26586

ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНОВАНИЯ МЯСА РАЗНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНОВАНИЯ МЯСА РАЗНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ.По анатомоморфологическим особенностям туш скелета и внутренних органов убитых животных. Однако у одного и того же вида животных температура плавления жира колеблется в зависимости от пола типа кормления. СУЩНОСТЬ РЕАКЦИИ НА ГЛИКОГЕН ПО НИБЕЛЮ состоит в том что в мясе разных видов животных содержится неодинаковое количество гликогена: в парном мясе лошади более 2 в созревшем около 1 в мясе собаки 23.

Русский

2013-08-18

5.55 KB

9 чел.

79. ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ РАСПОЗНОВАНИЯ МЯСА РАЗНЫХ ВИДОВ ЖИВОТНЫХ. Определение видовой принадлежности мяса производится: 1.По анатомо-морфологическим особенностям туш, скелета и внутренних органов убитых животных. 2.ЛАБОРАТОРНЫМИ МЕТОДАМИ. Если эксперту предъявлены туши в расчлененном состоянии, органы или куски мяса с костями, наиболее достоверное заключение можно дать по анатомическим особенностям костей скелета и внутренних органов. В данном случае не требуется проводить лабораторные исследования. Если эксперту предъявлены небольшие куски мяса, то определение видовой принадлежности производится с помощью лабораторных методов. Температура плавления и коэффициент преломления жира зависит от соотношения в жире предельных (насыщенных) и непредельных (ненасыщенных) жирных кислот. Наиболее низкую температуру плавления имеет жир собаки, лошади, затем свиньи и высокую говяжий и бараний жир. Однако, у одного и того же вида животных температура плавления жира колеблется в зависимости от пола, типа кормления. Разную температуру плавления имеет жир в разных участках, туши. Наиболее тугоплавкий жир околопочечный, сальниковый, брыжеечный, более легкоплавкий подкожный и особенно костный. Поэтому определение вида мяса по температуре плавления жира можно использовать в тех случаях, когда имеются значительные различия в температуре плавления. Например: можно отличить бараний жир от жира собаки, говяжий от конского. СУЩНОСТЬ РЕАКЦИИ НА ГЛИКОГЕН ПО НИБЕЛЮ состоит в том, что в мясе разных видов животных содержится неодинаковое количество гликогена: в парном мясе лошади более 2%, в созревшем - около 1%, в мясе собаки - 2-3%. Качественная реакция по Нибелю дает положительную реакцию при содержании гликогена не менее 1%. Сущность этой реакции с полисахаридами (гликоген окрашивается  в вишнево-красный цвет, крахмал в синий). Однако в мясе животных очень жирных, нетренированных или утомленных и больных содержание гликогена резко снижается и в этих случаях мясо лошади, собаки тоже может дать отрицательную реакцию. Из всех лабораторных методов наиболее достоверным является реакция преципитации, которая основана на выделении осадка - преципитата при взаимодействии специфических антител преципитирующей сыворотки с антигеном (растворимыми белками мышечной ткани). Специфические преципитирующие сыворотки получают путем гипериммунизации кролика сыворотной крови того же вида животного на белок которого вырабатываются специфические антитела. Преципитирующая сыворотка считается пригодной для исследования, если титр ее 1:10000, т.е. осаждает белок сыворотки того же вида животного, на котором она изготовлена в разведении 1:10000 в течение 10 минут и не дает осадок с сыворотками животных других видов в разведении 1:10000 в течен6ии 1 часа. Готовит преципитирующие сыворотки и проверяет их пригодность институт судебной медицины.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

82544. Общие недостатки мыслительной деятельности детей с ЗПР 51.5 KB
  Дети стремятся избежать любых интеллектуальных усилий. Дети не заинтересованы в результате выполнения задания. Эта особенность мышления проявляется в школе когда дети очень быстро теряют интерес к новым предметам. Дети с ЗПР начинают действовать сразу с ходу.
82545. Рекомендации по развитию памяти у детей с ЗПР 45 KB
  Для развития зрительномоторной и зрительной памяти используется поэтапная работа ребенка с образцами по которым необходимо конструировать определенные фигуры из палочек: сначала ребенок работает с постоянной зрительной опорой на образец: затем время рассматривания образца сокращается до 15 20 секунд в зависимости от сложности предлагаемой работы но так чтобы ребенок успел рассмотреть и запечатлеть образец. Похожие упражнения легко придумать самим варьируя условия материал и сюжеты игр на развитие зрительномоторной и зрительной...
82546. Задания, направленные на развитие памяти у детей младшего школьного возраста с ЗПР 24 KB
  Развитие визуальной памяти Точки. Детям поочередно предъявляется несколько предметных картинок от 3 до 7 которые они затем воспроизводят по памяти в тетради. Детям предлагается по памяти подробно описать внешность одноклассника интерьер какоголибо помещения подробности пути в школу и т.
82547. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 78.5 KB
  Ход игры Педагог ставит на стол один из шкафчиков из трехчетырех ящичков рассматривает его вместе с детьми. В следующий Раз спрятав игрушку педагог закрывает шкафчик ширмой и несколько раз отстукивает ладонью по столу или вместе с детьми отхлопывает. К игре Найди половинку Педагог предлагает детям рассмотреть картинки контурные чернобелые назвать изображенные предметы и подобрать таблички если эти слова есть в словаре ребенка. Затем педагог предлагает картинку из второго набора в котором предметы изображены с обратной стороны.