26108

Попроцессный метод учета затрат на производств и калькулирование себестоимости продукции

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Попроцессный метод учета затрат на производств и калькулирование себестоимости продукции Структура ответа: Сфера и условия применения. Особенности таких видов производства массовый тип производства непродолжительный цикл ограниченность номенклатуры выпускаемой продукции единые единицы измерения полное отсутствие либо не значительные размеры незавершенного производства.простой используется при отсутствии запасов готовой продукции на конец отчетного периода. Себестоимость = затраты за отчетный период объем произведенной продукции в...

Русский

2013-08-17

31 KB

3 чел.

17.Попроцессный метод учета затрат на производств и калькулирование себестоимости продукции

Структура ответа:

Сфера и условия применения. Варианты расчета полной себестоимости при использовании простого одноступенчатого и двухступенчатого методов. Калькулирование по стадиям обработки

Используется в отраслях добывающей промышленности, в энергетике, а т.ж. В перерабатывающих отраслях с простейшим технологическим циклом производства.. Особенности таких видов производства — массовый тип производства, непродолжительный цикл, ограниченность номенклатуры выпускаемой продукции, единые единицы измерения, полное отсутствие, либо не значительные размеры незавершенного производства. Т.о. выпускаемая продукция является одновременно и объектом учета затрат и объектом калькулирования.

Существуют следующие варианты попроцессного метода:

1.простой — используется при отсутствии запасов готовой продукции на конец отчетного периода. Себестоимость = затраты за отчетный период / объем произведенной продукции в отчетном периоде

2.простой двуступенчатый — если у предприятия на конец отчетного периода имеется некоторое количество нереализованной продукции, то себестоимость рассчитывается след образом:

1)рассчитывается производственная себестоимость всех произведенных издержек, определяется производственная себестоимость за единицу;

2)сумму затрат связанных с реализацией делится на объем реализованной продукции в отчетном периоде

3)показатели суммируются

Метод позволяет оценить запасы и готовую продукцию по производственной себестоимости и расходы связанные со сбытом в полном объеме отнести на количество реализованной продукции

3.простой многоступенчатый — метод используется если производственный процесс состоит из нескольких стадий (переделов) и на выходе из каждого находится склад полуфабрикатов и от передела к переделу запасы полуфабрикатов меняются. Себестоимость =

4.калькулирование издержек по стадиям обработки — для повышения аналитичности расчетов затрат сырья и материалов приходящихся на единицу продукции целесообразно учитывать отдельно, а в рамках передела — добавленные затраты каждого передела. Добавленные затраты — зарплата основных производственных рабочих передела и обще-производственные расходы передела.

Себестоимость =


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

56153. Спортивне свято «Тато, мама, я – спортивна сім’я» 35.5 KB
  Мета: сприяти залученню учнів та їх батьків до систематичних занять фізичною культурою і спортом; організувати рухове дозвілля, пропагувати заняття фізичними вправами як засіб активного відпочинку; зміцнювати здоров’я дітей...
56154. Sport 69.5 KB
  Good morning, my dear children. I am very glad and happy to see all of you today. Arrange the letters in the right order and you’ll get the topic of our lesson “ ROPST”. You are quite right! It’s sport.
56155. СПОРТ 77.5 KB
  Wenn ich mich nicht irre, haben Sie im Lyzeum Turnstunden. Bereiten Sie eine Erzählung darüber für die nächste Stunde vor! Vergessen Sie nicht, Ihren Lehrer, den Stundenablauf zu beschreiben, Ihre Einstellung zum Sportunterricht zu äußern!
56156. «Спортивний гороскоп» - рекомендовані комплекси вправ із урахуванням дати народження 168.5 KB
  Найголовнішим завданням є викликати в дітей потребу в щоденних заняттях фізичними вправами, але це не так вже й легко. Діти виявляють надзвичайну зацікавленість до різних гороскопів, таким чином зацікавити та спонукати учнів до занять фізичними вправами, можна, використавши «Спортивний гороскоп».
56158. Спорт – здоров’я, спорт – це сила, що дають всім дітям крила 58 KB
  Мета: вчити дітей здорового способу життя. Формувати здоров’язбережувальну компетентність, колектив власної родини, навички доброзичливого спілкування з людьми.
56159. Мої друзі, батьки і я – за здоровий спосіб життя 84.5 KB
  Хід заняття Вихователь: Сьогодні діти у нас не просто спортивна година, діти разом Мої друзі батьки і я за здоровий спосіб життя Всі хто прийшов сьогодні на спортивне свято хочуть бути здоровим. Ваші батьки діти сьогодні поруч.
56160. Мій улюблений спритний мяч. Розробка спортивного свята 44 KB
  Формування в звичок, що вчаться, здорового способу життя. Перевірити рівень теоретичних знань по історії розвитку ігор. Виховання морально-вольових якостей.