26459

Стилоподий тазовой конечности и ТБС

Доклад

Биология и генетика

Связки: тазовая впадина обрамлева вертлужной губой поперечная связка впадины связка головки бедра – круглая. Мышцы действующие на этот сустав располагаются в области таза и бедра при этом наиболее многочисленны экстензоры которые формируют две группы: ягодичнуюповерхностная ягодичная gluteus superficialis средняя ягодичная gluteus medius глубокая ягодичная gluteus profundus добавочная ягодичная и заднебедренную biceps femoris полусухожильная semitendinosus полуперепончатая semimembranosus квадратная quadratus femoris. Ягодичная...

Русский

2013-08-18

23.5 KB

1 чел.

Стилоподий тазовой конечности и ТБС

представлен бедренной костью (os femoris) – трубчатая, биэпифизарная, которая вместе с безымянной костью (ее суставной впадиной) образует тазобедренный сустав - art. coxa - простой, многоосный, чашеобразный. Связки: тазовая впадина обрамлева вертлужной губой, поперечная связка впадины, связка головки бедра – круглая. Мышцы, действующие на этот сустав, располагаются в области таза и бедра, при этом наиболее многочисленны экстензоры, которые формируют две группы: ягодичную(поверхностная ягодичная gluteus superficialis, средняя ягодичная gluteus medius, глубокая ягодичная gluteus profundus, добавочная ягодичная) и заднебедренную (biceps femoris, полусухожильная semitendinosus, полуперепончатая semimembranosus, квадратная quadratus femoris). Ягодичная группа (мышцы лежат послойно в области подвздошной кости) образует мышечную основу крупа вместе с двуглавым мускулом бедра. Флексоры: подвздошно-поясничная iliopsoas, напрягатель широкой фасции бедра tensor fasciae latae,  гребешковая pectineus, портняжная sartorius, capsularis. Аддукторы: стройная gracilis, adductor femoris. Супинаторы: наружная и внутренняя запирательные obturatorius externus et internus, двойничные gemelli.

Кровоснабжение: по наружной подвздошной артерии (a. iliaca externa), которая в области бедра переходит в бедренную (расположена в бедренном канале между портняжной и гребешковой мышцами под приводящей и четырехглавой мышцами), Венозный отток происходит по 3 венозным магистралям: глубокой (спутницы) и 2 поверхностным, которые представлены латеральной и медиальной венами сафена. Отток лимфы пахово-бедренный лимфоцентр. Нервы: пояснично-крестцового сплетения - plexus lumbosacralis (вентральные ветви поясничных и крестцовых нервов): бедренный нерв, который лежит в бедренном канале и направляется в квадрицепс бедра. Примерно на середине бедра от него отходит нерв «сафенус», седалищный.(ischiadicus) обеспечивает иннервацию практически всей тазовой конечности. Симпатическая иннервация идет от боковых рогов грудо-поясничного отдела спинного мозга через ганглии пограничного симпатического ствола по нервам пояснично-крестцового сплетения.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

15319. Обработка ошибок с помощью исключений 30 KB
  Лабораторная работа №5 Тема: Обработка ошибок с помощью исключений. Цель изучить основные способы программирования устойчивого кода. Обработка ошибок с помощью исключений Основная философия Java в том что €œплохо сформированный код не будет работать€. Идеальн...
15320. Базовые классы пакета Java.awt (Abstract Window Toolkit) 89 KB
  Базовые классы пакета Java.awt Abstract Window Toolkit. Рассмотрим самый большой и наверное самый полезный раздел языка Java связанный с реализацией пользовательского интерфейса. Для этого изучим базовые классы пакета Java.awt Abstract Window Toolkit. Итак что же такое awt Это набор классов Ja...
15321. Розробка текстового редактора 157.5 KB
  КУРСОВА РОБОТА Тема: Розробка текстового редактора/ Обєктом розробок та досліджень є текстовий редактор. Мета роботи – розробка текстового редактора. Програма була реалiзована за допомогою функцій мови Сі. В результаті роботи була розроблена програма, яка призначена для перегляду та редагування тексту. Програму виконано у середовищі Сі.
15323. Интерфейс программы 3ds max 1.09 MB
  Тема 1: Интерфейс программы 3ds max 1. Интерфейс программы Задание 1. Запустите программу 3d max командой Пуск – Программы discreet 3ds max 5 – 3ds max 5. Командой File Open Файл – Открыть Откройте файл Сфера.max из папки dop_material/01. Изучите основные эл...
15324. Создание примитивов в 3D Studio MAX 529.81 KB
  ТЕМА 2: Создание примитивов в 3D Studio MAX 1. Принципы создания и модификации объектов Методы создания объектов В интерактивном режиме Вводом с клавиатуры. Основная часть объектов 3d MAX создается в интерактивном режиме с...
15325. Создание геометрических примитивов. Добавление освещения в сцену 227.08 KB
  Тема 2: Создание геометрических примитивов. Добавление освещения в сцену 1. Принципы создания и модификации объектов Методы создания объектов В интерактивном режиме Вводом с клавиатуры. Основная часть объектов 3d MAX
15327. Клонирование объектов и использование массивов 938.5 KB
  Тема 3: Клонирование объектов и использование массивов 1. Клонирование объектов и использование массивов Клонирование объектов Существует два способа клонирования объектов: первый использование команды Edit–Clone Правка–Клон