26589

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги пропитанныe индикатором наносится капля молока. В луночку молочноконтрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 25 раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 1020 секунд Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом.

Русский

2013-08-18

4.51 KB

8 чел.

91. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. 1) БРОМТИМОЛОВАЯ ПРОБА: 0,2% спиртовый раствор бромтимолового синего наносится. на плотную фильтровальную бyмary в виде 4-х пятен, бумага высушивается и сохраняется в сухом виде. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги, пропитанныe индикатором, наносится капля молока. Молоко из здоровой четверти вымени окрашивает пятно в желтый цвет или желтовато-зеленый, а из больной четверти в зеленую или сине-зеленую окраску в зависимости от тажести болезни. 2) ДUМАСТИUНОВАЯ ПРОБА. Для диагностики мастита на специальные молочно-контрольные пластинки из каждого соска в соответствующую лунку сдаивают молоко нижней метки (1 мл) и в каждую лунку добавляют 1 мл 5% раствора димастина, Перемешивают реактив и молоко вращательными движениями стеклянной палочкой в течение 5-17 секунд в каждой луночке и определяя консистенцию и цвет смеси. При воспалительном процессе в вымени молоко при смешивании с димастином образует желеобразный сгусток малинового цвета. 3) ПРОБА СМАСТОПРИМОМ. В луночку молочно-контрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 2,5% раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 10-20 секунд, Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом. 4) КАMAЛАЗНАЯ. ПРОБА. Каталаза - гидролизующий фермент, он способен разлагать перекиси водорода на воду и молекулярный кислород: 2Н2О2 = 2Н2О + 02. ПО объему выделившегося кислорода можно судить о количестве каталазы Количество миллилитров кислорода, выделившегося в течение 2-хчасов называют каталазным числом. Для определения каталазного числа молока в Функе наливают 15 мл исследуемого молока и 5 мл 1% раствора перекиси водорода жидкость тщательно перемешивают и закрывают пробкой со вставленной в нее градуированной трубкой, трубку устанавливают так, чтобы уровень жидкости находился у нулевой черты. каталазник погружают в водяную баню с температурой воды 25с на 2 часа. при наличии в молоке каталазы под давлением выделившегося кислорода, уровень молока в трубке поднимается. по уровню молока в градуированной трубке определяют каталазноле число молока. свежее молоко, полученное от здоровых коров имеет каталазное число молока 2,5-3, у коров больных маститом каталазное число выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

7793. Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского 36 KB
  Педагогическая деятельность и теория Яна Амоса Коменского О роли воспитания, его целях и задачах Взгляды Коменского на ребенка, его развитие и воспитание коренным образом отличались от средневековых представлений. Вслед за гуманистами эпохи Возрожде...
7794. Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века 43 KB
  Педагогическая мысль и школа в период Французской буржуазной революции XVIII века В 70-х годах XVIII века во Франции создалась революционная ситуация. В недрах феодального общества выросли и созрели формы нового, капиталистического уклада. О...
7795. Педагогическая мысль эпохи Возрождения 37.5 KB
  Педагогическая мысль эпохи Возрождения Наиболее ярко педагогическая мысль эпохи Возрождения представлена трудами итальянских, немецких и французских ученых-гуманистов. Среди итальянских гуманистов эпохи Возрождения особенно выделяется Витторино да Ф...
7796. Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) 43 KB
  Педагогическое сознание Гербарта (цели, средства) Педагогическое сознание Гербарта впитало и переработало многие передовые идеи той эпохи французских мыслителей 18 века, немецкой классической философии, филантропистов, Песталоцци, что и позволило ем...
7797. Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) 27.5 KB
  Послереформенные изменения в России (вторая половина 19 века) Новые условия хозяйственной и общественной жизни пореформенной России настоятельно требовали подготовлённых и грамотных людей. Необходимо было значительно расширить базу народного образов...
7798. Просвещение абсолютизма 41 KB
  Просвещение абсолютизма Просвещённый абсолютизм - политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового строя в пользу капиталистических отношений. Основы просве...
7799. Развитие системы образования в России в начале 20 века 32 KB
  Развитие системы образования в России в начале 20 века Основным типом школы в России к началу ХХ века, как и раньше, была начальная школа, отличавшаяся пестротой не только по ведомственной принадлежности, но и по срокам и содержанию обучения. Самыми...
7800. Реформы Петра 1 29.5 KB
  Реформы Петра 1. Преобразования в сфере культуры Пётр I изменил начало летосчисления с так называемой византийской эры (от сотворения Адама) на от Рождества Христова. 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова. Однако...
7801. Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.) 25 KB
  Советская школа в годы ВОВ и послевоенные годы(1941-58гг.). Война затормозила осуществление всеобщего обязательного семилетнего обучения. Развертыванию всеобщего обучения препятствовали перемещения населения из западных районов в восточные, уход учи...