26397

Грудная клетка и полость

Доклад

Биология и генетика

Мышечный аппарат грудной клетки представлен дыхательными мышцами которые образуют 2 функциональные группы: вдыхатели инспираторы и выдыхатели экспираторы. Грудная клетка замыкает грудную полость cavum thoracis при этом форма грудной клетки определяет объём грудной полости и как следствие функциональные возможности органов грудной полости прежде всего лёгких и сердца При этом важное значение имеет форма диафрагмы которая отделяет грудную и брюшную полости друг от друга и образует купол вершина которого расположена в плоскости 67...

Русский

2013-08-18

23.5 KB

1 чел.

Грудная клетка и полость

Костный остов грудной области - грудная клетка (thorax), которая образована телами грудных позвонков, костными и хрящевыми рёбрами и грудиной. Для грудных позвонков характерно наличие трёх пар рёберных ямок, хорошо развитый остистый отросток и слабое развитие суставных отростков. Мышечный аппарат грудной клетки представлен дыхательными мышцами, которые образуют 2 функциональные группы: вдыхатели (инспираторы) и выдыхатели (экспираторы). Грудная клетка замыкает грудную полость (cavum thoracis), при этом форма грудной клетки определяет объём грудной полости и, как следствие, функциональные возможности органов грудной полости, прежде всего лёгких и сердца, При этом важное значение имеет форма диафрагмы, которая отделяет грудную и брюшную полости друг от друга и образует купол, вершина которого расположена в плоскости 6-7 ребра. Грудная полость имеет серозную выстилку, которая называется плеврой. Её листки замыкают две плевральные полости (правую и левую), между которыми находится средостение. В грудной полости расположены; под позвоночным столбом аорта с её ветвями, непарная вена (у собак и лошадей правая, у свиней и рогатого скота левая), каудальная полая вена, грудной лимфатический проток. На телах позвонков - пограничный симпатический ствол. Под аортой - пищевод, по которому проходят стволы вагуса. Между аортой, позвонками и пищеводом - средостенные лимфоузлы. Под пищеводом - трахея, которая в плоскости 4-5 грудного позвонка делится на 2 бронха, которые идут в лёгкие. В области бифуркации трахеи - трахеобронхиальные лимфоузлы. Нижняя граница лёгких соответствует уровню плечевого сустава. Под лёгкими лежит сердце в околосердечной сумке. По перикарду проходит диафрагмальный нерв, который начинается в 5, 6, 7 шейных сегментах спинного мозга и иннервирует плевру, перикард, диафрагму, связки печени, капсулу печени и желчный пузырь. Кранио-вентрально от сердца лежат внутренняя грудная артерия и вена, тимус, который у молодых животных заходит в шейную область (шейные части тимуса особенно развиты у телят). Кровоснабжение грудная стенка и органы грудной полости получают от ветвей аорты (межрёберные артерии и пищеводно-бронхнальный ствол) и внутренней грудной артерии. Органы грудной полости получают иннервацию по ветвям вагуса через экстра- и интрамуральные ганглии, а сосуды - из боковых рогов грудо-поясничного отдела спинного мозга через звёздчатый ганглий по специальным симпатическим нервам.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

29584. Стратегия и тактика планирования рекламной кампании 16.33 KB
  Стратегия и тактика планирования рекламной кампании. Планирование рекламной кампании это процесс в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса составление плана рекламной кампании на определенный период. Главная задача планирования рекламной кампании определить как будет доноситься рекламное послание до потребителя: в какой форме с помощью каких средств массовой информации и в рамках какого бюджета.
29585. Основные понятия в медиапланировании (рейтинг, доля, HUT, PUT, PUR). Их расчет и соотношение в планировании рекламных кампаний 33.55 KB
  Home Using TV одним из базовых показателей в медиапланировании является число людей или домохозяйств в которых смотрят телевизор. Этот показатель описывает количество людей или домохозяйств использующих ТВ на определенный момент времени Иными словами это процент индивидуумов или домохозяйств использующих телевизор в данное время дня. Показатель HUT не включает людей смотрящих телевизор вне дома например в магазинах аэропортах отелях и т. То есть рекламное сообщение смогут увидеть те люди которые по крайней мере в данный момент...
29586. Медиавес рекламной кампании и его измерение (охват, частота, количество предъявлений) 46.5 KB
  Охват — это количество разных индивидуумов, которые были затронуты графиком прохождения рекламной кампании за данный период времени, или, другими словами, увидели нашу рекламную кампанию, наше рекламное объявление хотя бы один раз, обычно представляется в процентном формате.
29587. Принципы отбора медианосителей и оценка их эффективности 13.6 KB
  Рейтинг телевизионного времени доля в тех телезрителей которые смотрели конкретный канал в определенное время от потенциального числа телезрителей. Максимально высокий рейтинг имеет пиковое телевизионное время праймтайм. Сумма всех рейтингов целевой рейтинг показатель чистого полезного охвата умноженный на частоту контакта. Стоимость одного общерейтингового пункта мера определяющая эффективность конкретной программы.
29588. Эффективность рекламных кампаний и лояльность потребителей. Экономические и коммуникативные показатели эффективности 16.05 KB
  Наиболее популярный способ выявления эффективности рекламы методика облегчения вспоминания используемая для того чтобы определить в какой мере человек способен вспомнить ее содержание. Но даже если человек и хорошо запомнил содержание рекламы это вовсе не означает что он готов купить то что рекламируют. Второй способ выявления эффективности рекламы методика узнавания. Людям которые прочитали журнал или видели телевизионную программу предъявляют копии рекламы и задают вопросы о ней.
29589. Новые технологии и виды услуг рекламного рынка 15.87 KB
  Относительно низкая стоимость проекта. Небольшие временные затраты в разработке проекта. Краткосрочность эффекта от реализации проекта Маркетинг слухов Преимущества: 1. Невысокая стоимость в организации проекта.
29590. Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Использование ПО в медиапланировании 20.38 KB
  Соотношение охвата и частоты в медиапланировании. Охват это численность представителей ЦА в рамках компании имевших контакт с рекламой хотя бы 1 раз. При вычислении охвата получатели сообщения учитываются лишь один раз независимо от числа прочитанных ими газет просмотренных или прослушанных телерадиопрограмм. Охват аудитории может быть представлен и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу определенное число раз и как характеристика аудитории которая видела слышала рекламу не менее определенного числа раз.
29591. Рекламные агентства: виды, функции, тенденции развития 12.03 KB
  Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Фирмы по приобретению рекламного времени. В услуги входит подробный анализ закупаемого времени. После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции контроль его исполнения и даже проводит расчеты со СМИ.
29592. Место медиапланирования в структуре маркетинговой стратегии. Бюджет рекламной кампании 28.56 KB
  Медиапланирование: Медиапланирование это выбор оптимальных каналов размещения рекламы рекламных контактов проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламы. Он анализирует представленный товар или услугу его целевую аудиторию бюджет срок размещения рекламы а также цели которые необходимо достигнуть. Таким образом исходя из информации содержащейся в брифе и будет вестись вся последующая работа выбор рекламоносителей...