26106

Классификация затрат для исчисления себестоимости

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

1Прямые это те затраты которые экономически обосновано напрямую включаются в себестоимость отдельного вида продукции работ услуг. Материалы могут основными и вспомогательными прямые трудовые зарплата основных производственных рабочих 2Косвенные общепроизводственные расходы их нельзя напрямую отнести на готовою продукцию они распределяются между отдельными изделиями согласно выбранной на предприятии методики пропорционально базе распределения косвенных расходов Себестоимость продукции это выраженные в денежной форме...

Русский

2013-08-17

29.5 KB

2 чел.

15.Классификация затрат для исчисления себестоимости

Структура ответа:

Прямые и косвенные расходы. Порядок отнесения расходов на объекты учета затрат и калькулирование себестоимости.

1)Прямые — это те затраты, которые экономически обосновано, напрямую включаются в себестоимость отдельного вида продукции (работ, услуг).

Прямые бывают:

  •  прямые материальные — затраты основных материалов, которые становятся частью готовой продукции и их стоимость может прямо и экономично относиться на определенное изделие. Материалы могут основными и вспомогательными
  •  прямые трудовые — зарплата основных производственных рабочих

2)Косвенные (обще-производственные) расходы  - их нельзя напрямую отнести на готовою продукцию, они распределяются между отдельными изделиями согласно выбранной на предприятии методики (пропорционально базе распределения косвенных расходов)

Себестоимость продукции — это выраженные в денежной форме затраты на ее   производство и реализацию.

Себестоимость является конечным показателем в котором отражаются результаты деятельности предприятия, его достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость, тем эффективнее используются ресурсы и соответственно дешевле обходится производство продукции.

Себестоимость продукции (работ, услуг) складывается из затрат связанных с использованием в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья и материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а т.ж. Других затрат на ее производство и реализацию.

В себестоимость продукции включаются:

  •  затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции
  •  расходы связанные со сбытом
  •  расходы непосредственно не связанные с производством и реализацией, но их включение в себестоимость необходимо в интересах обеспечения простого воспроизводства
  •  потери от брака, простоев по внутрипроизводственным причинам, недостачи МЦ в пределах норм естественной убыли

В УУ используются различные показатели себестоимости:

1)себестоимость реализованной продукции — затраты на производство и реализацию продукции

2)производственная себестоимость — затраты на производство продукции.

Производственная себестоимость может быть полной и не полной (усеченной).

Различают цеховую себестоимость, которая включает затраты цеха на производство продукции. Цеховая себестоимость=прямые материальные затраты, прямые трудовые затраты и обще-производственные расходы цеха. (Д20+Д225)

Производственная себестоимость = цеховая себестоимость +общехозяйственные расходы. (Д20+Д25+Д26)

Полная производственная себестоимость (коммерческая) включает в себя расходы связанные со сбытом. (Д20+Д25+Д26+Д44)

кроме того различают индивидуальную себестоимость — себестоимость, которая свидетельствует о затратах конкретного предприятия по выпуску продукции.

Средне-отраслевая себестоимость характерезует средние по отрасли затраты на производство данного изделия.

Плановая себестоимость включает максимально допустимые затраты на изготовление продукции предусмотренные планом.

Фактическая себестоимость характеризует размер действительно затраченных средств.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45252. Презентация как форма PR-акции: функции, этапы разработки и реализации 33 KB
  Полная готовность к проведению презентации –11 часов на час раньше назначенного времени – остается время на устранение мелких неполадок и недочетов. Приглашенных встречает первое лицо и ведущий презентации. Модератор ведущий выступает с предварительной речью приветствие и обращение к аудитории оглашение тем презентации представление участников президиума оглашение регламента проведения презентации представительский блок. Примечание: Все участники президиума имеют на руках специально подготовленные папки с материалами презентации...
45253. Ярмарка как форма ПР акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 29.5 KB
  Ярмарки –- это регулярно организуемые оптово-розничные рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения где значительное количество экспонентов реализуют характерные услуги и товары одной или нескольких отраслей. Ярмарки имеют множество сходных признаков и характеристик деятельности с выставками однако на ярмарках производится не только демонстрация выставочных образцов но и прямая продажа продукции посетителям как оптом так и в розницу. Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера основной целью которого являлся сбыт....
45254. Выставка как форма ПР-акции: функции, классификация, этапы разработки и реализации 30.5 KB
  Выставки позволяют наглядно показать каких достижений добилась организация показать фирму с наиболее выгодной стороны и заинтересовать потенциальных потребителей. Функции: организация выставки вызывает у общественности мнение что фирма обладает положительными качествами: солидность успешность компетентность авторитетность. создание благоприятного общественного мнения о фирме в рамках выставки. Для чего проводятся мероприятия: освещение выставки в СМИ интервью доклады выступления с сообщением о деятельности фирмы качествах...
45255. Участие в выставке как В ПР акция: этапы организации, содержание информационной поддержки 31 KB
  Выбор конкретной выставки. стадия работы выставки работа в ходе функционирования выставки 5. Завязывание контактов в деловом мире страны-организатора выставки. Предоставление необходимой информации о самой фирме и ее продуктах формирование у потребителей знаний о конкретном товаре или услуге; формирование положительного имиджа фирмы доброжелательного отношения к ней поддержание репутации строительной фирмы на определенном этапе; поиск новых партнеров или агентов; формирование потребностей и стимулирование сбыта продукта; позиционирование...
45256. Выставочный стенд как форма ПР-коммуникаций: маркетинговые задачи, предметный формат, содержательное оформление 26 KB
  Маркетинговые задачи: Стенд это образ фирмы-экспонента в миниатюре воплощающий его общую предпринимательскую культуру. Отразить лицо фирмы.Иметь свое лицо название фирмы эмблема графическое изображение цвета что помогает идентификации фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем. Структура стенда: руководитель стенда документальное обеспечение представительские контакты с выставочным комитетом представление фирмы перед СМИ несколько стендистов рядовая публика привлечение к стенду и менеджер по продажам работа с...
45257. Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации 28 KB
  Антикризисная стратегия фирмы: этапы формирования и реализации Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Реагирование на кризис: выявление сути проблемы идентификация источника выявление ключевых аудиторий расчет издержек информирование публичное заявление для СМИ...
45258. СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы 28 KB
  СМИ как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Кризис это событие по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в том числе акционеров политиков профсоюзных организации движений в защиту окружающей среды которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации. Необходимо работать со СМИ они склонны искать и транслировать сенсации конфликты неоднозначные оценки слухи и т. Для СМИ важно кто первый обнародует сенсационный...
45259. Спонсоринг как разновидность PR-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы 29 KB
  В содержании программы должны быть представлены: Проблема вызывающая необходимость разработки программы. Цели конкретное представление о желаемом результате программы. Бюджет программы с конкретными статьями расходов.
45260. Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия, функции, этапы организации, приоритеты деятельности 30.5 KB
  Попечительский совет как PR – ресурс фирмы: миссия функции этапы организации приоритеты деятельности. Но существуют некоторые общие функции которые присущи попечительскому совету любой организации: 1. создание положительного образа организации ПР; 3. лоббирование интересов организации на различных уровнях; 4 контроль за финансовой деятельностью организации; 5.