26116

Отчет о прибылях и убытках как форма БФО

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Торговые организации показывают себестоимость проданных товаров по покупной стоимости Д90 2 К41 покупная себестоимость Валовая прибыль убыток выручка себестоимость продаж Коммерческие расходы Это расходы на продажу. Торговые организации по этой статье отчета указывают сумму издержек обращения за отчетный период: Д90 2 К44 Управленческие расходы Это статья заполняется если учетной политикой предусмотрено списание общехозяйственных расходов как расходов отчетного периода непосредственно в Д90 2 Д90 2 К26 Прибыль убыток от продаж...

Русский

2013-08-17

27.5 KB

1 чел.

25.Отчет о прибылях и убытках как форма БФО

Структура ответа:

Классификация доходов и расходов для целей бухгалтерского учета (по обычным видам деятельности и прочие). Информационные источники и порядок формирования показателей отчета.

Требования:

  •  отчетные данные должны быть приведены нарастающим итогом с начала года в динамике за 2 аналогичных отчетных периода

согласно действующих ПБУ 9/99, 10/99 не следует засчитывать суммы прибыли в счет убытков или наоборот (кроме исключений установленных в ПБУ)

отрицательные величины и те показатели которые необходимо вычесть должны быть записаны в ( )

в основе группировки доходов и расходов лежат ПБУ 9/99 и 10/99

реализация (доходы) показываются в отчете по отгрузке по методу начисления, кроме субъектов малого предпринимательства использующих кассовый метод.

Показатель

Пояснение

выручка

Выручка указывается за минусом НДС, акцизов. т. е. выручка-нетто

Д62   К90/1 — начислена выручка-неттоД90/3   К68 — НДС

К90/1(оборот) — Д90/3 (оборот) - выручка

Себестоимость продаж

Показывается итоговые обороты Д90/2 К43, 21, 20, 23 — для производственных предприятий.

Торговые организации показывают себестоимость проданных товаров по покупной стоимости Д90/2  К41 — покупная себестоимость

Валовая прибыль (убыток)

«выручка» - «себестоимость продаж»

Коммерческие расходы

Это расходы на продажу. Учитываются на счете 44. Если учетной политикой предприятия предусматривается единовременное списание коммерческих расходов в конце отчетного периода, то данная строка отчета заполняется и указывается сумма списания коммерческих расходов Д90/2   К44.

Если учетной политикой не предусмотрено, то данный показатель не заполняется. Торговые организации по этой статье отчета указывают сумму издержек обращения за отчетный период: Д90/2   К44

Управленческие расходы

Это статья заполняется если учетной политикой предусмотрено списание общехозяйственных расходов как расходов отчетного периода непосредственно в Д90/2

Д90/2   К26

Прибыль (убыток) от продаж

«валовая прибыль» - «коммерческие расходы» - «управленческие расходы»

если прибыль, то Д90/9   К99

если убыток, то Д99   К90/9

Доходы от участи в др.орг.

Д76, 58   К91/1 прочие доходы

Проценты к получению

Д76. 73   К91/1

Проценты к уплате

Д91/2   К66,67

Прочие доходы

Штрафы, пени, неустойки начисленные к получению по хозяйственным договорам; доходы полученные от реализации внеоборотных активов; излишки ТМЦ обнаруженные при инвентаризации

Д 76, 62, 10, 01, 50, 41, 43    К91/1

Прочие расходы

Штрафы. Пени, неустойки по хозяйственным договорам начисленные к уплате (нам); остаточная стоимость внеоборотных активов; недостача ТМЦ, ели виновное лицо не установлено и имеются заключения компетентных органов о прекращении уголовного дела; списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности; создание оценочных резервов по сомнительным долгам, под обесценение финансовых вложений, под снижение стоимости МЦ

Д91/2   К76, 01, 10, 41, 43, 50, 62

Д91/2   К63 — по сомнительным долгам

Д91/2 К59 — под снижение стоимости финансовых вложений

Д91/2   К14 — под снижение стоимости МЦ

Прибыль (убыток) до налогооблажения

«прибыль (убыток) от продаж» + «доходы от участия в других организациях» + «проценты к получению» - «проценты к уплате» + «прочие доходы» - «прочие расходы»

Текущий налог на прибыль

«условный расход по налогу на прибыль» ± «отложенные налоговые обязательства» ± «отложенные налоговые активы» ± «постоянные налоговые обязательства» ± «постоянные налоговые активы».

