26609

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

В 23 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. В них не должно быть торчащих предметов дыр в полу и других неисправностей которые могли бы травмировать животных. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке овец свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи.

Русский

2013-08-18

9.12 KB

5 чел.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. В большинстве районов страны считается основным. Дальность перевозок при этом для крупного рогатого скота допускается на расстояние до 200 км, свиней - 150, овец - до 300 км. В 2-•3 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. Потери их живой массы и затраты на корм при этом уменьшаются также в несколько раз. Стоимость их на 25% дешевле железнодорожных. Для перевозки автотранспортом применяют специальные скотовозы: ЗИЛ-164, ГАЗ-63И и другие, а также обычные грузовые машины с надстроенными бортами. Перед погрузкой нужно осмотреть состояния кузовов. В них не должно быть торчащих предметов, дыр в полу и других неисправностей, которые могли бы травмировать животных. Кузов должен быть чистым, без остатков ядохимикатов, промытым, а при необходимости - продезинфицированным. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Погрузка проводится по трапам или с экскарпов. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке, овец, свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи. На одну автомашину помещают животных одного вида, возраста и пола. Автоскотовозы вмещают до 20 голов крупных животных, 60 свиней и до 100 овец. Скорость движения при автоперевозках по асфальтированным дорогам до 60 км/ч, на щебеночных - до 45, по грунтовым - до 25 км/ч. Кормить и поить животных нужно через 6 ч движения, а через каждые 10-12 ч делают 3-часовые остановки для отдыха. Мясокомбинаты сейчас применяют централизованный вывоз животных из хозяйств своим транспортом по часовому графику. При этом предубойная подготовка, в частности прекращение дачи кормов, сочетается с периодом доставки животных. Как установлено опытным порядком, это не снижает качество мяса и шкур. Птицу перевозят в специальных ящиках и клетках, установленных для кур и уток в 4 яруса, для гусей и индеек - в 3 яруса. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Применяют для транспортирования животных на большие расстояния (от 300 км}, но не более 800 км (5 суток движения), так как это будет уже отрицательно сказываться на состоянии животных. По железной дороге животных перевозят в специализированных вагонах и в обычных товарных вагонах, укомплектованных дополнительным инвентарем для обслуживания животных (лопаты, метлы, ведра, корыта), оборудованием для привязи. Подаваемые под погрузку вагоны должны быть чистыми, промытыми И исправными, а если перед этим в них перевозили животных, их дезинфицируют на дезопромывочных станциях. Проверяют вагоны представители ветеринарной службы железной дороги и хозяйств-отправителей. Лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот привязывают в вагонах головами по продольной оси или поперечно к ней. Всех остальных животных размещают без привязи. На весь путь следования животных обеспечивают кормом (в основном прессованным сеном), подстилкой (солома, торф, опилки; летом - песок). Кормят животных 2-3 раза в сутки, а поят на специально назначенных станциях 2-3 раза в сутки с учетом температуры воздуха, что особенно важно в летнее время для свиней. Число погружаемых животных в четырехосный вагон зависит от возраста и массы и составляет для крупного рогатого скота: взрослых - 16-24, молодняка - 24-28, телят - 36-50; овец и коз - 80-110; свиней массой до 80 кг - 50-60, от 80 до 100 кг - 44-50, от 100 до 150 кг - 28-44 и свыше 150 кг- 20-28; лошадей - не более 14 и верблюдов - не более 8 голов. Для очистки вагонов состав подают в специально установленные места, так как сбрасывать навоз во время движения запрещается. Больных и трупы павших животных сдают по указанию ветслужбы железной дороги. Убой больных животных при перевозках запрещен. Для обслуживания животных назначается на два вагона один проводник, а на весь состав - старший проводник. Птицу (правда, редко) перевозят в клетках, устанавливаемых в несколько ярусов. В пути следования, в основном на остановках для водопоя, специалисты железнодорожной ветеринарной службы проводят повагонный осмотр животных. О результатах осмотра делают отметки в ветеринарном свидетельстве. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Используют в основном речные перевозки. Животных размещают, как правило, на буксируемых баржах. Расчет площади следующий: для лошадей и крупного рогатого скота-2,5-3 м2, свиней-I-2,5, овец-О,75-1 м2. Перед погрузкой животных обязательно следует напоить (при морских перевозках запасают пресную воду). Кормление, содержание и ветеринарное обслуживание при этом виде перевозок в основном мало отличается от таковых при перевозках железнодорожным транспортом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

