26608

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок не превышающий установленного для наименее стойкого груза.

Русский

2013-08-18

8.39 KB

9 чел.

103.ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. К скоропортящимся относятся продукты, которые при перевозке по железным дорогам или другим видом транспорта требуют защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Для этих целей служит холодильный транспорт. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Мороженые грузы, предъявляемые к перевозке с температурой -90С и ниже, перевозят при температуре в пределах -9 ... -20С, а низкотемпературные грузы - -9 ... -180С. При перевозке в зимний период мороженых и переохлажденных грузов, имеющих температуру ниже -50С, а также животного масла, жиров, маргарина допускается неограниченное понижение температуры. В изотермических вагонах скоропортящиеся продукты перевозят на большой скорости. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок, не превышающий установленного для наименее стойкого груза. Для своевременной подготовки вагонов-ледников под погрузку продуктов С охлаждением или отоплением грузоотправитель обязан подавать станции заявки за 48 часов до погрузки. Для охлаждения кузова вагоны-ледники должны быть снабжены льдом и солью при перевозке мороженых продуктов не менее чем за 4 часа, предварительно охлажденных - не менее, чем за 2 часа до подачи под погрузку. Под перевозку неохлажденных продуктов в летний период и всех скоропортящихся продуктов В переходный и зимний периоды года вагоны-ледники подаются немедленно после льдоснабжения. Льдоснабжение вагонов-ледников производится средствами железной дороги на оборудованных для этих целей станциях. В зимний период льдоснабжение вагонов-ледников, предназначенных для мороженых грузов, прекращается при установлении дневной температуры на ружного воздуха -100С и ниже, а для остальных грузов, перевозимых с охлаждением, ООС и ниже. При повышении температуры воздуха льдоснабжение вагонов-ледников возобновляется. В летний и переходный периоды года до наступления заморозков при перевозке продуктов в крытых вагонах и вагонах-ледниках без охлаждения на всем пути следования непрерывно вентилируются сырокопченые колбасы, рыба вяленая и холодного копчения, плодоовощи, сыры сычужные и яйца куриные неохлажденные. Предназначенное к перевозке мороженое мясо должно отвечать следующим условиям. Туши крупного рогатого скота и других крупных животных должны быть разделены на продольные полутуши или четвертины. Туши свиней - на продольные полутуши или должны быть целыми тушами без голов. Баранина и мясо других мелких животных предъявляется к перевозкам целыми тушами без голов. Живую рыбу перевозят в живорыбных вагонах с проводниками, как правило, с прицепкой вагонов к пассажирским поездам. Молочные продукты должны быть упакованы: молоко и сливки - во фляги, сметана - в бидоны и кадки, творог и творожная масса охлажденные - в кадки и бачки, творог замороженный (расфасованный) - в ящики, сырки творожные - в дощатые ящики. Молоко и молочные продукты перевозят в изотермических вагонах, а молоко - также в молочных цистернах. Цистерны при наливе необходимо заполнять молоком до половины высоты колпака. Плодоовощи и другие скоропортящиеся продукты, подморозка которых не допускается, в переходный и зимний периоды перевозят в изотермических вагонах без охлаждения и отопления или с отоплением. Подаваемые под перевозку таких грузов вагоны-ледники должны иметь очищенные от остатков льда, соли и рассола приборы охлаждения и плотно закрытые льдозагрузочные и вентиляционные люки. Если после получения уведомления о прибытии скоропортящихся продуктов грузополучатель по каким-либо причинам не может принять в установленные сроки прибывший в его адрес груз и если задержка в приеме будет продолжаться более 24 часов, грузополучатель обязан сделать станции заявку об очередности подачи вагонов или об их дополнительном льдоснабжении. По требованию грузополучателя представители железной дороги обязаны ознакомить его с контрольными сведениями на вагон-ледник или с журналом температур на рефрижераторные вагоны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

18984. ПОМЕХОУСТОЙЧИВОЕ КОДИРОВАНИЕ 152.5 KB
  ПОМЕХОУСТОЙЧИВОЕ КОДИРОВАНИЕ. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗБЫТОЧНОСТИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ КОДОВ. Для обеспечения высокой достоверности передачи информации по каналу с помехами применяют помехоустойчивое кодирование. Помехоустойчивы
18985. Предмет и метод экономической теории 1.02 MB
  ТЕМА 01. Предмет и метод экономической теории Учебные цели Пять что изучает экономическая теория. Изучить методы экономического анализа. Выяснить различия между нормативной и позитивной экономикой. Уяснить чем отличается микроэкономика от макроэконо
18986. Теория потребительского поведения. Закономерности развития потребительских предпочтений 1.04 MB
  Теория потребительского поведения Учебные цели Раскрыть содержание предельной полезности товара показать ее отличие от общей полезности и сформулировать закон убывающей предельной полезности. Уяснить правило максимизации полезности...
18987. Рынок труда. Понятие предельного продукта труда в денежном выражении 630.5 KB
  А. Титков УМК ЭТ Тема 10. Рынок труда Учебные цели Выяснить особенности спроса на труд. Определить понятие предельного продукта труда в денежном выражении и предельных издержек на труд. Выявить факторы определяющие изменение спроса на труд. Усвоить правил
18988. Распределение Максвелла 326.5 KB
  Лекция I 1. Распределение Максвелла. Статистическая физика изучает свойства макроскопических тел т.е. систем состоящих из огромного числа частиц. Например для аудитории с размерами учитывая что каждый моль воздуха занимает объем 224 л и содержит число Авогадро мол
18989. Квантовомеханическое описание 288 KB
  Лекция II 1. Квантовомеханическое описание. Казалось бы каноническое распределение Гиббса I.4.5 невозможно согласовать с требованиями квантовой механики так как обобщенные координаты и импульсы в соответствии с принципом неопределенности Гейзенберга не коммутирую
18990. Микроканоническое распределение 283 KB
  Лекция III 1. Микроканоническое распределение. Рассмотрим замкнутую макроскопическую систему занимающую объем и содержащую частиц. Как это следует из рис. III.1 любая макроскопическая система является замкнутой поскольку ее энергия практически не флуктуирует т.е. о
18991. Расчет с помощью программы “Fullprof” магнитной структуры магнетика. Магнитная структура DyB4 572.5 KB
  Давайте проведем расчет нейтронограммы соединения AB, для которого мы вручную рассчитывали нейтронограммы ядерного и магнитного рассеяния”. Как мы уже знаем, нейтронограмма должна содержать, по крайней мере, две фазы – ядерную и магнитную
18992. Работа и тепло 268.5 KB
  Лекция V 1. Работа и тепло. Обсудим физический смысл основного термодинамического тождества V.1.1 Поскольку давление это средняя сила отнесенная к единице площади а изменение объема то второе с...