26540

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВСЭ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

всэ явились общественное производство мяса и мясных продуктов и создание мясной промышленности. В 1925г – первые в СССР Правила ветсан осмотра убойных животных исследования и браковки мясных продуктов. 30е годы – строительство крупных механизированных мясокомбинатов зарождение молочной и пищевой промышленности в связи с этим – кафедры мясоведения реорганизованы в кафедры ВСЭ с основами технологии переработки продуктов животноводства. врачей являются Правила ветеринарного осмотра убойных животных и всэ мяса и мясных продуктов1988 и...

Русский

2013-08-18

5.17 KB

18 чел.

1.ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВСЭ. Роль русских ученых в развитии дисциплины. Предпосылкой становления и развития отеч. всэ явились общественное производство мяса и мясных продуктов и создание мясной промышленности. Общественные (коммунальные) бойни появились в России после царского указа в 1739г. Для руководства вет.службой и ветсан контроля в мясной промышленности в 1868г при медицинском департаменте МВД был организован вет.отдел. 1886г – проф. Баранский А. книга «Руководство к осмотру скота и мяса». В конце 19 в.- научное направление в ветеринарии – мясоведение. Вклад внесли – Гурин, Дедюлин, Игнатьев, Клепцов, Клушин, Мари, Савваитов, Светлов и др. Открытие в 1882г в Петербурге (Игнатьев и Сергеев) первой в России станции по исследованию свиного мяса на трихинеллез. Был открыт городской мясной музей, где проводились занятия по мясоведению. В начале 20 в. разработаны методы боенской диагностики некоторых гельминтозов, Ковалевский и Святославский – методика исследования лимфоузлов при экспертизе туш и органов убитых животных. Мари – обосновал необходимость бактериологического исследования мяса. Первая кафедра мясоведения открыта по инициативе проф. Бекенского в КВИ в 1918г., в 1920г – в Ленинграде, в 1922г в Москве и в др.далее. В 1921 г декрет «Об убое скота в РСФСР исключительно на государственных скотобойнях и со взиманием платы за производство его натурой и торговле мясными продуктами». В 1925г – первые в СССР «Правила вет-сан осмотра убойных животных, исследования и браковки мясных продуктов». В советский период – Вольферц, Бекенский, Романович, Петров, Андреев, Агульник, Лукин. 30-е годы – строительство крупных механизированных мясокомбинатов, зарождение молочной и пищевой промышленности, в связи с этим – кафедры мясоведения реорганизованы в кафедры ВСЭ с основами технологии переработки продуктов животноводства. Организованы Всесоюзный научно-исследовательский институт мясной промышленности (ВНИИМП), в составе создана лаборатория всэ.; Лаборатории Всесоюзного научно-исследовательского института вет. санитарии (ВНИИВС). Горегляд, Шур, Федотов, Колоболотский, Коряжнов, Кожемякин, Кухаркова, Кузнецов, Архангельский, Тетерник, Загаевский, Кособрюхов, Яковлев, Ряховский, Миронов. Нормативно-правовыми документами для практических вет. врачей являются «Правила ветеринарного осмотра убойных животных и всэ мяса и мясных продуктов»(1988) и Правила всэ молока и молочных продуктов, рыбы и рыбных продуктов, растительных пищевых продуктов, меда и.т.д. В 1931г организован Московский технологический институт мясной и молочной промышленности (сейчас Институт прикладной биотехнологии) для подготовки специалистов.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

45573. Современные методы регионального ПР 36.5 KB
  Методы регионального ПР Имидж региона – это реальный управленческий ресурс в существенной мере предопределяющий успешность политических экономических и социальных позиций региона. И такой мощный ресурс нужно использовать: перед руководством местных администраций встаёт реальная необходимость наладить грамотную работу PRслужб которая будет успешно реализовывать PRполитику региона. А для того чтобы результативно формировать и продвигать имидж региона и регионального лидера необходимо чтобы PRслужба подчинялась напрямую главе...
45574. Социологические исследования в PR-деятельности 51.5 KB
  Социологические исследования в PRдеятельности Исследования имеют огромное значение для специалиста по связям с общественностью так как позволяют отслеживать процесс работы на всем протяжении проводимой кампании начиная от сбора информации на этапе прогнозирования и заканчивая оценкой эффективности проведенных мероприятий. В связях с общественностью наиболее широко применяются социологические исследования. Программа социологического исследования призвана ответить на два основных вопроса: как отталкиваясь от определенных теоретических...
45575. Информационное противостояние, пропаганда, негативный ПР 46.5 KB
  Основные составляющие устойчивости организации на разрушение которых должна быть направлена технология информационной войны Разрушение единства МЫ – ЧУВСТВА идентичности Разрушение цели Разрушение структуры 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ АТАКА НА Цель Второе направление информационной войны против организации – разрушение цели. Поведение человека существенно отличается наличием ЦЕЛИ. В отсутствии цели люди становятся апатичными впадают в состояние подобное трансу Стабильность социальной системы динамична.
45576. PR в отношениях с инвесторами 97 KB
  Финансовые ПР инвестор рилейшнз отношения с инвесторами – распространение информации которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив компании а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Вся инвестиционнофинансовая деятельность компании в том числе ее рилайтерское обеспечение должна носить постоянный и целенаправленный характер учитывать глобализацию и интегрированность рынка инвестиционных ресурсов. К общим принципам финансовыхПР которые вполне соответствуют...
45577. Деловое общение в связях с общественностью 54 KB
  Наиболее распространенная форма общения партнеров – диалог разговор по очереди для взаимодействия. Искусство делового общения как основного элемента паблик рилейшнз связано с именем греческого философа Сократа который выработал основные каноны общения: признание равенства и неповторимости каждого из партнеров допустимость присутствия оригинальности в любой точке зрения взаимное обогащение участников деловой встречи. Характерной особенностью делового общения является то что его содержание и цели как правило направлены на решение текущих...
45578. Саморегулирование в сфере рекламы 48 KB
  Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламного бизнеса искоренение лживой рекламы наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринимают усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проблемы отрасли. В целом органы саморегулирования способствуют государственному контролю за соблюдением законодательства в сфере рекламы.
45579. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Специфика рекламы как вида деятельности 27.5 KB
  Определение рекламодатель спонсор субъект за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама. Реклама не претендует на беспристрастность. В теории коммуникации а реклама полностью подчиняется её законам есть 3 фазы:...
45580. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Закон РФ «О рекламе» и другие правовые акты 52 KB
  Реклама является одним из инструментов PRдеятельности поэтому при ее осуществлении необходимо не выходить за рамки закона как основополагающего при определении законности той или иной акции. При планировании PRкампаний с привлечением спонсоров необходимо следовать положениям Федерального закона О рекламе: Спонсорская реклама – реклама распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре. реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств...
45581. Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами 27.5 KB
  Задача агентства со своей стороны заключить договора со всеми партнерами собрать все отчеты фотоотчеты эфирные справки экземпляры газет и т. Агентство несет ответственность перед заказчиком за все выходы рекламы заказчика и за своевременность этих выходов. Агентство сохраняет все объемные скидки заказчика а иногда и увеличивает. Для принятия правильных решений или при разработке рекламной стратегии всегда необходим взгляд со стороны.