34129. Кейнсианская модель государственного регулирования экономики 19.7 KB
  Кейнсианская модель государственного регулирования экономики Кейнсианская модель государственного регулирования экономики Анализируя экономические процессы конца 20х начала 30х г. Кейнс попытался доказать иллюзорность идеи самокорректирующейся экономики капитализма. Отсюда выводится необходимость широкомасштабного государственного регулирования экономики подправляющего сбои ее чисто рыночного развития. Выдвижение в качестве определяющего направления государственного регулирования экономики стимулирования спроса.
34130. Монетаризм и экономическое регулирование 15.82 KB
  МОНЕТАРИ́ЗМ Monetrism направление современной экономической теории сторонники которого в отличие от кейнсианцев главным источником нестабильности экономической системы считают денежную сферу и нарушение ее функционирования. Суть монетарной теории В противовес кейнсианской теории Фридмен и его сподвижники выдвинули монетарную теорию определения уровня национального дохода и монетарную теорию экономического цикла. Согласно этой теории важнейшее значение имеет расхождение между денежным спросом и его предложением. Рост денежного предложения...
34131. Международное разделение труда: сущность, факторы, формы и эффективность 18.6 KB
  Международное разделение труда: сущность факторы формы и эффективность Международное разделение труда специализация отдельных стран на производстве определенных видов продукции. Международное разделение труда базируется на различиях между странами в природных и климатических условиях географическом положении сырьевых ресурсов и источниках энергии. Экономические системы основаны на разделении труда т. В той или иной мере разделение труда существует на всех уровнях: от мирового хозяйства до рабочего места.
34132. Рыночный механизм в мировой экономике 15.64 KB
  Рыночный механизм и его элементы Рынок можно рассматривать по географическому положению местный региональный национальный мировой по характеру и объему продажи розничная оптовая торговля по товарному ассортименту рыбный мясной рынок одежды обуви жилья и по ряду других признаков. Рынок средств производства Торговля средствами производства это грандиозный рынок на котором взаимодействуют между собой непосредственные производители продукции. По этой схеме рынок средств производства развивался извечно и объективно вел к...
34133. Экономическая интеграция и регулирование мирохозяйственных связей 19.2 KB
  Экономическая интеграция и регулирование мирохозяйственных связей. Международная экономическая интеграция характерная особенность современного этапа развития мировой экономики. Слово интеграция происходит от латинского integrtio восполнение или integer целый. Международная экономическая интеграция это процесс срастания экономик соседних стран в единый хозяйственный комплекс на основе устойчивых экономических связей между их компаниями.
34134. Структура мировой экономики 18.17 KB
  Структура мировой экономики. Структура мировой экономики Мировая экономика это не просто совокупность взаимосвязанных взаимодействующих национальных хозяйств. Национальные хозяйства это исходный структурообразующий элемент мировой экономики и ее своеобразной несущей конструкции. Международные экономические отношения это системообразующий элемент мировой экономики как особой системы.
34135. Международная торговля. Внешнеторговый мультипликатор 18.45 KB
  При этом мировой совокупный спрос понимается как объем производства товаров которые потребители готовы коллективно приобрести при существующем уровне цен внутри и вне страны а совокупное предложение как объем производства товаров которые производители готовы предложить на рынке при существующем уровне цен. По этому признаку различают малые страны те которые не могут оказать влияние на изменение цены на МР если изменят свой спрос на какойлибо товар и наоборот большие страны. Малые страны чтобы восполнить эту свою слабость на...
34136. Международная валютная система 15.63 KB
  Валюта это денежная единица лежащая в основе денежной системы того или иного государства например рубль валюта РФ доллар валюта США и т. Различают такие виды валюты как: 1 базисная валюта служащая в данной стране основой для определения курсов других валют; 2 замкнутая неконвертируемая валюта используемая в пределах одной страны; 3 конвертируемая обратимая валюта свободно обмениваемая на другую валюту; 4 мягкая валюта неустойчивая по отношению к собственному номиналу и к курсам валют других стран; 5 национальная валюта...
34137. Международный рынок капитала 16.73 KB
  В современных условиях благодаря своим масштабам мировой рынок капитала превратился в мощный фактор развития процесса интернационализации мирового хозяйства стал источником ресурсов для всех стран мирового сообщества. Практика привлечения иностранных инвестиций имеет вековые традиции. В конце XIX века ее использовали США и другие индустриально развитие страны что позволило им создать передовую по тем временам экономику. Благодаря возможности сочетания этих форм в мировом распределении капиталов могут участвовать все страны деловые структуры...