26043

D-триггеры

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Характеристическое уравнение триггера: Qn1=Dn. Оно означает что логический сигнал Qn1 повторяет значение сигнала установленное на входе триггера в предшествующий момент времени. Благодаря включению элемента D1 на входы RSтриггера поступают разнополярные сигналы Рисунок 47а поэтому запрещённое состояние входных сигналов исключено но время задержки распространения сигнала элемента D1 должно быть меньше чем у элементов D2 и D3 tзд. В приведённой выше схеме Dтриггера вследствие задержки распространения сигналов сигнал на выходе Q...

Русский

2013-08-17

13.79 KB

2 чел.

26. D-триггеры

D-триггеры — это электронные устройства с двумя устойчивыми выходными состояниями и одним информационным входом D.

Характеристическое уравнение триггера: Qn+1=Dn. Оно означает, что логический сигнал Qn+1 повторяет значение сигнала, установленное на входе триггера в предшествующий момент времени.

Благодаря включению элемента D1 на входы RS-триггера поступают разнополярные сигналы (Рисунок 47,а), поэтому запрещённое состояние входных сигналов исключено но время задержки распространения сигнала элемента D1 должно быть меньше, чем у элементов D2 и D3 (tзд.р1<tзд.р2=tзд.р3).

В приведённой выше схеме D-триггера вследствие задержки распространения сигналов сигнал на выходе Q появляется с определённой задержкой, как показано на рисунке 47,б. Таким образом, в асинхронном D-триггере задержка определяется параметрами элементов схемы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

60493. Майстер — фломастер 45.5 KB
  Цілі: Навчити дітей працювати в команді розвивати навики співпраці дати можливість активно використати фантазію і свої творчі здібності В ході гри діти повинні відчути і побачити як самостійно вони можуть налагодити стосунки...
60495. Развитие Теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов 163.5 KB
  Степашко представляет большой интерес изучение теории и практики урока периода оттепели так как постсоветское время является известным преемником зародившихся в те годы процессов демократизации и гуманизации общества...
60497. Психологічна готовність дитини до навчання у школі 235 KB
  Вступна частина Сьогодні ми зібралися щоб краще пізнати себе своїх учнів навчитися знаходити індивідуальний підхід до всіх учнів допомагати їм у складний адаптаційний період. Вправа Знайомство Мета : сприяти знайомству учасників створити комфортну атмосферу сприяти згуртованості групи. Час: 15 хвилин. Хід вправи: тренер пропонує учасникам написати на бейджику своє ім’я або те яким вони б хотіли щоб їх називали у групі.