26609

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

В 23 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. В них не должно быть торчащих предметов дыр в полу и других неисправностей которые могли бы травмировать животных. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке овец свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи.

Русский

2013-08-18

9.12 KB

5 чел.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. В большинстве районов страны считается основным. Дальность перевозок при этом для крупного рогатого скота допускается на расстояние до 200 км, свиней - 150, овец - до 300 км. В 2-•3 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. Потери их живой массы и затраты на корм при этом уменьшаются также в несколько раз. Стоимость их на 25% дешевле железнодорожных. Для перевозки автотранспортом применяют специальные скотовозы: ЗИЛ-164, ГАЗ-63И и другие, а также обычные грузовые машины с надстроенными бортами. Перед погрузкой нужно осмотреть состояния кузовов. В них не должно быть торчащих предметов, дыр в полу и других неисправностей, которые могли бы травмировать животных. Кузов должен быть чистым, без остатков ядохимикатов, промытым, а при необходимости - продезинфицированным. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Погрузка проводится по трапам или с экскарпов. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке, овец, свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи. На одну автомашину помещают животных одного вида, возраста и пола. Автоскотовозы вмещают до 20 голов крупных животных, 60 свиней и до 100 овец. Скорость движения при автоперевозках по асфальтированным дорогам до 60 км/ч, на щебеночных - до 45, по грунтовым - до 25 км/ч. Кормить и поить животных нужно через 6 ч движения, а через каждые 10-12 ч делают 3-часовые остановки для отдыха. Мясокомбинаты сейчас применяют централизованный вывоз животных из хозяйств своим транспортом по часовому графику. При этом предубойная подготовка, в частности прекращение дачи кормов, сочетается с периодом доставки животных. Как установлено опытным порядком, это не снижает качество мяса и шкур. Птицу перевозят в специальных ящиках и клетках, установленных для кур и уток в 4 яруса, для гусей и индеек - в 3 яруса. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Применяют для транспортирования животных на большие расстояния (от 300 км}, но не более 800 км (5 суток движения), так как это будет уже отрицательно сказываться на состоянии животных. По железной дороге животных перевозят в специализированных вагонах и в обычных товарных вагонах, укомплектованных дополнительным инвентарем для обслуживания животных (лопаты, метлы, ведра, корыта), оборудованием для привязи. Подаваемые под погрузку вагоны должны быть чистыми, промытыми И исправными, а если перед этим в них перевозили животных, их дезинфицируют на дезопромывочных станциях. Проверяют вагоны представители ветеринарной службы железной дороги и хозяйств-отправителей. Лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот привязывают в вагонах головами по продольной оси или поперечно к ней. Всех остальных животных размещают без привязи. На весь путь следования животных обеспечивают кормом (в основном прессованным сеном), подстилкой (солома, торф, опилки; летом - песок). Кормят животных 2-3 раза в сутки, а поят на специально назначенных станциях 2-3 раза в сутки с учетом температуры воздуха, что особенно важно в летнее время для свиней. Число погружаемых животных в четырехосный вагон зависит от возраста и массы и составляет для крупного рогатого скота: взрослых - 16-24, молодняка - 24-28, телят - 36-50; овец и коз - 80-110; свиней массой до 80 кг - 50-60, от 80 до 100 кг - 44-50, от 100 до 150 кг - 28-44 и свыше 150 кг- 20-28; лошадей - не более 14 и верблюдов - не более 8 голов. Для очистки вагонов состав подают в специально установленные места, так как сбрасывать навоз во время движения запрещается. Больных и трупы павших животных сдают по указанию ветслужбы железной дороги. Убой больных животных при перевозках запрещен. Для обслуживания животных назначается на два вагона один проводник, а на весь состав - старший проводник. Птицу (правда, редко) перевозят в клетках, устанавливаемых в несколько ярусов. В пути следования, в основном на остановках для водопоя, специалисты железнодорожной ветеринарной службы проводят повагонный осмотр животных. О результатах осмотра делают отметки в ветеринарном свидетельстве. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Используют в основном речные перевозки. Животных размещают, как правило, на буксируемых баржах. Расчет площади следующий: для лошадей и крупного рогатого скота-2,5-3 м2, свиней-I-2,5, овец-О,75-1 м2. Перед погрузкой животных обязательно следует напоить (при морских перевозках запасают пресную воду). Кормление, содержание и ветеринарное обслуживание при этом виде перевозок в основном мало отличается от таковых при перевозках железнодорожным транспортом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

64143. Разработка предложений по развитию MICE-туризма в Санкт-Петербурге на период 2015-2020 годов 2.32 MB
  Целью дипломного проекта является разработка предложений, которые влияют на увеличение потока деловых туристов в Санкт-Петербург посредством создания всех необходимых условий для развития MICE-индустрии.
64145. Система коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи 87.83 KB
  Попытки внедрять различные модели оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, новые формы занятий, предлагаемых различными авторами без учета возможностей дошкольного образовательного учреждения и знания контингента занимающихся, не приводят к желаемым результатам
64146. Рекламная деятельность предприятий гостиничного бизнеса (на примере ООО «Мираж») 4.66 MB
  Сущность содержание и функции рекламы в гостиничной индустрии. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Экономическая роль рекламы реализуется в том что она способствует росту общественного производства объема капиталовложений и числа рабочих мест.
64147. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта производства пива в г. Озерск Челябинской области на примере ООО «СоХо Плюс» 4.64 MB
  Вкус и аромат пива обуславливают содержащиеся в нем экстрактивные вещества, извлеченные из зернового сырья, горькие и ароматические вещества хмеля, а также спирт, диоксид углерода и другие продукты брожения.
64149. Система мероприятий по эффективному использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности ООО «Градиент» и экономическая оценка их эффективности 1.12 MB
  Осознавая объективные обстоятельства организации коммерческой деятельности и необходимость существования в условиях насыщенного рынка, жесткой конкуренции, быстро меняющихся рыночных обстоятельствах и увеличения разносторонних требований потребителей
64150. Эстрадное представление «Дед Мороз и Санта – хранители волшебства» 10.35 MB
  В плане работы любого из учреждений культуры есть место новогодним мероприятиям. Ежегодно продюсерская компания «КДК–Премьер» организовывает городские елки в Крымском Академическом Музыкальном Театре. Руководители компании обратились за помощью к студентам, их выбор пал на меня.