26116

Отчет о прибылях и убытках как форма БФО

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Торговые организации показывают себестоимость проданных товаров по покупной стоимости Д90 2 К41 покупная себестоимость Валовая прибыль убыток выручка себестоимость продаж Коммерческие расходы Это расходы на продажу. Торговые организации по этой статье отчета указывают сумму издержек обращения за отчетный период: Д90 2 К44 Управленческие расходы Это статья заполняется если учетной политикой предусмотрено списание общехозяйственных расходов как расходов отчетного периода непосредственно в Д90 2 Д90 2 К26 Прибыль убыток от продаж...

Русский

2013-08-17

27.5 KB

1 чел.

25.Отчет о прибылях и убытках как форма БФО

Структура ответа:

Классификация доходов и расходов для целей бухгалтерского учета (по обычным видам деятельности и прочие). Информационные источники и порядок формирования показателей отчета.

Требования:

  •  отчетные данные должны быть приведены нарастающим итогом с начала года в динамике за 2 аналогичных отчетных периода

согласно действующих ПБУ 9/99, 10/99 не следует засчитывать суммы прибыли в счет убытков или наоборот (кроме исключений установленных в ПБУ)

отрицательные величины и те показатели которые необходимо вычесть должны быть записаны в ( )

в основе группировки доходов и расходов лежат ПБУ 9/99 и 10/99

реализация (доходы) показываются в отчете по отгрузке по методу начисления, кроме субъектов малого предпринимательства использующих кассовый метод.

Показатель

Пояснение

выручка

Выручка указывается за минусом НДС, акцизов. т. е. выручка-нетто

Д62   К90/1 — начислена выручка-неттоД90/3   К68 — НДС

К90/1(оборот) — Д90/3 (оборот) - выручка

Себестоимость продаж

Показывается итоговые обороты Д90/2 К43, 21, 20, 23 — для производственных предприятий.

Торговые организации показывают себестоимость проданных товаров по покупной стоимости Д90/2  К41 — покупная себестоимость

Валовая прибыль (убыток)

«выручка» - «себестоимость продаж»

Коммерческие расходы

Это расходы на продажу. Учитываются на счете 44. Если учетной политикой предприятия предусматривается единовременное списание коммерческих расходов в конце отчетного периода, то данная строка отчета заполняется и указывается сумма списания коммерческих расходов Д90/2   К44.

Если учетной политикой не предусмотрено, то данный показатель не заполняется. Торговые организации по этой статье отчета указывают сумму издержек обращения за отчетный период: Д90/2   К44

Управленческие расходы

Это статья заполняется если учетной политикой предусмотрено списание общехозяйственных расходов как расходов отчетного периода непосредственно в Д90/2

Д90/2   К26

Прибыль (убыток) от продаж

«валовая прибыль» - «коммерческие расходы» - «управленческие расходы»

если прибыль, то Д90/9   К99

если убыток, то Д99   К90/9

Доходы от участи в др.орг.

Д76, 58   К91/1 прочие доходы

Проценты к получению

Д76. 73   К91/1

Проценты к уплате

Д91/2   К66,67

Прочие доходы

Штрафы, пени, неустойки начисленные к получению по хозяйственным договорам; доходы полученные от реализации внеоборотных активов; излишки ТМЦ обнаруженные при инвентаризации

Д 76, 62, 10, 01, 50, 41, 43    К91/1

Прочие расходы

Штрафы. Пени, неустойки по хозяйственным договорам начисленные к уплате (нам); остаточная стоимость внеоборотных активов; недостача ТМЦ, ели виновное лицо не установлено и имеются заключения компетентных органов о прекращении уголовного дела; списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности; создание оценочных резервов по сомнительным долгам, под обесценение финансовых вложений, под снижение стоимости МЦ

Д91/2   К76, 01, 10, 41, 43, 50, 62

Д91/2   К63 — по сомнительным долгам

Д91/2 К59 — под снижение стоимости финансовых вложений

Д91/2   К14 — под снижение стоимости МЦ

Прибыль (убыток) до налогооблажения

«прибыль (убыток) от продаж» + «доходы от участия в других организациях» + «проценты к получению» - «проценты к уплате» + «прочие доходы» - «прочие расходы»

Текущий налог на прибыль

«условный расход по налогу на прибыль» ± «отложенные налоговые обязательства» ± «отложенные налоговые активы» ± «постоянные налоговые обязательства» ± «постоянные налоговые активы».

Условный расход по налогу на прибыль = «бухгалтерская прибыль (прибыль до налогообложения)» * «ставку налога на прибыль».

