26447

Промежуточный мозг (diencephalon)

Доклад

Биология и генетика

Зрительная часть включает в себя зрительные тракты перекрёст зрительных нервов в нём перекрещивается 2ая пера черепных нервов. Обонятельная часть гипоталамуса включает сосцевидное тело corpus mammilarae. Эпиталамус включает эпифиз подвешенный на уздечке – ЖВС которая регулирует ростовые и обменные процессы.

Русский

2013-08-18

20 KB

0 чел.

Промежуточный мозг (diencephalon)

Имеет 4 отдела. Таламус – зрительные бугры, состоят из серого вещества. Они являются подкорковыми центрами всех видов чувствительности. Между зрительными буграми – 3 мозговой желудочек, который пророс их промежуточной массой. Гипоталамус по источникам онтогенеза подразделяется на зрительные и обонятельные части. Зрительная часть включает в себя зрительные тракты, перекрёст зрительных нервов (в нём перекрещивается 2-ая пера черепных нервов). Серый бугор с воронкой в центре и гипофиз, подвешенный на воронке. Серый бугор регулирует УВ обмен и теплорегуляцию. Гипофиз – ЖВС, регулятор вегетативных функций. Обонятельная часть гипоталамуса включает  сосцевидное тело (corpus mammilarae). Эпиталамус включает эпифиз, подвешенный на уздечке – ЖВС, которая регулирует ростовые и обменные процессы. Метаталамус – латеральные и медиальные коленчатые тела, подкорковые центры зрения и слуха.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

12861. ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ 31.5 KB
  ПЕРВЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС В 5 КЛАССЕ Возраст 10 11 12 лет. Дети этого возраста обучаются у нас в пролицейском отделении. Поступают после начальной школы и переходят от нас во €œвзрослый€ лицей через 3 года. Поступают из всех школ района умные замечательные с огромным желанием...
12862. Большая игра «По дороге из желтого кирпича» 52.5 KB
  Большая игра По дороге из желтого кирпича Гончарова Жанна Викторовна педагогпсихолог Как показывает практика большинство детей переходящих в пятый класс особенно в случаях поступления в другое учебное заведение испытывает двойственные чувства. С одной стор...
12863. Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену 32 KB
  Программа адаптации выпускников начальной школы к среднему звену Каминская Ольга Николаевна педагогпсихолог Из года в год возникает проблема адаптации учащихся при переходе из начального в среднее звено школы. Несмотря на то что ученики уже привыкли к школе...
12864. Путешествие в страну Детства 54.5 KB
  Занятие для учащихся 5х классов Путешествие в страну Детства Цель: развитие эмоциональноволевой сферы детей. Задачи: развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие умения справляться с чувством страха; развитие ко
12865. Репортаж от одноклассника. Психологическая игра-проект 307.5 KB
  Психологическая играпроект Репортаж от одноклассника Психологическая служба любого образовательного учреждения ставит перед собой задачу выстраивания взаимодействия на решение комплексных задач школы которые реализуются всеми специалистами. Это взаимодействи...
12866. Тренинговые занятия. Я И МЫ 277.5 KB
  Я И МЫ Тренинговые занятия по формированию социальных навыков для учащихся 5го класса Начало учебы в 5м классе особый этап в школьной жизни ребенка. Перед каждым учеником стоит задача адаптации к непривычным условиям обучения: к множеству учебных предметов к новы
12867. ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ 34 KB
  ВОЛШЕБНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тренинг Волшебные приключения строится как интерактивное игровое общение ровесников. Включает активнодвигательные упражнения и творческие задания направленные на переосмысление и открытие новых способов самовыражен
12868. Невероятное путешествие 44.5 KB
  Большая психологическая игра Невероятное путешествие При переходе в старшее звено могут возникнуть проблемы: в классе сложилось несколько группировок постоянно происходят конфликты учащиеся не могут найти €œобщий язык€ нельзя провести коллективное мероприятие
12869. Большая психологическая игра Новоселье 42 KB
  Большая психологическая игра Новоселье 1. Название: €œНовоселье€. 2. Задачи игры: создать условия для взаимодействия ребят друг с другом способствующие формированию навыка сотрудничества; развитие рефлексии. 3. Описание проблем или задач развития на решение кото...