26453

Сердце (cardia, cor)

Доклад

Биология и генетика

Сообщение с кругами кровообращения: в правое предсердие впадают краниальная и каудальная полые вены и сердечные вены; в левое предсердие впадают легочные вены; из правого желудочка выходит ствол легочных артерий; из левого желудочка аорта с венечными артериями. Нервномышечная система: синоатриальный узел между синусом краниальной полой вены и правым предсердием атриовентрикулярный узел в основании межпредсердной перегородки пучок Гиса идёт в межжелудочковой перегородке имеет 2 ножки. Кровоснабжение: правая и левая венечные артерии...

Русский

2013-08-18

21.5 KB

0 чел.

Сердце (cardia, cor)

4 камеры: правая половина – венозная, левая – артериальная. В правом атриовентрикулярном отверстии – 3-створчатый клапан, в левом – 2-створчатый, у выхода ствола легочных артерий из правого желудочка и аорты – полулунные. Створчатые: створки – складки эндокарда, сухожильные струны, сосковые мышцы. Фиброзный скелет: 2 кольца в атриовентрикулярных отверстиях, 2 кольца в артериальных отверстиях. Это надёжная опора для мышц и клапанов сердца. У КРС в области аорты момут окостеневать. Сообщение с кругами кровообращения: в правое предсердие впадают краниальная и каудальная полые вены и сердечные вены; в левое предсердие впадают легочные вены; из правого желудочка выходит ствол легочных артерий; из левого желудочка – аорта с венечными артериями. Стенка сердца: эпикард(2 слоя: фиброзный, эндотелий), миокард (2 слоя в предсердиях, 5 в желудочках), эпикард (серозная – висцеральный листок перикарда). Сердечная сорочка: париетальный листок перикарда (серозный), фиброзный слой, перикардиальная плевра (серозный). Нервно-мышечная система: синоатриальный узел – между синусом краниальной полой вены и правым предсердием, атриовентрикулярный узел – в основании межпредсердной перегородки, пучок Гиса – идёт в межжелудочковой перегородке, имеет 2 ножки. Кровоснабжение: правая и левая венечные артерии, большая, средняя и малые сердечные вены. Иннервация: симпатика: от боковых рогов грудного отдела спинного мозга и специальные сердечные нервы (accelerates), которые идут к коронарным артериям. Парасимпатика: от продолговатого мозга по вагусу, от которого отходит депрессор сердца (n. depressor cordis) и узла нервнопроводящей системы сердца.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61627. Уравнения. Учимся решать уравнения 25.62 KB
  Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Теоретическое обоснование Молодцы А теперь посмотрим на эту таблицу: d 5 4 3 2 1 D5 11D Ребята объясните как изменятся сумма при изменении одного из слагаемых.
61628. Рисуем и измеряем. Продолжаем знакомство 31 KB
  Найдите там задание обозначенное галочкой. Физминутка А теперь берём наши книжки и открываем страницу 46 смотрим на первое задание. На доске буду вывешены фигуры которые нарисованы в книжке эти же фигурки будут у каждого ребёнка на парте...
61630. Умножение многозначного числа на однозначное 18.44 KB
  Цель: учить находить способы определения значений произведений, в которых один множитель – однозначное число, а второй – многозначное.
61631. Умножение однозначного числа на десяток и сотню 19.79 KB
  Момент Проверка домашнего задания Ребята давайте вспомним что мы проходили на прошлом уроке кто мне скажет что было Блиц-опрос Для счета предметов применяются числа натуральные Любое трехзначное число больше меньше двухзначного.
61632. Деление суммы на число 16.71 KB
  На сколько больше орехов он отдал сестре чем оставил себе Задание 6 устно Прочитайте задание. Оба способа решения дали одинаковые результаты Чем отличается решение Можно ли решениями поставить знак равно Правило Чтобы разделить сумму на число...
61633. Проценты 21.83 KB
  Узнайте массу бобра в кг Какие геометрические фигуры вы здесь видите Используя результаты вычислений ответьте на вопросы: правило умножения на 01 правило деления на 100 25 кг ц Какую часть от ц составляет кг 2.
61634. Вычитание в пределах 20 с переходом. Случаи (11-6-15-6-11-5-14-5) 20.03 KB
  Проверка домашнего задания.2 Выполнение задания на доске. Сперва пока они шли по тропинке на краю Дремучего Леса оба молчали; но когда они дошли до речки и стали помогать друг другу перебираться по камушкам им пришлось решить еще два задания.