26608

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок не превышающий установленного для наименее стойкого груза.

Русский

2013-08-18

8.39 KB

9 чел.

103.ТРАНСПОРТИРОВКА СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ. К скоропортящимся относятся продукты, которые при перевозке по железным дорогам или другим видом транспорта требуют защиты от действия на них высоких или низких температур наружного воздуха. Главными задачами транспортировки являются быстрая доставка продуктов к местам назначения и сохранение их первоначальных качеств. Для этих целей служит холодильный транспорт. Температурный режим при перевозке скоропортящихся продуктов В рефрижераторных поездах и секциях устанавливается в зависимости от температуры груза в момент погрузки. Мороженые грузы, предъявляемые к перевозке с температурой -90С и ниже, перевозят при температуре в пределах -9 ... -20С, а низкотемпературные грузы - -9 ... -180С. При перевозке в зимний период мороженых и переохлажденных грузов, имеющих температуру ниже -50С, а также животного масла, жиров, маргарина допускается неограниченное понижение температуры. В изотермических вагонах скоропортящиеся продукты перевозят на большой скорости. Совместная перевозка в одном вагоне разных видов скоропортящихся продуктов допускается при условии одинакового способа их обслуживания и на срок, не превышающий установленного для наименее стойкого груза. Для своевременной подготовки вагонов-ледников под погрузку продуктов С охлаждением или отоплением грузоотправитель обязан подавать станции заявки за 48 часов до погрузки. Для охлаждения кузова вагоны-ледники должны быть снабжены льдом и солью при перевозке мороженых продуктов не менее чем за 4 часа, предварительно охлажденных - не менее, чем за 2 часа до подачи под погрузку. Под перевозку неохлажденных продуктов в летний период и всех скоропортящихся продуктов В переходный и зимний периоды года вагоны-ледники подаются немедленно после льдоснабжения. Льдоснабжение вагонов-ледников производится средствами железной дороги на оборудованных для этих целей станциях. В зимний период льдоснабжение вагонов-ледников, предназначенных для мороженых грузов, прекращается при установлении дневной температуры на ружного воздуха -100С и ниже, а для остальных грузов, перевозимых с охлаждением, ООС и ниже. При повышении температуры воздуха льдоснабжение вагонов-ледников возобновляется. В летний и переходный периоды года до наступления заморозков при перевозке продуктов в крытых вагонах и вагонах-ледниках без охлаждения на всем пути следования непрерывно вентилируются сырокопченые колбасы, рыба вяленая и холодного копчения, плодоовощи, сыры сычужные и яйца куриные неохлажденные. Предназначенное к перевозке мороженое мясо должно отвечать следующим условиям. Туши крупного рогатого скота и других крупных животных должны быть разделены на продольные полутуши или четвертины. Туши свиней - на продольные полутуши или должны быть целыми тушами без голов. Баранина и мясо других мелких животных предъявляется к перевозкам целыми тушами без голов. Живую рыбу перевозят в живорыбных вагонах с проводниками, как правило, с прицепкой вагонов к пассажирским поездам. Молочные продукты должны быть упакованы: молоко и сливки - во фляги, сметана - в бидоны и кадки, творог и творожная масса охлажденные - в кадки и бачки, творог замороженный (расфасованный) - в ящики, сырки творожные - в дощатые ящики. Молоко и молочные продукты перевозят в изотермических вагонах, а молоко - также в молочных цистернах. Цистерны при наливе необходимо заполнять молоком до половины высоты колпака. Плодоовощи и другие скоропортящиеся продукты, подморозка которых не допускается, в переходный и зимний периоды перевозят в изотермических вагонах без охлаждения и отопления или с отоплением. Подаваемые под перевозку таких грузов вагоны-ледники должны иметь очищенные от остатков льда, соли и рассола приборы охлаждения и плотно закрытые льдозагрузочные и вентиляционные люки. Если после получения уведомления о прибытии скоропортящихся продуктов грузополучатель по каким-либо причинам не может принять в установленные сроки прибывший в его адрес груз и если задержка в приеме будет продолжаться более 24 часов, грузополучатель обязан сделать станции заявку об очередности подачи вагонов или об их дополнительном льдоснабжении. По требованию грузополучателя представители железной дороги обязаны ознакомить его с контрольными сведениями на вагон-ледник или с журналом температур на рефрижераторные вагоны.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

49832. Оценка стоимости квартир 354 KB
  Подходы к оценке стоимости квартир ПЕРСЕПТРОН И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ Подготовка входных и выходных параметров ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРСЕПТРОНА В ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ КВАРТИР Исследование модели Заключение Список литературы Введение Оценка квартиры подразумевает определение рыночной стоимости права собственности или иных вещных прав например права аренды в отношении оцениваемого объекта.
49834. Работа со списками и таблицами в текстовом редакторе (MS Word, OOo Writer) 4.67 MB
  Приложение Writer – текстовый редактор, позволяющий разрабатывать и выпускать текстовые документы, содержащие графические объекты, таблицы и диаграммы. Документы могут быть затем сохранены в различных форматах, включая Microsoft Word, HTML или даже формат PDF (Adobe Portable Document Format).
49835. Расчет волновода. Расчет структуры переменных электромагнитных полей в волноводе 223.5 KB
  Для численных параметров задачи построить эпюры полей по осям x y z также картину распределения полей в плоскостях xy и xz. Рассчитать заданные характеристики полей и построить их зависимости от частоты. Поскольку характер изменения полей по оси z задается выражением.
49836. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ОАО «ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ» 990.5 KB
  Данная тема занимает важное место в процессе производства и реализации, так как в итоге от грамотного, рационального распределения затрат зависит финансовый результат (прибыль/убыток) деятельности фирмы, он то и является главной целью всего процесса.
49837. Расчет цепного конвейера 4.78 MB
  Общий коэффициент полезного действия привода определяется по формуле ɳобщ = ɳм1 ɳ1 ɳ3 ɳм2 ɳприв = 099 097 097 099 099 = 0913 где ==099 коэффициент полезного действия муфты М1 и М2; ==097 коэффициент полезного действия зубчатой передачи с цилиндрическими колесами; =099 коэффициент полезного действия подшипников. Мощность электродвигателя определяется по формуле Pэд’ = Ft V 103 ɳ общ = 6307 103 0913 = 483 кВт где =6300 Н – окружное усилие на звездочках =07 м с...
49838. Проектирование привода вертикального вала 3.89 MB
  Определение мощности частоты вращения и крутящего момента для каждого вала. Проверочный расчет тихоходного вала наиболее нагруженного на усталостную прочность и выносливость. Определение частоты вращения приводного вала: мин1 где диаметр звездочки мм. Определение частоты вращения вала электродвигателя: Т.
49839. Технологический процесс изготовления детали “Форсунка” 133.5 KB
  БАУМАНА Калужский филиал Кафедра К1КФ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту на тему: Технологический процесс изготовления детали Форсунка Введение. Применяемый на ОАО КАДВИ технологический процесс изготовления детали Форсунка является вполне современным. Припуск слой материала удаляемый с поверхности заготовки в целях достижения заданных свойств обрабатываемой поверхности детали. Базирование детали происходит по внешней торцевой поверхности мм с упором в противоположный торец.