26556

ВСЭ ПРОДУКТОВ УБОЯ ПРИ ВНУТРЕННЕМ ПОРАЖЕНИИ РВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

Выздоровление длится более 3 мес а при крайне тяжелой степени наступает смертельный исход.При хроническом течении различают три степени болезни: легкую среднюю и тяжелую. При легкой степени наблюдаются функциональные изменения в сердечнососудистой системе и органах пищеварения дистоння. При средней степени снижается количество лимфоцитов и нейтрофилов с общей лейкопенией проявляется тромбоцитопения и умеренная эритропения.

Русский

2013-08-18

2.97 KB

0 чел.

99. ВСЭ ПРОДУКТОВ УБОЯ ПРИ ВНУТРЕННЕМ ПОРАЖЕНИИ РВ. При внутреннем облучении ъ клинико-гематологическом ком¬плексе отсутствует начальный .период. В скрытом периоде (он короче) развивается лейкоцитоз, доходящий при тяжелой сте¬пени до трехкратного увеличения. Чем он выше, тем тяжелее поражение. В период разгара болезни лейкоцитоз сменяется лейкопе¬нией (истощение кроветворения). Развивается язвеннп-некроти-ческий энтероколит с кровавым поносом, вызывающим истоще¬ние. При поражении через дыхательные пути появляются рини¬ты, бронхиты, пневмонии. Геморрагический синдром выражен только в кишечнике. Алопеции Нет. Выздоровление длится бо¬лее 3 мес, а при крайне тяжелой степени наступает смертельный исход.Сочета'нное поражение животных отягощает течение болезни, сокращает время скрытого периода и делает .прогноз более не¬благоприятным.При хроническом течении различают три степени болезни: легкую, среднюю и тяжелую. При легкой степени наблюдаются функциональные изменения в сердечно-сосудистой системе и ор¬ганах пищеварения (дистоння). В крови отмечают показатели низших границ нормы. При средней степени снижается количе¬ство лимфоцитов и нейтрофилов с общей лейкопенией, проявля¬ется тромбоцитопения и умеренная эритропения. Усиливаются диспепсические явления (понос). Нарушается обмен веществ и функции желез внутренней секреции. Часто встречаются ослож¬нения инфекционными болезнями с летальным исходом. При тяжелой степени появляются изменения дистрофического и атро-фического порядка, особенно в кроветворении.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

68078. Schulleben. Der erste Schultag 29.5 KB
  Обговорення прислів’я «Wie der Anfang so das Ende» та прислів’я «Guter Anfang ist halbe Arbeit». Was bedeutet dieses Sprichwort? Könnt ihr ein ukrainisches Äquivalent geben? Seid ihr mit dieses Sprichwort einverstanden?
68079. В гості до товариша 48.5 KB
  Любиш у гостях бувати люби й гостей приймати. Теми для обговорення: а У Оксани день народження Діти накривають святковий стіл запрошують гостей б У гості з подарунком Що дарувати і як приймати подарунки в У передпокої Як господар вітає і зустрічає гостей г Скупий і непривітний хазяїн Господар сідає...
68080. Kleidung und Mode (Одяг і мода) 47.5 KB
  Wir begrüßen Sie hier in diesem Saal. Heute haben wir einen ungewöhnlichen Abend zum Thema «Kleidung und Mode». In den Deutschstunden haben wir viel über die Kleidung gelesen, gesprochen, und verschiedene Übungen gemacht. Mode ist ein Teil unseres Lebens. Es gibt Mode auf alles: auf Kleidung, auf Handys, auf Musik usw.
68081. Методична розробка «З Перемогою!» 89 KB
  Цілі: Знайомство з героїчними сторінками історії нашої країни. Формування уявлень про військовий обов,язок і вірність Батьківщині, формування досвіду моральної поведінки особистості, спонукання інтересу до історії своєї країни. Підвищення інформаційної культури учнів
68083. Планування дій. Алгоритм 473.5 KB
  Навчальна: Розкрити зміст поняття алгоритм. Формувати в учнів уміння складати алгоритм здійснення того чи іншого процесу. Формувати в учнів уміння передбачати певний результат. Розвивальна: Розвивати вміння узагальнювати. Розвивати вміння працювати колективно.
68085. Прогулянка до лісу. Диференціація звуків л-р-л’-р’ 35.5 KB
  Мета: вчити дітей розрізняти звуки (л-р-л′-р′), автоматизувати ці звуки у зв’язному мовленні; розвивати у дітей слухову увагу, пам'ять; розвивати дрібну моторику; розвивати міміку дітей; удосконалювати мовну моторику, фонематичний слух, фонематичне сприймання, фонематичний аналіз та синтез.