты   заявок,  находящихся  в очереди в состоянии  ожидания,  и  обслуживание  предоставляется заявке с  наибольшим  приоритетом,  после  чего выбранная заявка захватывает канал обслуживания.

Абсолютные приоритеты  предполагают прерывание обслуживания низкоприоритетной заявки в момент поступления  в  СМО  заявки  с более высоким  приоритетом,  прерванная заявка ставится в начало либо общей  очереди,  либо   очереди   заявок   соответствующего приоритета.

Обслуживание прерванных заявок может  проводиться  либо  от начала (повторное  обслуживание),  либо  от  момента  прерывания (дообслуживание), чаще используют второй способ – дообслуживание прерванных заявок.

Смешанные приоритеты предполагают  сочетание  рассмотренных видов приоритета,   причем   для  отдельных  заявок  может  быть использовано бесприоритетное обслуживание.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61600. Стихи о Родине 27.14 KB
  Цель: Выразительно читать, анализировать стихотворения Задачи урока: 1. Познакомить детей со стихотворениями С.А. Есенина о Родине. 2. Учить видеть в тексте эпитеты, сравнения, олицетворения.
61601. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 26.23 KB
  ЦЕЛЬ: формировать у учащихся умение находить в слове орфограмму парный согласный на конце слова и правильно графически её обозначать.
61602. Экологическая безопасность 53.39 KB
  Деятельность учителя Деятельность учащихся Учитель: Мы начинаем урок окружающего мира. Учитель: Что необходимо для жизни Свет тепло воздух вода и др. Учитель: Сегодняшний урок я хочу начать с просмотра ролика.
61603. Какие бывают животные? 13.5 KB
  Раздаточный материал в больших и маленьких конвертах; Структура: Организационный момент Актуализация знаний Сообщение задач урока Физкультминутка Закрепление Рефлексия Подведение итогов...
61604. Правильное питание – залог здоровья 33.26 KB
  Цель: Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку Задачи урока: 1. Осознанно делать выбор продуктов питания 2. Формирование основ правильного питания. 3. Развивать коммуникативные, регулятивные навыки...
61605. Конспект урока физической культуры в 3-м классе 18.36 KB
  Спина прямая руки прижаты к бедрам. €œКласс направо В обход налево шагом марш Руки вверх ставь на носках марш Руки за голову ставь на пятках марш Руки на пояс ставь приставным шагом марш...
61606. Лёгкая атлетика 17.31 KB
  Задачи: - совершенствование координации движений через выполнение ходьбы в приседе и ОРУ в движении; - совершенствование выносливости через сдачу зачета «Бег 1000 м»...
61607. Подвижные игры. Эстафеты 20.84 KB
  Цель: Совершенствовать навык выполнения эстафет Задачи: Образовательные: обучение учащихся выполнению физических упражнений; обучение учащихся правильного выполнения эстафет. Развивающие: развивать ловкость точность координацию движений развивать умение работать в команде.