Отложенные налоговые обязательства (активы), постоянные налоговые активы (обязательства) рассчитываются согласно ПБУ 18/02. ПБУ 18/02 работает в тех организациях, где имеются расхождения в учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета

Чистая прибыль

«прибыль (убыток) от продаж до налогообложения» - «текущий налог на прибыль»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

27383. Алгоритмы: 1. Письменного сложения и вычитания 2. Письменного умножения 3. Письменного деления 20.18 KB
  Письменного деления ЗУНы для сложения и вычитания: Нумерация многозначных чисел Разрядный состав многозначных чисел Десятичный состав числа Навык сложения и вычитания чисел в пределах 20 Знание переместительного и сочетательного закона сложения Как и другие алгоритмы письменного вычисления в и рассматриваются поэтапно: Актуализация ЗУН подготовка к изучению алгоритма подготовка и изучение алгоритма Введение самого алгоритма Усвоение алгоритма Продуктивное повторение новой темы включать новые знания в систему имеющихся Основная...
27384. Функции текстовых задач 17.29 KB
  Любое математическое задание можно рассматривать как задачу выделив в нем условие т. Функции текстовых задач. Ведущие методисты отмечают что решение текстовых задач в начальной школе преследует двойную цель: с одной стороны научить решать текстовые задачи различных видов с другой стороны сами текстовые задачи выступают как средство обучения воспитания и развития школьников.
27385. Математическое развитие младших школьников невозможно без приобщения их к геометрии 19.38 KB
  Эта особенность находит свое выражение и в начальных классах где формирование представлений о геометрических фигурах связано с изучением таких величин как длина и площадь. Основой формирования у детей представлений о геометрических фигурах является способность их к восприятию формы. В развитии представлений о геометрических фигурах учащиеся начальных классов проходят два этапа. Формируя у них целостное представление о геометрических фигурах следует идти от реальных предметов к их моделям геометрическим фигурам и наоборот: от...
27386. Различные подходы к построению урока математики 19.44 KB
  Основные этапы подготовки учителя к уроку математики: общий способ деятельности связанный с планированием урока можно представить в виде следующей последовательности вопросов. Какова функция учебных заданий данного урока обучающая развивающая контролирующая Какие знания умения навыки и приемы умственных действий формируются в процессе их выполнения 5. Какова дидактическая цель данного урока 6.
27387. Анализ и синтез 18.71 KB
  Способность к аналитикосинтетической деятельности находит свое выражение не только в умении выделять элементы того или иного объекта его различные признаки или соединять элементы в единое целое но и в умении включать их в новые связи увидеть их новые функции. Так как работу по формированию у детей логического приема сравнения лучше начать с первых уроков математики то в качестве объектов можно сначала использовать предметы или рисунки с изображением предметов хорошо им знакомых в которых они могут выделить те или иные признаки опираясь...
27388. Методика преподавания русского языка 36 KB
  Как и любая другая наука методика русского языка имеет свой предмет. Методика русского языка призвана изучить закономерности формирования умений и навыков в области языка усвоения систем научных понятий по грамматике и по другим разделам науки о языке. Методика русского языка изучает уровни знаний умений и навыков учащихся на разных ступенях обучения выясняет причины успехов или неудач в обучении исследует типичные ошибки речевые орфографические и пр.
27389. Место курса «Русский язык» в учебном плане 76 KB
  Это обусловлено тем что русский язык является государственным языком Российской Федерации родным языком русского народа средством межнационального общения. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов различающихся одним или несколькими звуками.
27390. Коммуникативно-познавательная основа русского языка 80 KB
  Коммуникативный принцип предусматривает: осмысление и реализацию основной функции языка быть средством общения; развитие умения ориентироваться в ситуациях общения понимать цель и результат общения собеседников контролировать и корректировать свою речь в зависимости от ситуации общения; знакомство с различными системами общения устными и письменными речевыми и неречевыми; формирование представления о тексте как результате продукте речевой деятельности; развитие у учащихся желания потребности создавать собственные тексты...
27391. Психолого-педагогические основы методики обучения грамоте 69 KB
  Что же собой представляет метод обучения В литературе существуют различные подходы к определению этого понятия: 1это способ деятельности учителя и учащихся; 2совокупность приемов работы; 3путь по которому учитель ведет учащихся от незнания к знанию; 4 система действий учителя и учащихся и т.Овладение грамотой первый этап школьного обучения детей в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки чтения и письма. Перекодировка о которой сказано выше является главным предметом методики обучения грамоте поэтому...