Условный расход по налогу на прибыль = «бухгалтерская прибыль (прибыль до налогообложения)» * «ставку налога на прибыль».

Отложенные налоговые обязательства (активы), постоянные налоговые активы (обязательства) рассчитываются согласно ПБУ 18/02. ПБУ 18/02 работает в тех организациях, где имеются расхождения в учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета

Чистая прибыль

«прибыль (убыток) от продаж до налогообложения» - «текущий налог на прибыль»


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

52852. eMule. Полное описание 231.5 KB
  Своей целью я поставил написать наиболее полное руководство по программе eMule при этом не вдаваясь в технические подробности с одной стороны и с другой стороны объясняя не только назначение отдельных кнопочек но и рассказывая про принципы работы как самого eMule так и функционирования сети в частности. Почему именно eMule а не чтото другое Здесь есть целый ряд причин. Самое главное: eMule это наиболее функциональный P2Pклиент к тому же его использует подавляющее большинство пользователей. Вот статистика собранная моим Мулом за 18...
52853. Збереження електроенергії у побуті 49 KB
  Мета: Поширити уявлення дітей про способи добування електроенергії. В домі дід мороз живе І продукти зберігає А щоб свіжими були Зіпсуватись не могли Їх у холоді тримає Холодильник Коментарі вчителя щодо збереження електроенергії. Своєчасно розморожувати щоб менше споживав електроенергії.
52854. Енергозбереження - працюємо разом 115.5 KB
  Мета: Навчати оцінювати запаси енергетичних ресурсів формувати переконаність у можливості раціонального використання природних ресурсів; навчати оцінювати побутові втрати енергії; підвести до висновку про можливість раціонального використання енергії; переконати учнів у необхідності пошуків засобів збереження енергії. Наші споживання в електроенергії змінюються в часі : доба тиждень рік. Доба Наші споживання в енергії змінюються на протязі доби частково від того в яких умовах ми живемо і частково від нашої роботи мал.1 З малюнок 1...
52855. Енергозбереження – почнемо з себе 83.5 KB
  Розширення індивідуального екологічного простору розвиток емпатії до природних об'єктів; Форма заняття: заняття студії Заняття розраховане на учнів 910 класу Обладнання: таблиці з зображенням будови атмосфери комп’ютер підключений до мережі Інтернет свічка лампа розжарювання лампа енергозберігаюча лампа 20 21 Вт; лампа розжарювання 100 Вт; настільна лампа зі стандартним цоколем; кімнатний термометр; годинник кольорові стікери з зображенням пір року. Мета етапу – сфокусувати увагу учнів на проблемі й викликати інтерес до...
52856. Енергосистема України. Споживання електроенергії. Енергозбереження 158 KB
  Споживання електроенергії. Мета: показати утворення енергосистеми України поєднання великих електростанцій і ліній електропередач; формувати вміння і навички встановлення відповідності у секторних діаграмах на основі аналізу статистичної інформації розширювати уміння усвідомлення власної значущості та можливості впливати на загальну енергозалежність країни; сформувати вміння аналізувати зміни частки різних видів електростанцій у загальному обсязі виробництва електроенергії в Україні. Символічним є те...
52857. Вулиця, на якiй я живу 30 KB
  My name is Semen. I live with my family in a big town. I live in Rivna street. My street is long. There are many green trees and flowers in our street. You can see many big houses and new shops in our street. My school is in our street too. In Rivna street you can always see many trams,buses and cars. In our street there are many men,women and children. My street is clean and nice. I like it very much
52858. About myself. My Biographical time-line 48 KB
  Мета уроку:систематизація пройденого лексико–граматичного матеріалу; формування комунікативних навичок усного мовлення; формування навичок аудіювання через прослуховування тексту з метою виділення ключової інформації; - biography to be born ballet primary school secondary school university to cheer to clap
52859. Освіта в Англії 192 KB
  Great Britain does not have a written constitution, so there are no constitutional provisions for education. The system of education is determined by the National Education Acts. It has many different faces, but one goal. Its aim is to realize the potential of all, for the good of the individual and the country. It embraces two educational purposes: first it gives a general education to all children, and second, it selects the most able and gives them more advanced education.