26395

Головной мозг (encephalon) и черепные нервы

Доклад

Биология и генетика

Ромбовидный мозг представлен продолговатым отходят с 6 по 12 пары черепных нервов и задним мозгом а задний cocтоит из мозжечка и мозгового моста отходит 5 пара черепных нервов. Большой мозг представлен средним отходят 3 и 4 пары нервов промежуточным 2 пара нервов и концевым 1 пара черепных нервов В ромбовидном мозге расположен 4й мозговой желудочек в среднеммозговой водопровод в промежуточном 3й а в концевом 1й и 2й мозговые желудочки.

Русский

2013-08-18

22.5 KB

0 чел.

Головной мозг (encephalon) и черепные нервы

Расположен в черепной полости и окружён 3 оболочками (твёрдая, паутинная, мягкая). Подразделяется на ромбовидный и большой (cerebrum). Ромбовидный мозг представлен продолговатым (отходят с 6 по 12 пары черепных нервов) и задним мозгом, а задний cocтоит из мозжечка и мозгового моста (отходит 5 пара черепных нервов). Большой мозг представлен средним (отходят 3 и 4 пары нервов), промежуточным (2 пара нервов) и концевым (1 пара черепных нервов), В ромбовидном мозге расположен 4-й мозговой желудочек, в среднем-мозговой водопровод, в промежуточном - 3-й, а в концевом - 1-й и 2-й мозговые желудочки. Продолговатый мозг представлен дорсальными, вентральными и латеральными пирамидами, которые представляют собой проводящие пути.. Здесь располагается сосудисто-двигательный и дыхательный центры. Мозжечок: червячок, 2 полушария. Мост – поперечный валик, располагающийся впереди мозжечка. Средний: четверохолмие (зрение, слух) и ножки большого мозга. Промежуточный: таламус (все виды чувствительности), гипоталамус (зрит, обонят), эпиталамус(эпифиз-ЖВС), метаталамус(зрение, слух). Концевой: плащ, обонятельный мозг, полосатое тело. Чувствительные черепные нервы: 1 пара-обонятельный, 2 пара – зрительный, 8 – преддверно-улитковый. Двигательные: 3 – глазодвигательный, 4 – блоковый, 6 – отводящий, 11 – добавочный, 12 – подъязычный. Смешанные: 5 – тройничный: глазничная ветвь (лобный, слёзный, носоресничный), в/челюстная (скуловой, подглазничный, клинонёбный: аборальный носовой, большой и малый нёбные), н/челюстная (чувствительные: щёчный, язычный, альвеолярный, поверхностный височный и двигательные: жевательный, крыловой, глубокий височный, межчелюстной), 7 – лицевой (каудальный ушной, внутренний ушной, векоушной, шейная ветвь и ветвь для двубрюшной мышцы, 2 щёчных, барабанная струна), 9 – языкоглоточный, 10- вагус.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

81841. Прямые, смешанные перевозки, их эффективность 25.69 KB
  На начало 90х годов большинство грузовых перевозок осуществлялось с участием двух и более видов транспорта т. С автомобильного транспорта на железнодорожный на грузовых районах и контейнерных пунктах по ориентировочной оценке в 1994 г. было передано не менее 4550 млн т различных грузов а с железнодорожного транспорта на автомобильный примерно 100 млн т в 2 раза больше.
81842. Принципы выбора видов транспорта 26.81 KB
  Четвертый принцип обеспечение достоверной и достаточной информированности потребителей транспортных услуг в частности через рекламу о емкости качестве и стоимости этих услуг благодаря наличию хорошей экспедиторской службы по обслуживанию клиентов развитию материальных подходов в работе транспортных предприятий. Объективная информация транспортных услугах позволяет потребителям проводить сравнительные расчеты по оптимизации своих затрат на транспорт рационализировать перевозку и эффективнее размещать заказы определять более выгодные рынки...
81843. Технико–эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта 27.33 KB
  Массовость перевозок в сочетании с довольно низкой себестоимостью малые эксплуатационные расходы и достаточно высокой скоростью доставки; более короткий путь следования по сравнению с естественными путями водного транспорта. Относительные недостатки железнодорожного транспорта: ограниченная маневренность из-за привязки к колее; высокая первоначальная стоимость основных фондов: стоимость строительства 1 км однопутной линии примерно 10 млн.
81844. Особенности транспортного обслуживания городов 27.79 KB
  Для городского пассажирского транспорта важно соблюдение необходимого соответствия мощностей отдельных звеньев транспортной системы. Пассажиропотоки в часы пик определяют характер массовых передвижений и служат основой для определения потребности в подвижном составе при решении вопросов о провозной и пропускной способности транспорта и уличнодорожной...
81845. Себестоимость перевозок, особенности определения и различия по видам транспорта 27.43 KB
  Наибольшее влияние на нее оказывают следующие факторы: объем и дальность перевозок густота перевозок на 1 км линии грузоподъемность или пассажировместимость подвижного состава вагонов судов автомобилей автобусов самолетов и т. Особенно заметно повышение себестоимости грузовых перевозок на железнодорожном морском и речном транспорте. Повышение себестоимости перевозок обусловлено в основном повышением уровня заработной платы и оптовых цен на топливо подвижной состав машины оборудование и другие материалы.
81847. Основные свойства транспортного узла 26.03 KB
  Узлы играют важную роль в организации комбинированных перевозок и совершенствовании взаимодействия различных видов транспорта. В зависимости от хозяйственного профиля города можно выделить транспортные узлы обслуживающие: центры обрабатывающей промышленности центры добывающей промышленности многоотраслевые центры непромышленные и курортные центры. Классифицируются узлы и по числу взаимодействующих видов транспорта. Кроме того по расположению узлов в транспортной системе узлы бывают транзитные обслуживающие преимущественно транзитные...
81848. Значение транспорта в развитии экономики страны 26.12 KB
  Транспортный комплекс Казахстана включающий в себя железнодорожный автомобильный водный и воздушный транспорт сеть автомобильных дорог с твердым покрытием трубопроводный и городской электрический транспорт ежегодно в среднем перевозит около 400 млн.т грузов и свыше 750 млн. Транспортная система Казахстана обеспечивает перевозки в среднем в год 70 млн. угля 1415 млн.
81849. Автомобильный транспорт. Зарождение и развитие а/т, его роль в ЕТС. Достоинства и недостатки 27.23 KB
  Первый отечественный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания создан в С. Выдающимся русским автоконструктором с мировым именем был Борис Григорьевич Луцкий который в начале 90х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания предназначавшихся для самодвижущихся экипажей но отечественная промышленность еще не была готова к их освоению. 1 по виду двигателя: внутреннего сгорания карбюраторные дизельные газобаллонные газотурбинные электрические солнечные 2 грузоподъемности: малый средний...