26567

ГИГИЕНА ПОЛУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА МОЛОКА НА ФЕРМАХ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ГИГИЕНА ПОЛУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА МОЛОКА НА ФЕРМАХ. Комплексы по производству молока на промышленной основе это сельскохозяйственные предприятия с круглогодовым производством продукции высокой механизацией производственных процессов автоматическим управлением системами механизмов и наличием в структуре стада 90 дойных коров. ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ МОЛОКА. Первичную обработку молока выполняют в молочной.

Русский

2013-08-18

6.04 KB

32 чел.

88. ГИГИЕНА ПОЛУЧЕНИЯ И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА МОЛОКА НА ФЕРМАХ. Комплексы по производству молока на промышленной основе — это сельскохозяйственные предприятия с круглогодовым произ¬водством продукции, высокой механизацией производственных процессов, автоматическим управлением системами механизмов и наличием в структуре стада 90% дойных коров. ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ МОЛОКА. Первичную обра¬ботку молока выполняют в молочной. Полученное при доении , молоко процеживают через цедилку с ватным фильтром или фильтром из полотна белой фланелевой, вафельной или лавса¬новой ткани. Фильтры используют для процеживания одной фляги молока, после чего их заменяют новыми. При отсутствии на ферме перечисленных материалов молоко фильтруют через 4—6 слоев марли или два слоя других тканевых фильтров. После процеживания молока всего удоя фильтры из хлопчато¬бумажных тканей стирают в 0,5%-ном теплом растворе дезмола или моющего порошка, прополаскивают в проточной воде, проглаживают горячим утюгом или кипятят 12—15 мин и вы¬сушивают. Фильтры из лавсановой ткани после стирки погру¬жают на 2*0 мин в свежеприготовленный 1%-ный раствор гипохлорита натрия или осветленный раствор хлорной извести, со¬держащий 0,25—0,5% активного хлора, ополаскивают водой и высушивают. На крупных высокомеханизированных фермах осуществля¬ют механическую очистку молока на центробежных молокоочистителях типа ОМ-1. Преимущество состоит в том, что процесс очистки происходит в закрытом потоке. При этом с механиче¬скими примесями в виде сепараторной слизи осаждаются мик¬роорганизмы, клетки эпителия и форменные элементы крови. При централизованном вывозе молока предусматривается охлаждение его и временное хранение на ферме в течение 12— 20 ч. На фермах должно быть необходимое количество емко¬стей для хранения молока утреннего и вечернего удоев. После дойки молоко охлаждают до 4—6°С. На молокозаводах его принимают с температурой не более 10 С. При машин¬ном доении молоко охлаждается немедленно в потоке молокопровода; При доении в переносные ведра промежуток времени между выдаиванием молока и началом его охлаждения не дол¬жен превышать 16—20 мин. Продолжительность хранения мо¬лока зависит от его температуры. Так, при 8—10 С предельное время хранения молока 6—12 ч, при 6—8 С —18—12, при 4— 6С— 18—20 ч. Фляги с молоком для охлаждения можно по¬мещать в бассейны со льдом. Уровень молока во флягах дол¬жен быть ниже уровня воды в емкости для охлаждения. Крышки фляг при охлаждении молока открывают, а бассейн с фля¬гами накрывают чистой марлей. Чтобы обеспечить равномер¬ность охлаждения молока, его периодически, с интервалом в 20—30 мин, перемешивают чистой мутовкой. Зимой молоко хранят и во флягах в неотапливаемом поме¬щении или в ледяных бункерах. На крупных молочных фермах и промышленных комплексах молоко хранят в специальных го¬ризонтальных и вертикальных танках или ваннах вместимостью 1000—100 000 кг с двойными стенками, между которыми про¬ложен изоляционный материал. В танках-охладителях молоко держат в течение 36—48 ч. На Крайнем Севере молоко замо¬раживают (минус 25 С) в блоках по 10—15 кг.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

