26589

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги пропитанныe индикатором наносится капля молока. В луночку молочноконтрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 25 раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 1020 секунд Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом.

Русский

2013-08-18

4.51 KB

8 чел.

91. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОКА ПРИ МАСТИТАХ КОРОВ. 1) БРОМТИМОЛОВАЯ ПРОБА: 0,2% спиртовый раствор бромтимолового синего наносится. на плотную фильтровальную бyмary в виде 4-х пятен, бумага высушивается и сохраняется в сухом виде. из каждого соска вымени в середине или в конце доения на участки бумаги, пропитанныe индикатором, наносится капля молока. Молоко из здоровой четверти вымени окрашивает пятно в желтый цвет или желтовато-зеленый, а из больной четверти в зеленую или сине-зеленую окраску в зависимости от тажести болезни. 2) ДUМАСТИUНОВАЯ ПРОБА. Для диагностики мастита на специальные молочно-контрольные пластинки из каждого соска в соответствующую лунку сдаивают молоко нижней метки (1 мл) и в каждую лунку добавляют 1 мл 5% раствора димастина, Перемешивают реактив и молоко вращательными движениями стеклянной палочкой в течение 5-17 секунд в каждой луночке и определяя консистенцию и цвет смеси. При воспалительном процессе в вымени молоко при смешивании с димастином образует желеобразный сгусток малинового цвета. 3) ПРОБА СМАСТОПРИМОМ. В луночку молочно-контрольной пластинки к 1 мл сборного молока приливают 1 мл 2,5% раствора мастоприма. Смесь молока с мастопопримом перемешивают стеклянной палочкой в течение 10-20 секунд, Результаты реакции оцениваются по консистенции смеси молока с местопримом. 4) КАMAЛАЗНАЯ. ПРОБА. Каталаза - гидролизующий фермент, он способен разлагать перекиси водорода на воду и молекулярный кислород: 2Н2О2 = 2Н2О + 02. ПО объему выделившегося кислорода можно судить о количестве каталазы Количество миллилитров кислорода, выделившегося в течение 2-хчасов называют каталазным числом. Для определения каталазного числа молока в Функе наливают 15 мл исследуемого молока и 5 мл 1% раствора перекиси водорода жидкость тщательно перемешивают и закрывают пробкой со вставленной в нее градуированной трубкой, трубку устанавливают так, чтобы уровень жидкости находился у нулевой черты. каталазник погружают в водяную баню с температурой воды 25с на 2 часа. при наличии в молоке каталазы под давлением выделившегося кислорода, уровень молока в трубке поднимается. по уровню молока в градуированной трубке определяют каталазноле число молока. свежее молоко, полученное от здоровых коров имеет каталазное число молока 2,5-3, у коров больных маститом каталазное число выше.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

59792. Разработка управленческих решений принимаемых в ГК Техноцентр 565 KB
  Цель дипломного проекта – изучив, принимаемые в ГК Техноцентр управленческие решения, выявить их негативное влияние на снижение экономических показателей, предложить ряд управленческих решения, которые бы улучшили плановые экономические показатели.
59793. Дворіччя. Давній Вавілон 58 KB
  Якщо людина викриватиме людину і провини не доведе то позивача має бути забито. Якщо людина викриватиме людину у чаклунстві й доведе то та яка звинувачувалася піде до Божої Річки Тигру та Євфрату та плигне у воду.
59794. Важнейшие сражения ВОВ 82 KB
  Место: класс информирования личного состава Учебные пособия: 1. История Второй мировой войны 1939-1945. Уроки Второй мировой войны и основные направления ее фальсификации. Учебные цели: Формирование у военнослужащих ясного представления об уроках Второй мировой войны...
59795. Як наші вчинки пливають на життя 190.5 KB
  Очікування результатів уроку: Після цього уроку учні зможуть: Пояснювати зміст понятьвчинок подвиг; Характеризувати емоції та почуття які впливають на нашу поведінку; Обґрунтувати важливість умінь керувати собою.
59796. Сценарій свята «День вчителя» 106 KB
  Тому кожна людина з почуттям вдячності згадує свою рідну школу своїх вчителів. На цьому святі ми хочемо віддати Вам дорогі вчителі хоч маленьку краплиночку тепла і уваги яке ви розсіяли зливами і веселками всім нам.
59798. Вебінар – сучасний елемент дистанційної освіти 152 KB
  Основа вебінару програмне забезпечення віртуальний клас яке дозволяє організувати спілкування між географічно віддаленими користувачами в режимі реального часу. Незважаючи на те що схема проведення вебінару виглядає досить простою слід зауважити що і рівні проведення вебінару теж бувають різні. Відмінність вебінару від відеоконференції полягає в можливості іноді досить великої кількості глядачів перетворюватися на реальних співрозмовників при наявності встановленого мікрофона і ще краще вебкамери відеокамери.
59799. Сценарій випускного вечора 59 KB
  Організатор: Свіча гарячий віск проронить Раптовим подихом чудес Здається можна у долоні Піймати зірку із небес І між майбутнім і минулим Дитинством і безмежжям мрій Неначе міст ми протягнули Сьогодні...
59800. Сценарій родинного свята «Вечорниці» 48.5 KB
  Виходять господар та господиня. Господиня: Добрий вечір добрі люди Господар: Доброго вам здоровячка Господиня: ня: Будьмо знайомі: я Оксана господиня цієї хати. Господиня: У нас частенько збирається молодь.