26129

Сравнительная характеристика Финансового и управленческого учета

Доклад

Бухгалтерский учет и финансовый аудит

Предъявляются единые требования к первичным документам которые являются источником информации для Ф и У учета.пользователи информации Внешние пользователи Внутренние пользователи 4.базисная структура Балансовое управление: активы=капиталобязательства Структура информации зависит от запросов пользователей 5. бухгалтерские проводки делаются в учете после совершения операции Кроме исторической информации включаются оценки и планы на будущее 7.

Русский

2013-08-18

24.5 KB

0 чел.

13.Сравнительная характеристика Финансового и управленческого учета

Структура ответа:

Взаимосвязи и различия

У и Ф учет образуют единую систему БУ на предприятии.  Общепринятые принципы ФУ действуют и в УУ. И в Ф и в У учете используется оперативная информация. Предъявляются единые требования к первичным документам, которые являются источником информации для Ф и У учета. В Ф и У учете рассматриваются одни и те же хозяйственные операции. Информация и Ф и У учета используется для принятия управленческих решений.

На ряду с объединяющими чертами имеется ряд принципиальных отличий.

Область сравнения

ФУ

УУ

1.обязательность ведения

Обязательно; так же должны быть приложены определенные усилия для сбора данных в требуемой форме и с требуемой точностью в соответствии с законом, не зависимо от воли руководителя

Зависит от воли руководства; никакие посторонние органы и организации не имеют права вмешиваться в вопросы организации УУ

2.цель ведения учета

Составление финансовых документов для внешнего пользователя

УУ — это средства обеспечения , планирования, управления и контроля в организации

3.пользователи информации

Внешние пользователи

Внутренние пользователи

4.базисная структура

Балансовое управление: активы=капитал+обязательства

Структура информации зависит от запросов пользователей

5.основные правила

Учет ведется в соответствии с нормами и правилами БУ

Управленческий персонал может следовать любым внутренним правилам, в зависимости от их полезности

6.привязка ко времени

Отражает финансовую историю организации, т.е. бухгалтерские проводки делаются в учете после совершения операции

Кроме исторической информации включаются оценки и планы на будущее

7.тип информации

Информация содержится в стоимостном выражении

Информация используется как в стоимостном так и в натуральном выражении

8.степень точности информации

высокая

Могут использоваться и приближенные и примерные оценки

9.периодичность отчетности

Отчетность представляется по итогам квартала, полугода, 9 месяцев, годовая

Детализированные отчеты могут составляться ежедневно, еженедельно, ежегодно, исходя из потребностей в информции для управленческого персонала

10.сроки представления отчетности

Промежуточной — в течении 30 дней после окончания отчетного  периода., годовой — в течении 90 дней после окончания отчетного периода.

В течении нескольких дней по окончанию отчет пер.

11.объект отчетности

В финансовых отчетах — организация это единое целое, в отдельных случаях представляется информация по сегментам (ПБУ 12.2010)

Основное внимание уделяется центрам ответственности

12.методы ведения учета

Элементы метода ФУ — счета, двойная запись, инвентаризация, оценка и калькуляция, балансовое обобщение, отчетность

Используются некоторые методы ФУ, а т.ж. Статистики, экономического анализа и математические методы

13.ответственность за правильность ведения учета

Налоговые органы могут наложить штраф за неправильное отражение фактов хозяйственной деятельности в учете и ответственности

т.к. нет норм и правил, то руководителя можно привлечь к ответственности за неправильно принятое управленческое решение


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

70279. Ценовая политика предприятия. Цена в маркетинге и ценовая политика предприятия 53 KB
  Хотя низкие цены при проникновении на рынок отнюдь не свидетельствуют о низкой конкурентоспособности товара. Целенаправленная ценовая политика в маркетинге заключается в следующем: надо устанавливать на свои товары такие цены и так изменять их в зависимости от ситуации на рынке...
70280. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Конкуренция и конкурентоспособность 69.5 KB
  Изучение конкурентоспособности производителя исходя из теории равновесия Самостоятельное направление исследований составляют методы оценки конкурентоспособности производителя базирующиеся на теории равновесия фирмы и отрасли...
70281. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Позиционирование товара 107.5 KB
  В начале 70-х годов безалкогольные напитки завоевали прочную долговременную популярность большого сегмента рынка, который состоял из молодых людей, родившихся в годы «детского бума» после 2-й мировой войны. Сбыт безалкогольных напитков ежегодно возрастал на 10 %.
70282. Товар в маркетинговой стратегии предприятия. Товар и товарная политика предприятия 85 KB
  Однако почему покупают именно косметику Эйвон а не косметику фирмы Ревлон которая тоже предлагает высококачественный товары Одна из причин кроется в женщинах-коммивояжерах фирмы Эйвон. Товары фирмы Эйвон как бы включают в себя все эти составляющие.
70283. Анализ маркетинговой среды и рынка потребителей 105.5 KB
  Микросреда фирмы. Ведь канал начал работать в период спада когда ассигнования на рекламу у многих фирм оказались ограниченными и фирмы тратили деньги очень осторожно. Маркетинговая среда представляет собой совокупность не поддающихся контролю сил с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.
70284. Сущность, принципы, методы и функции маркетинга. Понятие, принципы маркетинга и методы маркетинговой деятельности предприятия 74 KB
  В новых условиях хозяйствования производственные предприятия и объединения стоят перед необходимостью решения многих весьма трудных и неотложных задач. Для их выполнения необходимы не только изменения в организационно-управленческих структурах, но и глубокая перестройка мышления...