26434

Орган слуха и равновесия

Доклад

Биология и генетика

Наружное ухо: ушная раковина и наружный слуховой проход железы выделяющие серу. Среднее ухо: барабанная полость молоточек наковальня чечевицеобразная косточка и стремечко евстахиева труба с носоглоткой. Внутреннее ухо: костный и перепончатый лабиринт. Внутреннее ухо состоит из преддверия vestibulum улитки cochlea и вестибулярного аппарата.

Русский

2013-08-18

20.5 KB

5 чел.

Орган слуха и равновесия

Слух – преддверно-улитковый орган organum vestibulocochleare. Наружное ухо: ушная раковина и наружный слуховой проход, железы, выделяющие серу. На границе – барабанная перепонка – поставлена косо, середина её конусообразно втянута внутрь, куда вплетается рукоятка молоточка, натянута неодинаково. Среднее ухо: барабанная полость, молоточек, наковальня, чечевицеобразная косточка и стремечко, евстахиева труба (с носоглоткой). Головка стремечка соединяется с краем овального окна. Внутреннее ухо: костный и перепончатый лабиринт. Между костным и перепончатым – перилимфа. В перепончатом – эндолимфа. Внутреннее ухо состоит из преддверия vestibulum, улитки cochlea и вестибулярного аппарата. Преддверие – центральное положение. Спереди – улитка. В средней части улитки – кортиев орган, содержащий рецепторные волосковые клетки. Над кортиевым органом – покровная (основная) пластинка, которая омывается эндолимфой. Вестибулярный аппарат: преддверие, полукружные каналы в 3 взаимоперпендикулярных направлениях. В преддверии 2 мешочка, в которых отолитовый аппарат. Вестибулярная ветвь слухового нерва – височная область КПБ.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

76558. Методика развития речи учащихся. Основные направления работы 31 KB
  Методика развития речи учащихся. Учебник: Важнейшим аспектом уроков по развитию речи является обучение учащихся созданию собственных высказываний отвечающих требованиям правильности стилевой адекватности точности богатства и выразительности. Этот аспект работы называется развитием связной речи. Вся работа по развитию речи в конечном счете подчинена главной цели работе над развитием связной речи учащихся.
76559. Методика развития устной речи 34 KB
  Методика развития устной речи. Закономерности усвоения речи. Федоренко открыла и сформулировала основные закономерности усвоения речи: от натренированности мускулатуры органов речи; от понимания ребенком лексических и грамматических значений языковых единиц; от развития у ребенка восприимчивости к выразительности речи; от развития чувства языка как способности запоминать нормы употребления языковых единиц s речи; усвоение письменной речи обусловлено развитием речи устной; темп обогащения речи убыстряется по мере совершенствования...
76560. Изложение, виды изложений, методика их проведений 31 KB
  Воспроизведение текста имеет устную форму пересказ и письменную форму изложение. Изложение является традиционным методом работы по развитию речи учащихся и служит для формирования навыков аудирования запоминания воспроизведения текста и для обогащения словаря и грамматического строя речи учащихся а также для развития речемыслительных механизмов тренировки памяти закрепления и проверки правописных умений и навыков. По отношению к объему исходного текста изложения бывают подробные и сжатые. По отношению к содержанию исходного текста...
76561. Сочинение на уроках русского. Виды сочинений и методика их проведения 33 KB
  Этапы работы над созданием текстов соответствующие разным этапам порождения речи: Начальный доязыковой этап создания текста это определение темы и основной мысли высказывания. Обозначение темы выражается заголовком и или начальными предложениями текста. Слова обозначающие тему являются стержневыми обеспечивают тематическое единство текста. Тема идея коммуникативная установка и сфера применения предопределяет тип речи стиль и жанр текста.
76562. Методика анализа письменных работ учащихся. Работа над ошибками 34 KB
  Текущие контрольные работы являются одновременно и обучающими так как предполагают работу над ошибками. По возможности учитель после работы над ошибками должен провести небольшую самостоятельную работу с целью повторного контроля. Текущие контрольно-обучающие работы оцениваются более строго чем итоговые. При их оценке учитываются: 1 степень самостоятельности учащегося 2 этап обучения 3 объем работы 4 четкость аккуратность каллиграфическая правильность.
76566. Право государственной собственности 44.98 KB
  Право государственной собственности. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество принадлежащее на праве собственности Российской Федерации федеральная собственность и имущество принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации республикам краям областям городам федерального значения автономной области автономным округам собственность субъекта Российской Федерации. Земля и другие природные ресурсы не находящиеся в собственности граждан юридических лиц либо муниципальных...