26392

Вспомогательные приспособления глаза

Доклад

Биология и генетика

Наружная поверхность век покрыта волосатой кожей а внутренняя слсзистой конъюнктивой которая переходит на глазное яблоко. По краю века около границы с конъюнктивой ресницы у плотоядных и свиней на нижнем веке их нет. На внутреннем ребре края век открываются сальные железы их секрет предотвращают скатывание слёз через край век.

Русский

2013-08-18

20 KB

2 чел.

Вспомогательные приспособления глаза

Векиpalpebrae – кожно-мышечно-слизистые складки. Предохраняют от механических повреждений. Наружная поверхность век покрыта волосатой кожей, а внутренняя слсзистой – конъюнктивой, которая переходит на глазное яблоко. По краю века около границы с конъюнктивой – ресницы (у плотоядных и свиней на нижнем веке их нет). На внутреннем ребре края век открываются сальные железы их секрет предотвращают скатывание слёз через край век. Третье веко – мигательная перепонка – полулунная складка конъюнктивы в медиальном углу глаза. Слёзный аппарат: слёзная железа gl. lacrimalis в слёзной ямке основания скулового отростка лобной кости, под конъюнктивой верхнего века. Сложная , трубчато-альвеолярная. Слёзы собираются в слёзное озеро в медиальном углу глаза на слёзном бугорке – слёзные канальцыслёзный мешокносослёзный канал.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

9155. Предмет и методы психологии 22.57 KB
  Предмет и методы психологии Предмет психологии - закономерные связи субъекта с физическим и социальным миром, запечатленные в системе чувственных и умственных образов этого мира, мотивов, побуждающих действовать, а также в самих действиях, переживан...
9156. Психика и организм 18.13 KB
  Психика и организм Нервная система- совокупность нервных образований в организме человека и позвоночных животных. Ее основные функции: обеспечение контактов с внешним мироминтеграция внутренних органов в системы, координация и регуляция...
9157. Психика, поведение и деятельность 28.67 KB
  Психика, поведение и деятельность. Развитие психики в филогенезе Первый вопрос, который возникает при исследовании развития психики в онтогенезе, это вопрос об объективном критерии, который отделяет психическую жизнь от допсихической. Су...
9158. Развитие психики человека. Историческое развитие психики и сознания (филогенез) 25.05 KB
  Развитие психики человека Историческое развитие психики и сознания (филогенез) Этапы Характеристика Примеры Сенсорный (ощущения) Простые безусловные рефлексы - совершенствование двигательного аппарата - постепенно развивается способность дифференци...
9159. Методы педагогических исследований. Исследование в области педагогики 62.5 KB
  Методы педагогических исследований Исследование в области педагогики - процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. М...
9160. Основные понятия педагогики 17.86 KB
  Основные понятия педагогики Педагогика изучая процессы передачи и усвоения социально - исторического и культурного опыта, не может не задеть субъектов этого процесса, понимание динамики их личностного развития и влияние на личность различных фа...
9161. Педагогика как наука. Функции педагогической науки 20.26 KB
  Педагогика как наука Свое название педагогика получила от греческого слова пай-дагогос (пайд - дитя, гогос - веду), которое означает детоводство или дитяведение. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени существ...
9162. Общие основы педагогики Педагогический процесс 28.72 KB
  Общие основы педагогики Педагогический процесс Педагогический процесс - это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач. Изображая обучение в свет...
9163. Целеполагание в педагогике. Понятие цели воспитания 22.79 KB
  Целеполагание в педагогике 1.Понятие цели воспитания Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность п...