26609

ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

В 23 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. В них не должно быть торчащих предметов дыр в полу и других неисправностей которые могли бы травмировать животных. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке овец свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи.

Русский

2013-08-18

9.12 KB

5 чел.

10. ТРАНСПОРТИРОВКА СКОТА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ВОДНЫМ ПУТЯМ. АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. В большинстве районов страны считается основным. Дальность перевозок при этом для крупного рогатого скота допускается на расстояние до 200 км, свиней - 150, овец - до 300 км. В 2-•3 раза по сравнению с железнодорожным транспортом автомобильные перевозки ускоряют доставку животных на убой. Потери их живой массы и затраты на корм при этом уменьшаются также в несколько раз. Стоимость их на 25% дешевле железнодорожных. Для перевозки автотранспортом применяют специальные скотовозы: ЗИЛ-164, ГАЗ-63И и другие, а также обычные грузовые машины с надстроенными бортами. Перед погрузкой нужно осмотреть состояния кузовов. В них не должно быть торчащих предметов, дыр в полу и других неисправностей, которые могли бы травмировать животных. Кузов должен быть чистым, без остатков ядохимикатов, промытым, а при необходимости - продезинфицированным. Для предохранения животных от перегрева и охлаждения кузова покрывают брезентом. Погрузка проводится по трапам или с экскарпов. Крупных животных размещают в кузове на привязи головами вперед или к боковой стенке, овец, свиней и молодняк крупного рогатого скота перевозят без привязи. На одну автомашину помещают животных одного вида, возраста и пола. Автоскотовозы вмещают до 20 голов крупных животных, 60 свиней и до 100 овец. Скорость движения при автоперевозках по асфальтированным дорогам до 60 км/ч, на щебеночных - до 45, по грунтовым - до 25 км/ч. Кормить и поить животных нужно через 6 ч движения, а через каждые 10-12 ч делают 3-часовые остановки для отдыха. Мясокомбинаты сейчас применяют централизованный вывоз животных из хозяйств своим транспортом по часовому графику. При этом предубойная подготовка, в частности прекращение дачи кормов, сочетается с периодом доставки животных. Как установлено опытным порядком, это не снижает качество мяса и шкур. Птицу перевозят в специальных ящиках и клетках, установленных для кур и уток в 4 яруса, для гусей и индеек - в 3 яруса. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. Применяют для транспортирования животных на большие расстояния (от 300 км}, но не более 800 км (5 суток движения), так как это будет уже отрицательно сказываться на состоянии животных. По железной дороге животных перевозят в специализированных вагонах и в обычных товарных вагонах, укомплектованных дополнительным инвентарем для обслуживания животных (лопаты, метлы, ведра, корыта), оборудованием для привязи. Подаваемые под погрузку вагоны должны быть чистыми, промытыми И исправными, а если перед этим в них перевозили животных, их дезинфицируют на дезопромывочных станциях. Проверяют вагоны представители ветеринарной службы железной дороги и хозяйств-отправителей. Лошадей, верблюдов и крупный рогатый скот привязывают в вагонах головами по продольной оси или поперечно к ней. Всех остальных животных размещают без привязи. На весь путь следования животных обеспечивают кормом (в основном прессованным сеном), подстилкой (солома, торф, опилки; летом - песок). Кормят животных 2-3 раза в сутки, а поят на специально назначенных станциях 2-3 раза в сутки с учетом температуры воздуха, что особенно важно в летнее время для свиней. Число погружаемых животных в четырехосный вагон зависит от возраста и массы и составляет для крупного рогатого скота: взрослых - 16-24, молодняка - 24-28, телят - 36-50; овец и коз - 80-110; свиней массой до 80 кг - 50-60, от 80 до 100 кг - 44-50, от 100 до 150 кг - 28-44 и свыше 150 кг- 20-28; лошадей - не более 14 и верблюдов - не более 8 голов. Для очистки вагонов состав подают в специально установленные места, так как сбрасывать навоз во время движения запрещается. Больных и трупы павших животных сдают по указанию ветслужбы железной дороги. Убой больных животных при перевозках запрещен. Для обслуживания животных назначается на два вагона один проводник, а на весь состав - старший проводник. Птицу (правда, редко) перевозят в клетках, устанавливаемых в несколько ярусов. В пути следования, в основном на остановках для водопоя, специалисты железнодорожной ветеринарной службы проводят повагонный осмотр животных. О результатах осмотра делают отметки в ветеринарном свидетельстве. ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ. Используют в основном речные перевозки. Животных размещают, как правило, на буксируемых баржах. Расчет площади следующий: для лошадей и крупного рогатого скота-2,5-3 м2, свиней-I-2,5, овец-О,75-1 м2. Перед погрузкой животных обязательно следует напоить (при морских перевозках запасают пресную воду). Кормление, содержание и ветеринарное обслуживание при этом виде перевозок в основном мало отличается от таковых при перевозках железнодорожным транспортом.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

