26435

Организм и его составляющие

Доклад

Биология и генетика

Уровни анатомической организации организма: организм аппарат функциональное объединение разнородных органов которые отличаются своим происхождением развитием но объединяются общностью функций эндокринный опорнодвигательный мочеполовой аппарат система органов совокупность органов имеющих общий план строения общность развития из 1 эмбрионального зачатка функций система органов пищеварения трубкообразный тип из энтодермы. 3 группы систем органов: соматическая висцеральная и интегрирующая сердечнососудистая система...

Русский

2013-08-18

21 KB

0 чел.

Организм и его составляющие

-исторически сложившаяся целостная система, все части которой взаимосвязаны и взаимообусловлены. Он находится в постоянных взаимоотношениях с окружающей средой и отвечает на изменения среды преобразованиями своей структуры – адаптация. Уровни анатомической организации организма: организмаппарат – функциональное объединение разнородных органов, которые отличаются своим происхождением (развитием), но объединяются общностью функций (эндокринный, опорно-двигательный, мочеполовой аппарат) – система органов – совокупность органов, имеющих общий план строения, общность развития (из 1 эмбрионального зачатка), функций (система органов пищеварения – трубкообразный тип, из энтодермы). 3 группы систем органов: соматическая, висцеральная и интегрирующая (сердечно-сосудистая система, эндокринный аппарат, нервная система, органы чувств) – орган – ориентированная в пространстве часть тела, которая состоит из совокупности тканей, но одна из них доминирует и определяет функциональное назначение органа. Каждый орган имеет определённую форму и топографию – ткани – исторически сложившиеся объединения клеток и межклеточного вещества, наделённые специфическими морфофункциональными и биохимическими свойствами (эпителиальные, опорно-трофические, мышечные, нервные) – функциональный элемент органа – рабочая ткань с её сосудистым и нервным обеспечением – клетка – органеллы.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

73253. Анализ влияния форм и методов розничной торговли на принятие потребителем решения о покупке продовольственных товаров 165.39 KB
  Розничная продажа товаров. Технология продажи товаров. Цель работы заключается в том что следует выяснить действительно ли различные формы и методы розничной продажи товаров влияют на потребительский выбор на примере конкретного предприятия.
73255. Расчет рентабельности предприятия 314.5 KB
  Целью данной курсовой работы являются расчёт полной себестоимости продукции данного предприятия оценка материальных затрат определение экономических эффективностей функционирования предприятия выявление факторов влияющие на себестоимость продукции производимой на предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие...
73258. РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТА СУПОВ В МИРОВОЙ КУХНЕ 987.72 KB
  Супы широко распространенные блюда. Сначала жидкие блюда русской кухни называли похлебками. Вначале им называли чужеземные жидкие блюда но позднее распространили и на национальные похлебки. Многие страны имеют свои национальные первые блюда в большинстве случаев являющиеся супами.
73259. Исследование распределений температуры в полосковых проводниках 456.58 KB
  Измерение теплового поля тонких полосковых проводников может быть осуществлено различными методами, каждый из которых связан с некоторыми трудностями. Контактный метод измерения не подходит, так как высока теплоемкость контактирующего материала. Для измерения теплового поля хорошо подходит пирометрический метод, но для проведения измерений необходимо подготовить исследуемый объект
73260. Особенности религиозного и религиоведческого образования в государственных образовательных учреждениях РФ 80.52 KB
  Причины введения курса основы религиозных культур и светской этики в современных школах. Цели и задачи курса. Целью учебного курса ОРКСЭ является формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Реализация этих целей в культурологических религиоведческих курсах.