46110. Теоретические основы логопсихологии. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи 20.5 KB
  Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Объект – психика лиц с патологией речи. Психологическая характеристика детей с нарушениями речи. Ранний возраст 13 года Этот возраст является сензитивным чувствительным периодом становления речи.
46111. Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 23.5 KB
  Характеристика педагогических систем воспитания детей с речевыми нарушениями. Проблемы интеграции детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.подготовка к обучению грамоте и овладение элементами грамоты Системы логопедического и педагогического обследования детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями В целом проводится комплексное психологопедагогическое обследование психолог педагоги логопед Цель: выявить отклонения направить ребенка в соответствующее образовательное учреждение Задачи обследования: 1....
46112. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание, формы, и стили семейного воспитания 14 KB
  Семейное воспитание детей с нарушениями речи: содержание формы и стили семейного воспитания. Семья основная на браке или кровном родстве малая группа члены которой связаны общностью быта взаимной моральной ответственностью в ней вырабатываются совокупность нормы и образцов регламентирущих взаимодействий между супругами детьми детей между собой. детоцентрическая – все интересы подчинены ребенку детей формируется высокая самооценка 3.сексуальноэротическая Специфические функции семей имеющих детей с нарушениями в развитии 1.
46113. Принципы, задачи, содержание логоритмического воспитания детей с речевой патологией 26 KB
  Принципы задачи содержание логоритмического воспитания детей с речевой патологией. Принципы ЛР. Общедидактические принципы 1. принцип наглядности Обуславливает широкое взаимодействие показателей всех внешних и внутренних анализаторов.
46114. Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении школьников с ТНР 18.5 KB
  Развитие речи в школе Vвида – специальный вид деятельности учителя и учащихся направленных на овладение речью. Vв используется 3 основных подхода к литературному развитию учащихся школы общего назначения: психолингвистический лингводидактический методика преподавания литературы МПЛ 1 психолингвистический подход Достижение наибольшей эффективности работы по развитию речи на уровне литературы способствует применение психолингвистического подхода Психолингвистический термин Речевая деятельность система речевых действий...
46115. Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями 12.5 KB
  Предмет и задачи начального обучения математике детей с речевыми нарушениями. МПМ методика преподавания математике – наука предметом которой является обучение математике на всех уровнях обучения начиная с дошкольного учреждения и заканчивая высшей школой. объект содержание методы средства Обучение математике решает развивающие образовательные воспитательные задачи: 1 образовательные : Ученики должны получить знания умения: представления о натуральном числе и числе 0.
46116. Лингвистические и психологические основы методики развития речи детей. Задачи, принципы и направления работы по развитию речи 13.5 KB
  Лингвистические и психологические основы методики развития речи детей. Задачи принципы и направления работы по развитию речи. деятельности по формированию речи у детей дошкольного возраста. Задачи работы по развитию речи направления работы : Воспитание ЗКР.
46117. Значение изобразительной деятельности в воспитании детей и коррекции у них речевых нарушений 14 KB
  Включение речи в познавательные процессы восприятие представление воображение без которых не может развиваться изобразительная деятельность оказывает положительное влияние на развитие личности ребенка. В свою очередь хорошо организованные занятия рисованием представляют сильное средство развития речи.Развитие речи в процессе изобразительной деятельности осуществляется в нескольких направлениях: вопервых происходит обогащение словаря вовторых осуществляется становление и развитие речи как средства общения втретьих совершенствуется...
46118. Психологические и лингвистические основы теорий речевой деятельности. Язык, речь, речевая деятельность 13.5 KB
  Язык речь речевая деятельность. предмет речевая деятельность как целое и закономерности ее комплексного моделирования. Речевая деятельность акт. Речевая деятельность имеет предметное содержание определенную структурную организациювнешнюю и внутреннюю подчиняется общефункционнальным психическим механизмамвнимание память Язык = речь Щерба: троякий аспект языкового явления эксперимент в языкознании: сам процесс речевой деятельностипроцесс; языковая системакод; языковой материал.