26590

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА СВЕЖЕСТЬ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

Состояние мышечной ткани – обращают внимание на корочку подсыхания цвет влажность консистенцию и запах; 2. состояние жира: цвет консистенция запах; 3. определение качества бульона – прозрачность и запах. Запах специфический приятный.

Русский

2013-08-18

4.28 KB

4 чел.

3. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЯСА НА СВЕЖЕСТЬ. ОРГАНОЛЕПТИКА: 1. состояние мышечной ткани – обращают внимание на корочку подсыхания, цвет, влажность, консистенцию и запах; 2. состояние жира: цвет, консистенция, запах; 3. сухожилия: цвет, консистенция, состояние суставных поверхностей; 4. определение качества бульона – прозрачность и запах. ЛАБОРАТОРНЫЕ: 1. бактериоскопия; 2. определение ЛЖК; 3. реакция на первичные продукты распада белка с медным купоросом. При исследовании мяса на свежесть от каждой туши или ее части, берут 3 пробы, каждую массой до 200 г: в месте зареза на уровне 4-5 шейного позвонка, из мышц в области лопатки и бедра. Мышечную ткань берут вместе с жиром и сухожилиями, рекомендуется посылать также трубчатую кость. При отправке в лабораторию пробу завсртывают в пергаментную бумагу. На бумаге простым карандашом пишут номер туши и название ткани или органа. Пробы, взятые от одной туши упаковывают в один бумажный пакет, который опечатывают или пломбируют, после чего укладывают в металлический или деревянный закрывающийся ящик и тоже опечатывают. Все пробы направляют в лабораторию с сопроводительным документом и актом отбора проб. В документах указывают место и время взятия пробы, вид животного, номер туши, фамилию владельца мяса, причины и цель исследования. Свежее: корочка бледно-розовая, равномерная, целостная. Цвет соответствует виду животного, на разрезе – слегка влажное, фильтровальная бумага слегка увлажняется. Консистенция: ямка при надавливании выравнивается быстро. Запах специфический, приятный. Жир цвет соответствует виду жив, запах специфический. Сухожилия белые, плотные, суставные поверхности гладкие, блестящие. Проба варкой: бульон прозрачный, запах специфический. Сомнительное: корочка влажная, слизь, не равномерная, не целостная. Цвет темный, на разрезе влажный. Ямка выравнивается 1 мин. Присутствует посторонний запах. Жир с серым оттенком, изменена консистенция. Сухожилия серые, мягкие, наличие шероховатостей. Бульон мутный, посторонний запах. Не свежее: ямка долго выравнивается, слизь, распадение на отдельные мышечные волокон, цвет темный, посторонний запах. Жир и сухожилия серые, мягкие. Бульон мутный, выражен неприяный запах.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

66344. Мы экономим электрическую энергию 37.5 KB
  Человек много лет добывает из земли большое количество энергоресурсов. Слово Экспертам. Слово Корреспондентам Что же включает в себя экономия энергоресурсов Только ли это экономия электрической энергии Мы слышим от взрослых что дом дырявый что это значит...
66345. Моя щаслива планета 77.5 KB
  Мета: узагальнити знання дітей про шляхи і заходи щодо збереження енергії; мотивувати учнів відповідально ставитися до використання енергії у побуті; сприяти формуванню навичок ощадливого використання електроенергії у побуті.
66346. English Traditions and Customs 40 KB
  They also have their traditional Christmas dinner with stuffed turkey and Christmas pudding. The Queen’s speech is on television at three o’clock in the afternoon. There is a big Christmas tree in Trafalgar Square in London.
66347. Игра-викторина «Что ты знаешь о США?» 48.5 KB
  Цели: углубить и конкретизировать страноведческие знания учащихся по теме «США»; продолжить развитие творческих способностей учащихся; учить применять знания, полученные на уроках, в новой ситуации; дальнейшее расширение кругозора учащихся.
66348. Му Family 44 KB
  Мета: повторити раніше вивчені слова та структури, формувати уявлення про звукову систему англійської мови, ввести нові лексичні одиниці з теми "Му Family",вчити впізнавати їх та застосовувати у мовленні; формувати уміння в учнів самостійно працювати над завданнями...
66350. Іграшки. Урок англійської мови у 1 класі 36.5 KB
  Hello, everyone! I’m glad to see you! P: Hello! We are glad to see you too! T: How are you today? Come here and show us a picture with your mood. ( Учні виходять до дошки і обирають малюнок з смайликом, який показує настрій ).P1: I am fine, thank you. P2: I am so-so.
66351. З НОВИМ РОКОМ 38 KB
  Мета: повторити лексичний матеріал теми; ознайомити учнів з новими лексичними одиницями та тренувати їх вживання в усному мовленні; практикувати вживання в усному мовленні структури I see; повторити раніше вивчені літери; ознайомити учнів з літерами...
66352. Numbers. Цифры 127 KB
  Задача урока: Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме Цифры в устных видах речевой деятельности; Совершенствование фонетических навыков навыков аудирования чтения и письма. Цели урока: Образовательные: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи...