26430

Общие закономерности строения организма

Доклад

Биология и генетика

Эта закономерность выражается во взаимосвязях основных проявлений жизни реактивность обмен веществ размножение и рос наследственность и изменчивость с условиями внешней среды различный характер внешней среды различные химические и физические свойства среды фактор времени образ жизни борьба за существование. путём гомеостаза поддержания постоянства внутренней среды организма.

Русский

2013-08-18

21 KB

4 чел.

Общие закономерности строения организма.

Животные организмы являются целостными частицами природы, в которой всё взаимосвязано, взаимозависимо и взаимообусловлено, поэтому и организмы устроены закономерно. Эта закономерность выражается во взаимосвязях основных проявлений жизни (реактивность, обмен веществ, размножение и рос, наследственность и изменчивость) с условиями внешней среды (различный характер внешней среды, различные химические и физические свойства среды, фактор времени, образ жизни, борьба за существование). Закономерность функций и строения организма поддерживается «механизмом саморегуляции», т.е. путём гомеостаза – поддержания постоянства внутренней среды организма. Особенности строения птиц связаны с их происхождением в филогенезе от древних групп рептилий и приспособлением к полёту. Сходство с предками: 1 мыщелок для сочленения черепа с атлантом, в челюстном суставе – квадратная кость, не развит вторичный плащ из серого вещества в концевом мозге, отсутствуют потовые и сальные железы, эмбриональное развитие внутри яиц вне организма самки, клоака. Приспособления к полёту: мощные грудные мышцы, крылья, перьевой покров, мощная мускулатура и скелет тазовых конечностей, воздухоносные мешки, функционирует левый яичник, нет зубов, пневматизированные кости.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61646. Норма и отклонение в физическом, психическом, интеллектуальном и речевом развитии человека 38.2 KB
  Понятие коррекционно-развивающей работы с детьми. Норма и отклонения в физическом, психическом, интеллектуальном и речевом развитии человека. Категории и классификации нарушений, отклонений в развитии человека.
61647. Рынок как особый институт экономической системы 21.73 KB
  В широком Рынок это весь сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества. Рынок механизм соединяющий производителей интерес потребителей.
61648. Путешествие в теплые края 17.69 KB
  Цель: Познакомить детей с природой жаркого тропического пояса его особенностями и обитателями. Задачи: Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе; Образовательная: познакомить детей с природой жаркого тропического пояса его особенностями и обитателями...
61649. Письмо строчной и заглавной Т - т 27.42 KB
  Сформировать в памяти ясный четкий образ буквы. Учитель предупреждает детей о том что каждая строка в стихотворении начинается с большой буквы и с новой строки.
61652. Гликолиз 39.32 KB
  Задачи: Дать представление об обмене энергии в клетке. А что же является одним из основных поставщиков энергии в клетке Глюкоза В результате ее расщепления происходит запасание АТФ.
61653. Органы кровообращения 14.93 KB
  Организационная часть урока 1 мин Идет подготовка к занятию. Проверка домашнего задания 5 мин Проверка включает пройденные темы опрос у доски и некоторым ребятам будут предложены дидактические карточки.