26589

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги пропитанныe индикатором наносится капля молока. В луночку молочноконтрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 25 раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 1020 секунд Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом.

Русский

2013-08-18

4.51 KB

8 чел.

91. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. 1) БРОМТИМОЛОВАЯ ПРОБА: 0,2% спиртовый раствор бромтимолового синего наносится. на плотную фильтровальную бyмary в виде 4-х пятен, бумага высушивается и сохраняется в сухом виде. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги, пропитанныe индикатором, наносится капля молока. Молоко из здоровой четверти вымени окрашивает пятно в желтый цвет или желтовато-зеленый, а из больной четверти в зеленую или сине-зеленую окраску в зависимости от тажести болезни. 2) ДUМАСТИUНОВАЯ ПРОБА. Для диагностики мастита на специальные молочно-контрольные пластинки из каждого соска в соответствующую лунку сдаивают молоко нижней метки (1 мл) и в каждую лунку добавляют 1 мл 5% раствора димастина, Перемешивают реактив и молоко вращательными движениями стеклянной палочкой в течение 5-17 секунд в каждой луночке и определяя консистенцию и цвет смеси. При воспалительном процессе в вымени молоко при смешивании с димастином образует желеобразный сгусток малинового цвета. 3) ПРОБА СМАСТОПРИМОМ. В луночку молочно-контрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 2,5% раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 10-20 секунд, Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом. 4) КАMAЛАЗНАЯ. ПРОБА. Каталаза - гидролизующий фермент, он способен разлагать перекиси водорода на воду и молекулярный кислород: 2Н2О2 = 2Н2О + 02. ПО объему выделившегося кислорода можно судить о количестве каталазы Количество миллилитров кислорода, выделившегося в течение 2-хчасов называют каталазным числом. Для определения каталазного числа молока в Функе наливают 15 мл исследуемого молока и 5 мл 1% раствора перекиси водорода жидкость тщательно перемешивают и закрывают пробкой со вставленной в нее градуированной трубкой, трубку устанавливают так, чтобы уровень жидкости находился у нулевой черты. каталазник погружают в водяную баню с температурой воды 25с на 2 часа. при наличии в молоке каталазы под давлением выделившегося кислорода, уровень молока в трубке поднимается. по уровню молока в градуированной трубке определяют каталазноле число молока. свежее молоко, полученное от здоровых коров имеет каталазное число молока 2,5-3, у коров больных маститом каталазное число выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

61451. Гражданская война в России 14.71 MB
  Один из создателей Красной армии Л. Троцкий 1917 Один из создателей Красной армии Н. Подвойский Один из первых военачальников Красной армии В. Первая крупная победа Красной Армии взятие Казани.
61452. Африка 20.72 KB
  Остановка Историческая слайд 3 Задание: соотнести фамилии исследователей и их заслуги. 0становка Географическое положение слайд 4 Каждая команда получает карточку в которой нужно вставить пропущенные слова.
61453. Разработка сетевого формата предоставления мультиуслуг «Доставка дому» для жителей коттеджных поселков Подмосковья 247.66 KB
  Проблема исследования относиться к области стратегического менеджмента и является неопределенностью, связанную с заполнением сегмента на рынке сферы услуг для загородной недвижимости, с помощью создания конкурентоспособного сетевого бизнеса в сферы качественных мультиуслуг «Доставка к дому»
61454. Игровые технологии на уроках истории 18.44 KB
  Тем не менее от педагогов требуется постоянные усилия по созданию условий для того чтобы вызвать у учащихся интерес к содержанию обучения и к самой учебной деятельности. Явление это не случайно ведь именно в игровой ситуации у учащихся возникает возможность проявить умственную активность свои индивидуальные качества такие как начитанность находчивость эрудированность и др. Для его организации необходимы не только усилия со стороны учителя но и со стороны учащихся. Обычно урокиповторения ассоциируются у учащихся с контрольными...
61455. Игровые технологии на уроке математики 880 KB
  Современный урок – это урок, в результате которого открывается и создается что-то новое, собственный продукт творчества: открытие превращается в изобретение, изобретение – в проект, проект – в технологии реальной деятельности.
61456. Упражнения для уроков толерантности 46.1 KB
  Эта викторина полезна на любой стадии обучения правам человека. Помните что цель викторины поставить вопросы о правах человека а отнюдь не получить правильные ответы. Какоелибо право человека Страну где нарушаются права человека Документ провозглашающий права человека Группу людей преследовавшуюся в прошлом Страну где люди лишены своих прав изза расы Страну где люди лишены своих прав изза религиозных убеждений Страну где имеет место конфликт прав различных групп людей Организацию борющуюся за права...
61457. Iгри на уроках англiйськоi мови у молодших класах 30.45 KB
  Iгра являэться добрим средством активiзацii лексики, отработки вимови, розвитку навикiв усноi мови. Iгрова форма занять допоможе уникнути дiтям додаткового навантаження суто навчальною дiяльнiстю...