26024

Приоритеты. Понятия, определения, классификация

Доклад

Информатика, кибернетика и программирование

Если требование в процессе обслуживания может быть удалено из канала и возвращено в очередь либо вовсе покидает СМО при поступлении требования с более высоким приоритетом то система работает с абсолютным приоритетом. На систему обслуживания имеющую один канал обслуживания поступает пуассоновский поток заявок с интенсивностью λ. Время обслуживания заявки τ случайная величина распределенная по показательному закону с параметром . Окончание обслуживания можно рассматривать как появление на выходе системы обслуженной заявки.

Русский

2013-08-17

29.37 KB

30 чел.

1. Приоритеты. Понятия, определения, классификация.

Приоритет – это предпочтение, отдаваемое чему-либо из-за большей значимости или опережения по времени.

Приоритеты бывают двух типов:

  1.  Абсолютный;
  2.  Относительный.

Если требование в процессе обслуживания может быть удалено из канала и возвращено в очередь (либо вовсе покидает СМО) при поступлении требования с более высоким приоритетом, то система работает с абсолютным приоритетом.

Если обслуживание любого требования, находящегося в канале не может быть прервано, то СМО работает с относительным приоритетом. Существуют также приоритеты, осуществляемые с помощью конкретного правила или набора правил. Примером может служить приоритет, изменяющийся с течением времени.


2. СМО с отказами и частичной взаимопомощью для произвольных потоков. Граф, система уравнений, расчетные соотношения.

Постановка задачи. На систему обслуживания, имеющую один канал обслуживания, поступает пуассоновский поток заявок с интенсивностью λ. Система может находиться в одном из двух состояний: 0 – канал свободен и 1 - канал занят. Если канал занят, заявка получает отказ в обслуживании, если свободен - принимается к обслуживанию. Время обслуживания заявки τ - случайная величина, распределенная по показательному закону с параметром µ. Окончание обслуживания можно рассматривать как появление на выходе системы обслуженной заявки.

Таким образом, обслуженные заявки образуют пуассоновский поток событий с интенсивностью µ. Поведение такой системы массового обслуживания можно описать Марковским случайным процессом ξ(t), представляющим собой число заявок, находящихся в системе (для рассматриваемой системы число заявок в системе совпадает с числом каналов занятых обслуживанием).

Возможные состояния этого процесса E = (0, 1). Найдем вероятности этих состояний в произвольный момент времени и характеристики рассматриваемой СМО при t → ∞.

Граф, соответствующий рассматриваемому процессу, представлен на рисунке 1.

Рис. 1. Граф СМО с отказами и частичной взаимопомощью для произвольных потоков

Запишем систему уравнений Колмогорова для вероятностей состояний с учетом условия нормировки:

Предполагая, что в начальный момент времени в системе не было заявки, запишем начальные условия так: P0 (0) = 1, P1 (0) = 0.

Система дифференциальных уравнений с такими начальными условиями имеет решение:

При t → ∞ устанавливается стационарное распределение вероятностей:

Стационарное распределение можно получить, решая систему алгебраических уравнений, которая получается из системы дифференциальных уравнений, если положить Pi (t) = Pi*(dPi(t)/dt)= 0.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

25756. Аудит расчетов с бюджетом 32.5 KB
  Налоговая инспекция имеет право перепроверить правильность представленного аудиторами заключения в случаях если ею будет установлена недоброкачественность аудита приведшая к ущемлению интересов бюджета. Аудитору необходимо проверить: правильно ли исчислены налогооблагаемые базы; правильность исчисления прибыли переходного периода; правильно ли применены ставки налогов и платежей; своевременно ли и полностью уплачены платежи в бюджет; правильно ли и обоснованно применены льготы; правильно ли ведется аналитический и синтетический...
25757. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда 78.5 KB
  Целью аудита расчетов по оплате труда является установление соответствия применяемой в организации методики учета и налогообложения операций по оплате труда и расчетов с персоналом действующим в РФ нормативным документам. Основные задачи аудита: оценка существующей в организации системы расчетов с персоналом и ее эффективности; оценка состояния синтетического и аналитического учета операций по оплате труда и расчетов с персоналом организации в проверяемом периоде; оценка полноты отражения совершенных операций в бухгалтерском учете;...
25758. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями 33.5 KB
  Этому участку учета свойственны определенные факторы риска обусловленные следующими причинами: отсутствие многократного контроля за первичными документами на стадии их создания и проверки как это происходит с документацией создаваемой на предприятии; сложность восстановления отсутствующих и исправления неправильно оформленных документов; большая вероятность несвоевременного поступления подтверждающих документов; отсутствие унификации значительной части первичных документов подтверждающих совершение этих операций особенно операций...
25759. Аудит учредительных документов и расчетов с учредителями организации 33.5 KB
  Задачами аудита учредительных документов являются: Изучение статуса юридического лица организации сферы деятельности и права его функционирования; Изучение наличия лицензий по видам деятельности; Проверка порядка формирования изменения уставного капитала и изучение его структуры. № 128ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности; Федеральный закон от 08. № 129ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; План счетов бухгалтерского учета финансовохозяйственной деятельности организаций...
25760. Законы пластической деформации 94 KB
  Если деформация, вызванная внешними силами, исчезает при прекращении действия внешних сил и твердое тело полностью восстанавливает свои исходные форму и размеры, то такую деформацию называют упругой. Если же при прекращении действия внешних сил твердое тело не полностью восстанавливает свои исходные форму и размеры
25761. Автоматизация бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия» 31 KB
  1С: Бухгалтерия универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Программа позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета: операции по банку и кассе основные средства и нематериальные активы материалы ит. В 1С: Бухгалтерии предусмотрен как ручной ввод бухгалтерских операций так и работа от документа с автоматическим формированием проводок по различным разделам учета.
25762. Анализ эффективности капитальных вложений 28.5 KB
  Для анализа эффективности капитальных вложений используют следующие методы: 1. Метод расчета чистого приведенного эффекта. Метод расчета индекса рентабельности инвестиции. Метод расчета нормы рентабельности инвестиций.
25763. Анализ деловой активности 23.5 KB
  Качественными критериями являются: широта рынков сбыта продукции; наличие продукции поставляемой на экспорт; репутация предприятия. уровень эффективности использования ресурсов предприятия. Хозяйственная деятельность предприятия может быть охарактеризована различными показателями основными из которых являются: объем реализации продукции работ и услуг прибыль величина активов предприятия. Эта зависимость означает что экономический потенциал предприятия возрастает по сравнению с увеличением экономического потенциала объем реализации...
25764. Анализ использования оборотных средств 28 KB
  При анализе состояния предприятия большое внимание уделяется анализу интенсивности использования оборотных средств так как именно от скорости превращения их в денежную наличность зависит ликвидность предприятия. Эффективность использования оборотных средств может характеризоваться системой показателей: коэффициент опережения темпов роста объемов продукции работ и услуг над темпами роста остатков оборотных средств; увеличение реализации продукции работ и услуг на 1 рубль оборотных средств; относительной экономией или дополнительным...