26618

ПРАВИЛА ВСЭ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В ЛАБОРАТОРИИ ВСЭ КОЛХОЗНЫХ РЫНКОВ

Доклад

Лесное и сельское хозяйство

Пищевые продукты поступающие на рынки городов районных центров и рабочих поселков независимо от их вида подлежат обязательной ветеринарносанитарной экспертизе для определения санитарного благополучия доброкачественности и товарного достоинства. Для проведения ветеринарносанитарной экспертизы продуктов на рынках организованы специальные ветеринарносанитарные учреждения лаборатория ВСЭ. Лаборатория ветеринарносанитарной экспертизы должна быть расположена в обособленном типовом или приспособленном для этих целей помещении. Не...

Русский

2013-08-18

4.85 KB

9 чел.

87. ПРАВИЛА ВСЭ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В ЛАБОРАТОРИИ ВСЭ КОЛХОЗНЫХ РЫНКОВ. Пищевые продукты, поступающие на рынки городов, рай¬онных центров и рабочих поселков независимо от их вида подлежат обязательной ветеринарно-санитарной экспер¬тизе для определения санитарного благополучия, добро¬качественности и товарного достоинства. Для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов на рынках организованы специальные ветеринарно-санитарные уч¬реждения - лаборатория ВСЭ. Работу лаборатории возглавляет заведующий — ветеринарный врач, а штатный состав сотрудников зави¬сит от количества выполняемых в течение рабочего дня экспертиз. Лаборатория ветеринарно-санитарной экс¬пертизы должна быть расположена в обособленном ти¬повом или приспособленном для этих целей помещении. Мясные тущи сельскохозяйственных и диких промысловых животных могут быть доставлены в остывшем, охлажденном и мо¬роженом виде целыми тушами или разрубленными на полутуши или четвертины вместе с внутренними парен¬химатозными органами. Мясо в кусках к экспертизе не допускается и не подлежит реализации на рынке. Свиные туши, туши лошадей и других однокопытных животных доставляют вместе с головой. Кроме того, вместе с туша¬ми однокопытных животных должны быть предъявлены легкие с трахеей и селезенка. У тушек кроликов и зайцев на одной из задних лапок на 3-4 см сохраняется шкур¬ка, а тушки птицы доставляют в потрошеном виде. Не подлежат ветеринарно-санитарной экспертизе и реализа¬ции на колхозных рынках туши вынужденно убитых жи¬вотных. При доставке туш и субпродуктов владелец мяса обя¬зан представить справку о том, что животное было ос¬мотрено перед убоем, а все продукты убоя подвергнуты ветеринарной экспертизе я поступили из местности, бла¬гополучной по острозаразным болезням. Справка должна включать все предусмотренные правилами сведения, должна быть подписана ветеринарным врачом или фельд¬шером и заверена печатью ветеринарного учреждения. Она действительна в течение трех дней. На тушах долж¬но быть клеймо ветеринарного осмотра. Если у владельца мяса нет справки или на тунге от¬сутствуют клейма ветеринарного осмотра, мясо может быть принято для экспертизы только в том случае, если вместе с тушей имеются голова и внутренние органы (лег¬кие, сердце, печень, селезенка и почки). Вопрос о реали¬зации продуктов решается как на основании данных ос¬мотра, так и по результатам бактериологического и био¬химического исследований. Так же поступают в том слу¬чае, если справка оформлена неправильно.


 

А также другие работы, которые могут Вас заинтересовать

54495. Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands 97.5 KB
  Das Thema der heutigen Stunde lautet: Musik. Die größten Komponisten der Ukraine und Deutschlands. Lernziele sind: Wortschatz festigen und erweitern, Fragen stellen und beantworten, den Text lesen, Dialoge führen.
54496. Музика як мова почуттів 54.5 KB
  Мета уроку: Закріпити в учнів отримані на протязі вивчення теми знання про композиторів та їх творчість. Виявити рівень володіння і розуміння супутньої темі музичної термінології. На конкретних прикладах показати можливості музичного мистецтва виражати різноманітні настрої та почуття людини.
54497. Проблема выбора в экономике. Кривая производственных возможностей 41.58 KB
  В условиях рыночной экономики производитель ставит перед собой цель получения максимально возможного дохода, отбирая для производства наиболее подходящие для этой цели материальные блага
54498. Диференційований підхід до розкриття творчого потенціалу учнів на уроках музики 50.5 KB
  Предлогаемий материал,конечно. знаком многим из вас,кто-то возможно, на своих уроках осуществляет дифференцированный подход в обучении. Но в педагогике очень сложно что-либо открыть новое,необходимо лишь глубже изучать теорию,преломлять ее на процесс преподавания,чтобы затем эти практические наработки и становились материалом для творческих работ на категорию.
54499. La musique dans notre vie 46.5 KB
  Практична: - повторення й активізування вживання ЛО та МФ за темою. - розвивати навички та вміння аудіювання; - розвивати вміння та навички діалогічного та морфологічного мовлення; - розвивати навички та вміння читання тексту з метою отримання необхідної інформації;
54500. ЯКИЙ НАСТРІЙ І ЯК ЙОГО ПЕРЕДАЄ МУЗИКА? 40 KB
  Автором музики є композитор. А хто автор тієї музики, яка надійшла до нас з найдавніших часів? Музику створює не лише композитор, а й народ. Саме його музика – найдревніша. Народна музика передавалася від людини до людини, від села до села, з покоління в покоління. Наприклад, українська народна пісня „Ходить гарбуз по городу”. У ній розповідається про багатий урожай городини. Гарна весела пісня! Її варто не лише прослухати, але й розучити.
54503. ТАНЕЦЬ НА ТАНЦЮВАЛЬНОМУ МАЙДАНЧИКУ 51 KB
  Продовження розучування пісні €œШколяр Караоке. Демонстрація пісні €œОй заграйте дударики Розучування пісні Ой заграйте дударики Розповідь про танці. Вальс полька Танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин. Ми дізналися що танці як і пісні звучать за різних життєвих обставин.