6710. Понятие, классификация и особенности инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности 21.7 KB
  Понятие, классификация и особенности инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Одним из основополагающих элементом государственной экономической политики в современной экономике, является торговая политика, то есть пол...
6711. Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. Свобода торговли, протекционизм 24.36 KB
  Таможенно-тарифное регулирование ВЭД. Свобода торговли, протекционизм В современной экономике таможенное торговое регулирование ВЭД традиционно рассматривается как основной инструмент внешней торговой политики, посредством которой государство имеет ...
6712. Международные принципы ведения внешней торговли 23.98 KB
  Международные принципы ведения внешней торговли. На ряду с общепринятым и зарегистрированными в уставе ООН принципами международного права в практике международных экономических отношений выбраны и применяются специальные (отраслевые) принципы, на о...
6713. Понятие и виды таможенных тарифов 24.91 KB
  Понятие и виды таможенных тарифов. Меры таможенно-тарифного регулирования полностью (это относится к базовым таможенным пошлинам) либо частично (специальные, антидемпинговые и др. там. пошлины) основаны на использовании там. тарифа. Соответственно...
6714. Принципы формирования таможенных тарифов 25.62 KB
  Принципы формирования таможенных тарифов. Полностью универсальных принципов формирования там. тарифа не существует, т.к. задачи, которые перед ними ставятся могут быть противоречивыми, как и интересы участников процесса создания тарифа. Тариф может ...
6715. Таможенные пошлины, классификация таможенных пошлин 24.39 KB
  Таможенные пошлины, классификация таможенных пошлин. В роли непосредственного инструмента таможенно-тарифного регулирования выступает таможенная пошлина - государственный денежный сбор с ввозимых и вывозимых товаров, пропускаемых через границу ...
6716. Ставки таможенных пошлин. Эффективная ставка тарифной защиты 26.43 KB
  Ставки таможенных пошлин. Эффективная ставка тарифной защиты. Одним из элементов таможенного тарифа является ставка таможенной пошлины - величина там. пошлины, выраженная в определённых единицах (в % или стоимостных единицах). В зависимости о...
6717. Единый таможенный тариф Таможенного союза 26.99 KB
  Единый таможенный тариф Таможенного союза. С 1 января 2010 на единой таможенной территории государств участников ТС применяется ЕТТ, утвержденный решением Межгос Советом Евразэс от 27 ноября 2009 года №18. ЕТТ - это свод ставок таможенных пошлин...
6718. Размер ставки ввозных таможенных пошлин в зависимости от предоставляемого государствами Таможенного союза торгового режима во взаимной торговле товарами с третьими странами 25.52 KB
  Размер ставки ввозных таможенных пошлин в зависимости от предоставляемого государствами Таможенного союза торгового режима во взаимной торговле товарами с третьими странами. ЕТТ ТС содержательно является многоколоночным, т.е. предполагающим взимание...