26608

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок не превышающий установленного для наименее стойкого груза.

Русский

2013-08-18

8.39 KB

9 чел.

103.ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. К скоропортящимся относятся продукты, которые при перевозке по железным дорогам или другим видом транспорта требуют защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Для этих целей служит холодильный транспорт. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Мороженые грузы, предъявляемые к перевозке с температурой -90С и ниже, перевозят при температуре в пределах -9 ... -20С, а низкотемпературные грузы - -9 ... -180С. При перевозке в зимний период мороженых и переохлажденных грузов, имеющих температуру ниже -50С, а также животного масла, жиров, маргарина допускается неограниченное понижение температуры. В изотермических вагонах скоропортящиеся продукты перевозят на большой скорости. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок, не превышающий установленного для наименее стойкого груза. Для своевременной подготовки вагонов-ледников под погрузку продуктов С охлаждением или отоплением грузоотправитель обязан подавать станции заявки за 48 часов до погрузки. Для охлаждения кузова вагоны-ледники должны быть снабжены льдом и солью при перевозке мороженых продуктов не менее чем за 4 часа, предварительно охлажденных - не менее, чем за 2 часа до подачи под погрузку. Под перевозку неохлажденных продуктов в летний период и всех скоропортящихся продуктов В переходный и зимний периоды года вагоны-ледники подаются немедленно после льдоснабжения. Льдоснабжение вагонов-ледников производится средствами железной дороги на оборудованных для этих целей станциях. В зимний период льдоснабжение вагонов-ледников, предназначенных для мороженых грузов, прекращается при установлении дневной температуры на ружного воздуха -100С и ниже, а для остальных грузов, перевозимых с охлаждением, ООС и ниже. При повышении температуры воздуха льдоснабжение вагонов-ледников возобновляется. В летний и переходный периоды года до наступления заморозков при перевозке продуктов в крытых вагонах и вагонах-ледниках без охлаждения на всем пути следования непрерывно вентилируются сырокопченые колбасы, рыба вяленая и холодного копчения, плодоовощи, сыры сычужные и яйца куриные неохлажденные. Предназначенное к перевозке мороженое мясо должно отвечать следующим условиям. Туши крупного рогатого скота и других крупных животных должны быть разделены на продольные полутуши или четвертины. Туши свиней - на продольные полутуши или должны быть целыми тушами без голов. Баранина и мясо других мелких животных предъявляется к перевозкам целыми тушами без голов. Живую рыбу перевозят в живорыбных вагонах с проводниками, как правило, с прицепкой вагонов к пассажирским поездам. Молочные продукты должны быть упакованы: молоко и сливки - во фляги, сметана - в бидоны и кадки, творог и творожная масса охлажденные - в кадки и бачки, творог замороженный (расфасованный) - в ящики, сырки творожные - в дощатые ящики. Молоко и молочные продукты перевозят в изотермических вагонах, а молоко - также в молочных цистернах. Цистерны при наливе необходимо заполнять молоком до половины высоты колпака. Плодоовощи и другие скоропортящиеся продукты, подморозка которых не допускается, в переходный и зимний периоды перевозят в изотермических вагонах без охлаждения и отопления или с отоплением. Подаваемые под перевозку таких грузов вагоны-ледники должны иметь очищенные от остатков льда, соли и рассола приборы охлаждения и плотно закрытые льдозагрузочные и вентиляционные люки. Если после получения уведомления о прибытии скоропортящихся продуктов грузополучатель по каким-либо причинам не может принять в установленные сроки прибывший в его адрес груз и если задержка в приеме будет продолжаться более 24 часов, грузополучатель обязан сделать станции заявку об очередности подачи вагонов или об их дополнительном льдоснабжении. По требованию грузополучателя представители железной дороги обязаны ознакомить его с контрольными сведениями на вагон-ледник или с журналом температур на рефрижераторные вагоны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

13116. Бастауыш сынып оқушыларының зерттеу-ізденушілік жұмыстарын ұйымдастыру 366.5 KB
  Бастауыш сынып оқушыларының зерттеуізденушілік жұмыстарын ұйымдастыру әдістемелік нұсқау Бұл кітапшада Өскемен қаласының № 44 мектеплицейінің бастауыш сыныптарында сыныптан тыс жүргізілетін Зерде ғылыми қоғамының этномәдениет секциясын ұйымдастырылу ү
13117. Батыс Еуропадағы орта ғасырдағы тәрбие және мектеп 43 KB
  Батыс Еуропадағы орта ғасырдағы тәрбие және мектеп. Мазмұны: 1. Орта ғасырдағы діни мектептердің пайда болуы. 2. Қайта өрлеу дәуіріндегі педагогика және мектеп. 1. Орта ғасырдағы діни мектептердің пайда болуы. Құлдық қоғамның ыдырауы және құлауы оны жаңа фео...
13118. Бұқар жырау мен Дулат Бабатайұлының тәлім тәрбиелік идеялары 47.5 KB
  Бұқар жырау мен Дулат Бабатайұлының тәлім тәрбиелік идеялары 1. Бұқар жыраудың тәлімтәрбиелік идеялары. 1668-1781 ХҮІІІ ғасырда Қазақстанда ағартушылық ойпікірдің дамуында өзіндік із қалдырған ақынжыраулар поэзиясының көрнекті өкілі Бұқаржырау Қалқаманұлы....
13119. Сухомлинскийдің В.А. педагогикалық идеясы 38.5 KB
  В.А.Сухомлинскийдің педагогикалық идеясы 1918-1970 В.А.Сухомлинскийдің шығармашылығы әрбір жыл өткен сайын біздің елімізде сол сияқты шетелде ғылыми және педагогикалық жұртшылықтың тарапынан бірденбір ерекше көңіл бөлініп келеді. Бұл кездейсоқтық емес. Оның талда...
13120. Белинский В.Г. мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы 44.5 KB
  В.Г.Белинский мен А.И.Герценнің педагогикалық теориясы. В.Г.Белинскийдің педагогикалық көзқарастары. 18111848 ХІХ ғасырдың 3040 жылдары орыстың прогрессивтік қоғамдықпедагогикалық ойпікірінің дамуына В.Г.Белинский мен А.Н.Герцен ерекше роль атқарды. Революциял
13121. Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары 43.5 KB
  Ғұмар Қараштың педагогикалық көзқарастары. 18751921 жж. Қазан төңкерісіне дейінгі Қазақстанда қоғамдықсаяси ағартушылықпедагогикалық ойпікірдің дамуына өзінің өлшеусіз үлесін қосқан ХХ ғ.бас кезіндегі қазақ әдебиетінің ең көрнекті қайраткерлерінің бірі ағартуш...
13122. Дамыта оқытудың тиімділігі 49.5 KB
  Дамыта оқытудың тиімділігі Оқу – адамның психикалық дамуының формасы элементі. Кез келген оқыту белгілі бір мөлшерде адамды дамытады. Даму ұғымы сөздікте ... мөлшерлік өзгерістердің белгілі бір өлшем шегінен шығып сапалық өзгерістерге айналуыдеп түсі...
13123. Джон Локктың педагогикалық теориясы 42.5 KB
  Джон Локктың педагогикалық теориясы. 16321704 Саясиәлеуметтік және философиялық дүниетанымы. 1688 жылы Англияда буржуазиялық төңкеріс болды. Ол өндірістік төңкеріске негіз дайындады. Бұл төңкеріс жаңа кезеңнің – буржуазияның үстемдік ету кезіңін жария етті ол ...