26051

Импульсные и непрерывные электрические сигналы. Характеристики импульсных непрерывных электрических сигналов

Доклад

Коммуникация, связь, радиоэлектроника и цифровые приборы

Импульсные и непрерывные электрические сигналы. Характеристики импульсных непрерывных электрических сигналов Электрические импульсы генерируемые с определённой частотой тактовой частотой управляют всей работой компьютерного процессора побуждая его совершать ряд последовательных операций по обработке информации. Электрические импульсы возникающие в результате природных или техногенных процессов могут приводить к нежелательным результатам. Электрические импульсы различаются по форме виду зависимости тока или напряжения от времени и...

Русский

2013-08-17

14.34 KB

59 чел.

1. Импульсные и непрерывные электрические сигналы. Характеристики импульсных

непрерывных электрических сигналов

Электрические импульсы, генерируемые с определённой частотой (тактовой частотой), управляют всей работой компьютерного процессора, побуждая его совершать ряд последовательных операций по обработке информации. Широко известный кардиостимулятор представляет собой генератор электрических импульсов, заставляющих сокращаться сердечную мышцу человека, у которого естественный механизм образования подобных импульсов нарушен. Электрические импульсы, возникающие в результате природных или техногенных процессов, могут приводить к нежелательным результатам. Примером таких импульсов являются разряд молнии или скачок (импульс) напряжения в электрической сети из-за резкой смены электрической нагрузки.

Электрические импульсы различаются по форме (виду зависимости тока или напряжения от времени) и количественным характеристикам (амплитуде, длительности, мощности и др.). Электрические импульсы постоянного тока или напряжения (однополярные), не содержащие высокочастотных колебаний, называются видеоимпульсами. Электрические импульсы, представляющие собой ограниченные во времени высоко – или сверхвысокочастотные электромагнитные колебания, огибающая которых имеет форму видеоимпульса, называются радиоимпульсами. По характеру изменения во времени различают видеоимпульсы прямоугольной, пилообразной, экспоненциальной, колоколообразной и других форм. Наиболее широко используются прямоугольные видеоимпульсы, на основе которых формируются синхронизирующие, управляющие и информационные сигналы в вычислительной технике, радиолокации, телевидении и др. Параметры импульсных сигналов, используемых в технике, зависят от конкретного назначения применяемой аппаратуры; напр., мощность импульса может быть от 1 мкВт (в телемеханике) до нескольких мегаватт (в радиолокации); длительность – от 0.1–1 с (в автоматике) до 0.1 нс (в вычислительной технике).

Непрерывные сигналы описываются непрерывными функциями времени. Мгновенные значения таких сигналов изменяются во времени плавно, без резких скачков (разрывов). Пример временной диаграммы непрерывного сигнала приведен на рис.5.2а. Сигналы, временные диаграммы которых изображены на рис.5.1, не являются непрерывными, поскольку их мгновенные значения в некоторые моменты времени изменяются скачками. Многие реальные сигналы являются непрерывными. К таковым можно отнести, например, электрические сигналы при передаче речи, музыки, многих изображений


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

74941. Письмове додавання і віднімання багатоцифрових чисел. Перевірка додавання і віднімання 61 KB
  Мета. Познайомити з прийомом письмового додавання і віднімання багатоцифрових чисел, узагальнити уявлення учнів про зв’язок дій додавання і віднімання, робити перевірку; розвивати логічне мислення, пам’ять, увагу; формувати мотивацію до вивчення математики.
74942. Умножение чисел, заканчивающихся нулями 126.5 KB
  Цель: закрепить навыки умножения чисел заканчивающихся нулями на однозначное число; совершенствовать навыки устного счета навыки решения задач; развивать логическое мышление математическую речь внимание умение работать в группах; воспитывать интерес к математике чувство товарищества.
74943. Круглі числа. Периметр прямокутної ділянки. Знаходження суми та різниці багатозначних чисел 394.5 KB
  Мета уроку: повторити закріпити поглибити удосконалити знання учнів із розділів Круглі числа. Робота з круглими числами Дивлячись на утворені числа назвіть по пам’яті первоначальні числа. Я хочу ще додати інформацій про бджіл вчитель називає та вивішує числа...
74944. Ділення з остачею на двоцифрове число 136.5 KB
  Удосконалювати вміння розв’язувати задачі на пропорційне ділення. Розвивати обчислювальні навички. Під час подорожі ми ознайомимося із діленням з остачею на двоцифрове число закріпимо вміння ділити числа що закінчуються нулями удосконалимо вміння розв’язувати задачі.
74945. Умножение многозначного числа на однозначное число 447 KB
  Цели: продолжать знакомить учащихся с приёмом письменного умножения многозначного числа на однозначное число; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умение решать задачи; закреплять умение рассуждать делать выводы.
74946. Правило обчислення площі прямокутника та його застосування. Знаходження значень виразів на сумісні дії 162 KB
  Мета: повторити поняття «площа» та «квадратний сантиметр»; навчити користуватись правилом обчислення площі; проводити роботу, спрямовану на запобігання змішувань понять «площа» і «периметр»; розвивати логічне мислення, пам’ять; виховувати організованість і дисципліну розумової праці дітей.
74947. Дроби. Вершки и корешки 138.5 KB
  Деление на команды Все вы знаете русскую народную сказку Вершки и корешки. Мы разделимся на команды Вершки и Корешки. Команды это I и II вариант. Сейчас проведем тендер конкурс на право выбора названия варианта-команды: команда числителя Вершки и команда знаменателя Корешки.
74949. Заміна одних одиниць вимірювання величин іншими. Розв’язування задач на дві дії та складання обернених задач 129.5 KB
  Заміна одних одиниць вимірювання величин іншими. Формувати вміння використовувати набуті знання для заміни одних одиниць вимірювання величин іншими. Познайомити учнів зі старовинними одиницями вимірювання довжини і маси.