26609

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

В 23 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. В них не должно быть торчащих предметов дыр в полу и других неисправностей которые могли бы травмировать животных. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке овец свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи.

Русский

2013-08-18

9.12 KB

5 чел.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. В большинстве районов страны считается основным. Дальность перевозок при этом для крупного рогатого скота допускается на расстояние до 200 км, свиней - 150, овец - до 300 км. В 2-•3 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. Потери их живой массы и затраты на корм при этом уменьшаются также в несколько раз. Стоимость их на 25% дешевле железнодорожных. Для перевозки автотранспортом применяют специальные скотовозы: ЗИЛ-164, ГАЗ-63И и другие, а также обычные грузовые машины с надстроенными бортами. Перед погрузкой нужно осмотреть состояния кузовов. В них не должно быть торчащих предметов, дыр в полу и других неисправностей, которые могли бы травмировать животных. Кузов должен быть чистым, без остатков ядохимикатов, промытым, а при необходимости - продезинфицированным. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Погрузка проводится по трапам или с экскарпов. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке, овец, свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи. На одну автомашину помещают животных одного вида, возраста и пола. Автоскотовозы вмещают до 20 голов крупных животных, 60 свиней и до 100 овец. Скорость движения при автоперевозках по асфальтированным дорогам до 60 км/ч, на щебеночных - до 45, по грунтовым - до 25 км/ч. Кормить и поить животных нужно через 6 ч движения, а через каждые 10-12 ч делают 3-часовые остановки для отдыха. Мясокомбинаты сейчас применяют централизованный вывоз животных из хозяйств своим транспортом по часовому графику. При этом предубойная подготовка, в частности прекращение дачи кормов, сочетается с периодом доставки животных. Как установлено опытным порядком, это не снижает качество мяса и шкур. Птицу перевозят в специальных ящиках и клетках, установленных для кур и уток в 4 яруса, для гусей и индеек - в 3 яруса. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Применяют для транспортирования животных на большие расстояния (от 300 км}, но не более 800 км (5 суток движения), так как это будет уже отрицательно сказываться на состоянии животных. По железной дороге животных перевозят в специализированных вагонах и в обычных товарных вагонах, укомплектованных дополнительным инвентарем для обслуживания животных (лопаты, метлы, ведра, корыта), оборудованием для привязи. Подаваемые под погрузку вагоны должны быть чистыми, промытыми И исправными, а если перед этим в них перевозили животных, их дезинфицируют на дезопромывочных станциях. Проверяют вагоны представители ветеринарной службы железной дороги и хозяйств-отправителей. Лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот привязывают в вагонах головами по продольной оси или поперечно к ней. Всех остальных животных размещают без привязи. На весь путь следования животных обеспечивают кормом (в основном прессованным сеном), подстилкой (солома, торф, опилки; летом - песок). Кормят животных 2-3 раза в сутки, а поят на специально назначенных станциях 2-3 раза в сутки с учетом температуры воздуха, что особенно важно в летнее время для свиней. Число погружаемых животных в четырехосный вагон зависит от возраста и массы и составляет для крупного рогатого скота: взрослых - 16-24, молодняка - 24-28, телят - 36-50; овец и коз - 80-110; свиней массой до 80 кг - 50-60, от 80 до 100 кг - 44-50, от 100 до 150 кг - 28-44 и свыше 150 кг- 20-28; лошадей - не более 14 и верблюдов - не более 8 голов. Для очистки вагонов состав подают в специально установленные места, так как сбрасывать навоз во время движения запрещается. Больных и трупы павших животных сдают по указанию ветслужбы железной дороги. Убой больных животных при перевозках запрещен. Для обслуживания животных назначается на два вагона один проводник, а на весь состав - старший проводник. Птицу (правда, редко) перевозят в клетках, устанавливаемых в несколько ярусов. В пути следования, в основном на остановках для водопоя, специалисты железнодорожной ветеринарной службы проводят повагонный осмотр животных. О результатах осмотра делают отметки в ветеринарном свидетельстве. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Используют в основном речные перевозки. Животных размещают, как правило, на буксируемых баржах. Расчет площади следующий: для лошадей и крупного рогатого скота-2,5-3 м2, свиней-I-2,5, овец-О,75-1 м2. Перед погрузкой животных обязательно следует напоить (при морских перевозках запасают пресную воду). Кормление, содержание и ветеринарное обслуживание при этом виде перевозок в основном мало отличается от таковых при перевозках железнодорожным транспортом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

2971. Менеджмент и организация производственной деятельности 648 KB
  Производственная структура предприятия Типы производств и их технико-экономическая характеристика Типы предприятий научные открытия, изобретения и рационализаторские предложения. Патентно-лицензионная деятельность предприятия...
2972. Финансовые ресурсы предприятий 316.5 KB
  Характеристика финансовых ресурсов предприятия Финансовые ресурсы предприятия – это денежные средства, имеющиеся в его распоряжении. Однако для полного понимания содержания финансовых ресурсов определение необходимо дополнить следующими полож...
2973. Перспективы развития телекоммуникаций в России 175.5 KB
  В соответствии с объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи: осветить основные исторические этапы становления и развития телекомуникаций в России, перечислить основные виды связи рассмотреть существующие стандарты...
2974. Макроэкономический анализ и модель кругооборота экономических благ и ресурсов 203 KB
  Макроэкономический анализ и модель кругооборота экономических благ и ресурсов. Проблемы национальной экономической сферы макроэкономического анализа, позволяющая дать общую картину рыночного хозяйства страны. Макроэкономический анализ помогает объяс...
2975. Стратегии развития организации на примере ЗАО Региональная топливно – энергетическая компания 281.5 KB
  Теоретические основы формирования и оценки стратегии развития организации. Анализ стратегии развития организации на примере ЗАО «Региональная топливно – энергетическая компания» Рекомендации по разработке стратегии развития ЗА...
2976. Разработка теории личности в отечественной науке первой трети XX века 256 KB
  Разработка теории личности в отечественной науке первой трети XX века (к 90-летию Психологического института) В этой работе мы предпринимаем попытку оценить вклад научной школы Психологического института и отдельных ученых, ее представляющих, в разв...
2977. Виды твердых растворов 227.09 KB
  Опишите виды твердых растворов. Приведите примеры. Дайте определение твердости. Какими методами измеряют твердость металлов и сплавов? Опишите их. Вычертите диаграмму состояния железо-карбид железа, укажите структурные составляющ...
2978. Сварочные трансформаторы 216.5 KB
  Одним из важнейших преимуществ переменного тока перед постоянным является легкость и простота, с которой можно преобразовать переменный ток одного напряжения в переменный ток другого напряжения. Достигается это посредством простого и остро...
2979. Особенности усыновления и его правовые стороны 190.5 KB
  Нынешнее состояние безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что негативные последствия изменившейся социально-экономической ситуации в стране в первую очередь отразились на детях. Постоянную тенденцию в сторону ...